Да - подтвердилось худшее - обрыв цепи.
За ремонт просто еб..стические деньги запросили в 4х4 клубе, завтра поеду собирать зап-части по списку.
Вопрос к размышлению, возможно-ли порвать цепь усилием стартера?
Не загнулись-ли клапана у движка?
Какова вероятная причина обрыва цепи ??, шума от растянутой цепи при работе мотора не было. (Беспокоит, что заменю цепь и новая тоже порвется)
HELP!! П3 4м41 не Заводится - Помогите пож.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: HELP!! П3 4м41 не Заводится - Помогите пож.
Что то для 135 тык рановато совсем. Видимо пробег скручен и серьезно скручен.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: М.О.Лыткарино
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: HELP!! П3 4м41 не Заводится - Помогите пож.
Стартер цепь наврятли может порвать. Нужно смотреть натяжитель и саму цепь. В идеале надо снимать голову, но если Я не ошибаюсь у вас стоят рокера и их скорей всего поломало. Клапана можно проверить нажатием на каждый и если нет заедания и закусования можно ездить(из личного опыта). Из этого вывод : нужно находится в сервисе при ремонте авто и смотреть за ними что и как. Или же ваш вариант- много много много денег.
4D56T 2008 год.
Re: HELP!! П3 4м41 не Заводится - Помогите пож.
Предварительно в сервисе так и сказали - "натяжитель, типо цепь возможно перетянута была". По пробегу 135 т.к. подтверждаются чеками по обслуживанию, все похоже на правду.
Клапанную крышку сняли при мне, ничего поломанного не было. Вообще поршень достает до клапана или нет??
Порвало похоже действительно стартером, то есть я ездил, поставил машину на паркинг дал 2 минуты поработать и заглушил - больше она не завелась.
Клапанную крышку сняли при мне, ничего поломанного не было. Вообще поршень достает до клапана или нет??
Порвало похоже действительно стартером, то есть я ездил, поставил машину на паркинг дал 2 минуты поработать и заглушил - больше она не завелась.
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: HELP!! П3 4м41 не Заводится - Помогите пож.
economsad писал(а):Сегодня пол дня провозился:
Заменил фильтр топливный (еле открутил, пришлось в нем дырку отверткой делать)
Проверил сигналку, все перепрограммировал - все в норме
Подачу топлива смотрел, снял какойто шланг, брызнуло так - что умылся солярой.
Есть подозрения на стартер.
То есть при повороте зажигания он крутится, но по ощущениям двигатель не прокручивает. При врашении стартером нет ощущения что поршневая прокручивается, двигатель даже не дергается. Снимали маслозаливную пробку, светили туда фонарем - стартер крутит, а распред-валы стоят на месте. Единственное, что смушает - при вращении стартером вращается вентилятор двигателя, может там привод какой есть не от коленвала (кто знает как устроено поясните).
сочувствую,,,,,
вы же сами написали ответ своей проблемы,,,
я вам подтвердил
надо себе доверять,,,,,,удачи в ремонте!Сергей орел писал(а):если вентилятор крутиться-то значит крутит стартер коленвал,,,,,а если при этом распредвалы стоят-значить цепь оборвало,,,,,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: HELP!! П3 4м41 не Заводится - Помогите пож.
До клапанов по идее достать не должно, особенно если на холодную, но как повезет. Есть тут на форуме случае и так и так.
Любой привод хорош при условии, что он полный!