
забурлило
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: забурлило
сгоряча написал
-прокладка не пробита а вот форкамеры чуть залегли завтра опресуют и проточат\похоже мурзик прав\....Горец Маркел-гонять
если производитель пишет максимальную скорость 145-я ее не превышал....обороты 4500 тоже так что незнаю...масло синтетика фильтра оригинал замена -очень часто\работаю в сервисе по дизелям\...в других головы так часто не летят но ломается чаще ходовая...



П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: забурлило
Есть приспособы,шпильковерты называются,лишь бы высоты огрызка хватило.----Сергей---- писал(а):Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: забурлило
Обороты 4500 для дизеля - это много.stingray писал(а):сгоряча написал-прокладка не пробита а вот форкамеры чуть залегли завтра опресуют и проточат\похоже мурзик прав\....Горец Маркел-гонять
![]()
если производитель пишет максимальную скорость 145-я ее не превышал....обороты 4500 тоже так что незнаю...масло синтетика фильтра оригинал замена -очень часто\работаю в сервисе по дизелям\...в других головы так часто не летят но ломается чаще ходовая...
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Ключем таким пробовал,болт приваривал полуавтоматом-сварка ломается,тормозной на ночь заливал, и все пох
.Мож погреть болт этот,а?

P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
В общем поменял голову,завел.не бурлит, все ок.Но нижний патрубок все равно холодный,думаю холодно-не прогревается, термостат исправен.Ездил неделю без проблем но с холодным патрубком.Вчера глянул-булькает
.Я в полном расстройстве.Что делать?А главное почему забурлило опять?

P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re: забурлило
совет один-голову ставить надо новую а не б\у.----Сергей---- писал(а):Неужели никто никаким советом помочь не может?
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: забурлило
Думаю, зря ездил так. Надо было найти неисправность.----Сергей---- писал(а):Ездил неделю без проблем но с холодным патрубком.
Сергей, если у тебя термостат исправен, то остаётся либо забитый напрочь радиатор или помпа совсем не работает.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: забурлило
При -10 он чуть теплый - относительно окружающего воздуха. А как термостат проверяли. Если его можно сжать, это еще не говорит о том что он исправен. У меня и была проблема в том что не открывался как надо. А от руки двигался. И закипало при остановке двигателя.----Сергей---- писал(а):Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Термостат варил в кастрюле, открывается как положено,поэтому и ездил так, думал не прогревается.
P2, 1991, 4D56T
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: забурлило
----Сергей----
ГБЦ проверяли на кривизну? опрессовку делали?
кстати говоря после установки новой прокладки, её нуно протянуть два раз, т.е. на холодный движок протянули до нужного момента, далее прогрели движку протянули, движка отстыла, снова прогрели и снова протянули. ставил себе мет. прокладку в январе, в анатации к прокладке даже прописано, чему я очень удивился.
ГБЦ проверяли на кривизну? опрессовку делали?
кстати говоря после установки новой прокладки, её нуно протянуть два раз, т.е. на холодный движок протянули до нужного момента, далее прогрели движку протянули, движка отстыла, снова прогрели и снова протянули. ставил себе мет. прокладку в январе, в анатации к прокладке даже прописано, чему я очень удивился.

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Я тянул один раз,вроде в книжке так.Первая головка имела трещину под 4 форкамерой,выяснилось опрессовкой.Вторую снял со старого мотора,на нем работала без проблем,хотя имелась трещина меж клапанов,правда прокладку поставил неориг.неделю ездил нормально-потом опять.Заново головку не снимал,что там случилось пока не знаю.
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re: забурлило
ставь автовелтили атс это из самых дешёвых.многим ставил эти головы.ездят без проблем.восстанавливать не советую.если охота ещё раз залесть в движок то восстанавливай.СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ----Сергей---- писал(а):Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Да,уже понял.Думаю поступить так:замена помпы,крышки радиатора, термостата(еще раз),головку autovet (Вопрос,клапана старые притереть или новые надо?), прокладку я так понял ориг.Правильно?----Сергей---- писал(а):СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
P2, 1991, 4D56T
Re: забурлило
Кто может толком обьяснить,почему бурлит и антифриз вытекает именно после того,как машина глушится?
То-же несколько раз было такое у меня,так до конца и не разобрался из-за чего
То-же несколько раз было такое у меня,так до конца и не разобрался из-за чего
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: забурлило
Зависит от состояния клапанов. Сначала меряем износ на стержне клапана, если он не более 0,015-0,020 мм смотрим в каком состоянии торец стержня. На торце не должно быть сколов, выбоин и наклёпа. При незначительных дефектах торец можно немного подправить (делать надо на станке, ибо торец должен быть строго перпендикулярен стержню клапана). Потом, опять же на станке, правим фаску клапана и меряем толщину кромки тарелки клапана. Дальше можно притирать эти клапана.----Сергей---- писал(а):Вопрос,клапана старые притереть или новые надо?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043