Страница 2 из 2
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 26 янв 2010, 17:03
Смайлик
Скорее они и накосячили с датчиком, там при разборе мотора, т.е. при снятии шкива к\в есть косяк (сам проходил) гнётся пластина ращающаяся через датчик, в дальнейшем (вродебы выпремляем ровно) она убивает датчик с первым оборотом дрыгуна, как-то так. Короче скорее всего менять пластину (стоила 5 баксов) и сам датчик, нк вообщем я на своём моторе так-же накосячил, мотор как у Вас.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 26 янв 2010, 17:12
MIL
блин! весело то как!
интересно, а такие косяки они не за свой счет должны исправлять?
потом, как выяснится, еще што нить докупать придется по мере заводки движка...так никаких тэньге не напасёшься!
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 26 янв 2010, 18:04
DenVer
MIL писал(а):
Ну вот наверное примерно так.
Дело в принципе в том, что была запарка по осени с искрой. Электрик (правда в другом сервисе) тогда полмашины почти разобрал (внутри обшивку) - думал сигнализация блокирует. Часа 4 бегал вокруг машины с бубном. Оказалось всё намного проще. В жгуте с фишками, которые сверху паука, был не родной проводок, который шел из жгута в жгут минуя фишку. Так вот, пока один конец этого проводка не выдернули из жгута и чисто случайно не прикоснулись к пауку, только тогда искра и проскочила. Оказалось этот проводок был припаян что-ли (как бы не соврать) и пайка надломилась и проводок перестал функционировать, хотя вроде всё было заизолировано изолентой и внешних повреждений не было....
так вот я грешила на этот проводок, но якобы электрик его прозвонил и вынес вердикт, что проводок нормальный....поэтому механики больше склоняются к версии с ДПКВ. хотя машина отдавалась с исправным ДПКВ, если только они что-нить с ним накосячили....говорят что ДПКВ со сколом был....Так какого х... надо было его ставить, звонили бы и говорили, что ДПКВ не исправен, а теперь полмашины надо разбирать (интересно за чей счет), но видать им разбирать не очень хотся, поэтому так и изощряются ))))
Ну при таком раскладе, ребята точно знают где искать. "Смущаются" видимо! :smt021
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 26 янв 2010, 22:37
SNOOPER
Смайлик204 писал(а):Скорее они и накосячили с датчиком, там при разборе мотора, т.е. при снятии шкива к\в есть косяк (сам проходил) гнётся пластина ращающаяся через датчик, в дальнейшем (вродебы выпремляем ровно) она убивает датчик с первым оборотом дрыгуна, как-то так. Короче скорее всего менять пластину (стоила 5 баксов) и сам датчик, нк вообщем я на своём моторе так-же накосячил, мотор как у Вас.
Вполне. возможно.
MIL писал(а):блин! весело то как!
интересно, а такие косяки они не за свой счет должны исправлять?
потом, как выяснится, еще што нить докупать придется по мере заводки движка...так никаких тэньге не напасёшься!
За такой как описано выше, сервис

Re: Датчик коленвала
Добавлено: 22 мар 2010, 15:28
MIL
Ребята! Уже измучилась вся с этой машиной
Кароч, ситуация следующая: начальник "гаража" (читай сервиса) категорически запретил покупать ДПКВ, сказал сами разберемся исправен или нет. А время-то идет.... И вот в выходные наконец-то разродились, датчик коленвала исправен. Приезжай, будем пытаться завести. И что бы вы думали? Да ни фига она не завелась! Как не было искры так и нету! В чем может быть еще причина, если ДПКВ исправен? Подскажите люди добрые!
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 24 мар 2010, 10:48
Смайлик
Писаниной по инету не определить, надо пытатся хоть лампой чека диагностить. Ищи есть описание процедуры, там не сложно, из этого делать выводы.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 24 мар 2010, 12:51
MIL
Вчера вечером позвонили, завели всёж таки! Как я поняла, дело было в сигнализации (ну как они говорят, что-то из неё вытекло!

Не знаю, что там могло вытечь? ну да ладно!). Хотя я всегда считала, что сигналка блокирует подачу бензина, а его как раз и не блокировало... Наверное придется с новой сигнализацией заморачиваться, так как эту хотят отрубать....
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 24 мар 2010, 20:47
HiTEX
А вот иммобилайзер как раз и отключает зажигание. И при заводке лампочка чек горит постоянно, при считывании ошибки после этого, выползает 44.
Re: Датчик коленвала
Добавлено: 25 мар 2010, 08:22
MIL
HiTEX писал(а):А вот иммобилайзер как раз и отключает зажигание. И при заводке лампочка чек горит постоянно, при считывании ошибки после этого, выползает 44.
Да вот как раз и гасла лампочка! А то бы я полезла в ЭБУ, чинить "электролитический конденсатор"

, правда описана такая "поломка" только на машинках с 72 двигателем..., но может и на 74 такая же проблема?...
Ребят, всем откликнувшимся БАЛЬШОЙ ПАСИБ!!!!!! :smt039