содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение витал71 »

Наверно ещё играет отношение к авто,можно ездить до победного,не обращая внимания ни на шумы ,ни на вибрации и т.д.и не вкладывать ни копейки . видел много примеров как южные гости на рынках возят по тонне картошки на копейках у которых ОДНО колесо тормозит :D
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Girevik »

mike ! точно подметил. а что думаешь по поводу ходовки из полиуретана? и как считаешь амотризаторы каяба моно макс лучше оригинальных ?
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение pajero2вод »

Лучше оригинала быть неможет(эт про резинки), мономаксы заметно жощще оригинальных, ..опой все стыки дороги чувствуеш,трясёт прилично, ресурс меньше, управляемость лучше.
Когда регулируемые кончились я поставил себе мономаксы той зимой, дубовость подвески сильно раздражала, выкинул передний стабилизатор - он для трусов, стало помягчей, щас передний аморт сопливит уже, буду чёнить ищё ставить летом. Мож оригинал опять поставлю.
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Girevik »

pajero2вод вы считаете что значит лучше оригинальные аммы лучше ?
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение pajero2вод »

Для повседневной езды Родные регулируемые лучше и долговечней.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение pajero2вод »

Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Girevik »

но новые они стоя по 5штук на экзисте
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение DenVer »

Girevik писал(а):но новые они стоя по 5штук на экзисте
Жаба побеждает? :D :D
Это ли не аргумент?
pajero2вод писал(а):Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение тщшыу »

DenVer писал(а):
Girevik писал(а):но новые они стоя по 5штук на экзисте
Жаба побеждает? :D :D
Это ли не аргумент?
pajero2вод писал(а):Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
Кстати, вставлю свои 5 коп.
У меня хоть и паджеро 1, но аналог от hyundai начал сопливить не проехав даже пару тыщ, хоть и не скакали на них особо. Вот так.
Чел, ремонтировавший мне тогда авто сказал: хочешь ездить на этом автомобиле: купи оригинал.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Girevik »

DenVer мне кажеться машина выше на мономаксах а обычные только если в городе
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение homekrol »

pajero2вод писал(а):Продайте паджерик и купите патриот новый и будет вам счастье :D
Пока он новый он очень даже достойный жип
Какой патриот, он пол лимона стоит. А его пыж 200кр. Я за такие деньги форика 98 г продал.
Значит надо думать в чем подвох, класс совсен разный. Ответ: кучу бобла ввалить.
Владимир
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение DenVer »

Girevik писал(а):DenVer мне кажеться машина выше на мономаксах а обычные только если в городе
Хотите поднять машинку, лифтуйте!
Аммортизаторы нужно ставить родные, они рассчитаны на вес Вашего авто. Или усиленные! А все "неоригиналы" являются универсальными, поэтому не живут долго. Все что их связывает с паджеро- размер!
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Girevik »

DenVer или усиленные это какие ??как называются??
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение DenVer »

Girevik писал(а):DenVer или усиленные это какие ??как называются??
Зря Вы пытаетесь меня на чем то подловить! :D
А где вы желаете использовать авто, если не в городе?
Если Вы мечтаете в го...нах лазить, то зачем открываете ветки типа: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??. В случае постройки авто, Вас вряд ли будут интересовать цены на расходники, типа аммортов. Если строить не собираемся, зачем мономаксы? Получите жесткую табуретку, потеряеете в управлении. Для чего?
Не понимаю хозяев: лифтованных машин на стоковой резине, паркетников с лебедкой, тазов с "кенгурятником", харьков с люстрой. :D
Может и есть этому разумные объяснения, но не для меня. ИМХО
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение de »

DenVer писал(а):Не понимаю хозяев: лифтованных машин на стоковой резине, паркетников с лебедкой, тазов с "кенгурятником", харьков с люстрой.
Как-то заплутал ночью в полях в высокой траве на зубиле, ох как мне люстры не хватало.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Girevik »

DenVer я вас не пытаюсь поймать на чем то!! мне интересно узнать мнение человека который разбираеться в этой машине.
а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение DenVer »

de писал(а): Как-то заплутал ночью в полях в высокой траве на зубиле, ох как мне люстры не хватало.
Это является исключением из правил. :D
Аватара пользователя
Girevik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 13:27
Откуда: Владивосток

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение Girevik »

DenVer что именно ?
Паджеро 96г мотор 2.4 бензиновый на палке
Лучше Паджеро только Паджеро Эволюшн
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение DenVer »

Girevik писал(а):DenVer я вас не пытаюсь поймать на чем то!! мне интересно узнать мнение человека который разбираеться в этой машине.
а по части усиленных амортизаторов интересно какие лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
Что Вы подразумеваете под го...ми? Падж и так, очень даже достойно ползает! Если Вы не любитель трофи рейдов (читать: 95% в городе), зачем делать подвеску жесткой? Потеряете в комфорте, управляемости. Установка только жестких амортизаторов, и подъем на 2-3 сантима не добавят существенно проходимости.
Это только мое субъективное мнение.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??

Сообщение DenVer »

Girevik писал(а):DenVer что именно ?
Попадание и блуд на зубиле ночью в поле и высокой траве :D
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»