
содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Наверно ещё играет отношение к авто,можно ездить до победного,не обращая внимания ни на шумы ,ни на вибрации и т.д.и не вкладывать ни копейки . видел много примеров как южные гости на рынках возят по тонне картошки на копейках у которых ОДНО колесо тормозит 

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
mike ! точно подметил. а что думаешь по поводу ходовки из полиуретана? и как считаешь амотризаторы каяба моно макс лучше оригинальных ?
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Лучше оригинала быть неможет(эт про резинки), мономаксы заметно жощще оригинальных, ..опой все стыки дороги чувствуеш,трясёт прилично, ресурс меньше, управляемость лучше.
Когда регулируемые кончились я поставил себе мономаксы той зимой, дубовость подвески сильно раздражала, выкинул передний стабилизатор - он для трусов, стало помягчей, щас передний аморт сопливит уже, буду чёнить ищё ставить летом. Мож оригинал опять поставлю.
Когда регулируемые кончились я поставил себе мономаксы той зимой, дубовость подвески сильно раздражала, выкинул передний стабилизатор - он для трусов, стало помягчей, щас передний аморт сопливит уже, буду чёнить ищё ставить летом. Мож оригинал опять поставлю.
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
pajero2вод вы считаете что значит лучше оригинальные аммы лучше ?
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Для повседневной езды Родные регулируемые лучше и долговечней.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
но новые они стоя по 5штук на экзисте
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Жаба побеждает?Girevik писал(а):но новые они стоя по 5штук на экзисте


Это ли не аргумент?
pajero2вод писал(а):Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Кстати, вставлю свои 5 коп.DenVer писал(а):Жаба побеждает?Girevik писал(а):но новые они стоя по 5штук на экзисте![]()
![]()
Это ли не аргумент?
pajero2вод писал(а):Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
У меня хоть и паджеро 1, но аналог от hyundai начал сопливить не проехав даже пару тыщ, хоть и не скакали на них особо. Вот так.
Чел, ремонтировавший мне тогда авто сказал: хочешь ездить на этом автомобиле: купи оригинал.
Pajero I | 2.6 Carb
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
DenVer мне кажеться машина выше на мономаксах а обычные только если в городе
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Какой патриот, он пол лимона стоит. А его пыж 200кр. Я за такие деньги форика 98 г продал.pajero2вод писал(а):Продайте паджерик и купите патриот новый и будет вам счастье![]()
Пока он новый он очень даже достойный жип
Значит надо думать в чем подвох, класс совсен разный. Ответ: кучу бобла ввалить.
Владимир
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Хотите поднять машинку, лифтуйте!Girevik писал(а):DenVer мне кажеться машина выше на мономаксах а обычные только если в городе
Аммортизаторы нужно ставить родные, они рассчитаны на вес Вашего авто. Или усиленные! А все "неоригиналы" являются универсальными, поэтому не живут долго. Все что их связывает с паджеро- размер!
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
DenVer или усиленные это какие ??как называются??
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Зря Вы пытаетесь меня на чем то подловить!Girevik писал(а):DenVer или усиленные это какие ??как называются??

А где вы желаете использовать авто, если не в городе?
Если Вы мечтаете в го...нах лазить, то зачем открываете ветки типа: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??. В случае постройки авто, Вас вряд ли будут интересовать цены на расходники, типа аммортов. Если строить не собираемся, зачем мономаксы? Получите жесткую табуретку, потеряеете в управлении. Для чего?
Не понимаю хозяев: лифтованных машин на стоковой резине, паркетников с лебедкой, тазов с "кенгурятником", харьков с люстрой.

Может и есть этому разумные объяснения, но не для меня. ИМХО
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Как-то заплутал ночью в полях в высокой траве на зубиле, ох как мне люстры не хватало.DenVer писал(а):Не понимаю хозяев: лифтованных машин на стоковой резине, паркетников с лебедкой, тазов с "кенгурятником", харьков с люстрой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
DenVer я вас не пытаюсь поймать на чем то!! мне интересно узнать мнение человека который разбираеться в этой машине.
а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Это является исключением из правил.de писал(а): Как-то заплутал ночью в полях в высокой траве на зубиле, ох как мне люстры не хватало.

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
DenVer что именно ?
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Что Вы подразумеваете под го...ми? Падж и так, очень даже достойно ползает! Если Вы не любитель трофи рейдов (читать: 95% в городе), зачем делать подвеску жесткой? Потеряете в комфорте, управляемости. Установка только жестких амортизаторов, и подъем на 2-3 сантима не добавят существенно проходимости.Girevik писал(а):DenVer я вас не пытаюсь поймать на чем то!! мне интересно узнать мнение человека который разбираеться в этой машине.
а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
Это только мое субъективное мнение.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
Попадание и блуд на зубиле ночью в поле и высокой травеGirevik писал(а):DenVer что именно ?
