Страница 2 из 3
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 26 янв 2010, 08:38
				 витал71
				Наверно ещё играет отношение к авто,можно ездить до победного,не обращая внимания ни на шумы ,ни на вибрации и т.д.и не вкладывать ни копейки . видел много примеров как южные гости на рынках возят по тонне картошки на копейках у которых ОДНО колесо тормозит 

 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 26 янв 2010, 11:15
				 Girevik
				mike  ! точно подметил. а что  думаешь  по поводу ходовки из полиуретана?  и  как считаешь  амотризаторы каяба моно макс лучше оригинальных ?
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 26 янв 2010, 11:35
				 pajero2вод
				Лучше оригинала быть неможет(эт про резинки), мономаксы заметно жощще оригинальных, ..опой все стыки дороги чувствуеш,трясёт прилично, ресурс меньше, управляемость лучше. 
Когда регулируемые кончились я поставил себе мономаксы той зимой, дубовость подвески сильно раздражала, выкинул передний стабилизатор  - он  для трусов, стало помягчей, щас передний аморт сопливит уже, буду чёнить ищё ставить летом. Мож оригинал опять поставлю.
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 26 янв 2010, 14:33
				 Girevik
				pajero2вод вы считаете что значит лучше оригинальные аммы лучше ?
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 26 янв 2010, 14:47
				 pajero2вод
				Для повседневной езды Родные регулируемые лучше и долговечней.
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 26 янв 2010, 14:48
				 pajero2вод
				Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 26 янв 2010, 16:50
				 Girevik
				но новые они стоя по 5штук на экзисте
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 26 янв 2010, 17:58
				 DenVer
				Girevik писал(а):но новые они стоя по 5штук на экзисте
Жаба побеждает? 
  
 
Это ли не аргумент?
pajero2вод писал(а):Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 03:10
				 тщшыу
				DenVer писал(а):Girevik писал(а):но новые они стоя по 5штук на экзисте
Жаба побеждает? 
  
 
Это ли не аргумент?
pajero2вод писал(а):Родные регулируемые я укатал за 90тыщ км, а один из мономаксов начал сопливиться через 20тыщ
 
Кстати, вставлю свои 5 коп.
У меня хоть и паджеро 1, но аналог от hyundai начал сопливить не проехав даже пару тыщ, хоть и не скакали на них особо. Вот так.
Чел, ремонтировавший мне тогда авто сказал: хочешь ездить на этом автомобиле: купи оригинал.
 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 03:11
				 Girevik
				DenVer  мне кажеться машина выше на мономаксах а обычные только если в городе
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 06:07
				 homekrol
				pajero2вод писал(а):Продайте паджерик и купите патриот новый и будет вам счастье 
 
Пока он новый он очень даже достойный жип
 
Какой патриот, он пол лимона стоит. А его пыж 200кр. Я за такие деньги форика 98 г продал.
Значит надо думать в чем подвох, класс совсен разный. Ответ: кучу бобла ввалить.
 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 07:59
				 DenVer
				Girevik писал(а):DenVer  мне кажеться машина выше на мономаксах а обычные только если в городе
Хотите поднять машинку, лифтуйте!
Аммортизаторы нужно ставить родные, они рассчитаны на вес Вашего авто. Или усиленные! А все "неоригиналы" являются универсальными, поэтому не живут долго. Все что их связывает с паджеро- размер!
 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 11:31
				 Girevik
				DenVer или усиленные это какие ??как называются??
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 14:15
				 DenVer
				Girevik писал(а):DenVer или усиленные это какие ??как называются??
Зря Вы пытаетесь меня на чем то подловить! 
 
А где вы желаете использовать авто, если не в городе?
Если Вы мечтаете в го...нах лазить, то зачем открываете ветки типа: 
содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??. В случае постройки авто, Вас вряд ли будут интересовать цены на расходники, типа аммортов. Если строить не собираемся, зачем мономаксы? Получите жесткую табуретку, потеряеете в управлении. Для чего?
Не понимаю хозяев: лифтованных машин на стоковой резине, паркетников с лебедкой, тазов с "кенгурятником", харьков с люстрой. 
 
Может и есть этому разумные объяснения, но не для меня. ИМХО
 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 14:50
				 de
				DenVer писал(а):Не понимаю хозяев: лифтованных машин на стоковой резине, паркетников с лебедкой, тазов с "кенгурятником", харьков с люстрой.
Как-то заплутал ночью в полях в высокой траве на зубиле, ох как мне люстры не хватало.
 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 15:41
				 Girevik
				DenVer  я вас не пытаюсь поймать на чем то!! мне интересно узнать мнение человека который разбираеться  в этой машине.
а по части усиленных амортизаторов интересно какие  лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 15:43
				 DenVer
				de писал(а):
Как-то заплутал ночью в полях в высокой траве на зубиле, ох как мне люстры не хватало.
Это является исключением из правил.  

 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 15:45
				 Girevik
				DenVer что именно ?
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 15:50
				 DenVer
				Girevik писал(а):DenVer  я вас не пытаюсь поймать на чем то!! мне интересно узнать мнение человека который разбираеться  в этой машине.
а по части усиленных амортизаторов интересно какие  лучше и хочется что бы все было в меру в машине и по го..ам можно и так по городу!!!
Что Вы подразумеваете под го...ми? Падж и так, очень даже достойно ползает! Если Вы не любитель трофи рейдов (читать: 95% в городе), зачем делать подвеску жесткой? Потеряете в комфорте, управляемости. Установка только жестких амортизаторов, и подъем на 2-3 сантима не добавят существенно проходимости.
Это только мое субъективное мнение.
 
			 
			
					
				Re: содержание Паджера 3,5 дорогое удовольствие ??
				Добавлено: 27 янв 2010, 15:52
				 DenVer
				Girevik писал(а):DenVer что именно ?
Попадание и блуд на зубиле ночью в поле и высокой траве 
