забурлило

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: забурлило

Сообщение forester83 »

вот таким ключиком
Изображение
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: забурлило

Сообщение stingray »

сгоряча написал :oops: -прокладка не пробита а вот форкамеры чуть залегли завтра опресуют и проточат\похоже мурзик прав\....Горец Маркел-гонять :) :?: если производитель пишет максимальную скорость 145-я ее не превышал....обороты 4500 тоже так что незнаю...масло синтетика фильтра оригинал замена -очень часто\работаю в сервисе по дизелям\...в других головы так часто не летят но ломается чаще ходовая...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: забурлило

Сообщение Помор »

----Сергей---- писал(а):Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку :sad:.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?
Есть приспособы,шпильковерты называются,лишь бы высоты огрызка хватило.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: забурлило

Сообщение SL0N »

stingray писал(а):сгоряча написал :oops: -прокладка не пробита а вот форкамеры чуть залегли завтра опресуют и проточат\похоже мурзик прав\....Горец Маркел-гонять :) :?: если производитель пишет максимальную скорость 145-я ее не превышал....обороты 4500 тоже так что незнаю...масло синтетика фильтра оригинал замена -очень часто\работаю в сервисе по дизелям\...в других головы так часто не летят но ломается чаще ходовая...
Обороты 4500 для дизеля - это много.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Ключем таким пробовал,болт приваривал полуавтоматом-сварка ломается,тормозной на ночь заливал, и все пох :sad: .Мож погреть болт этот,а?
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Все,выкрутил шпильковеротом.
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

В общем поменял голову,завел.не бурлит, все ок.Но нижний патрубок все равно холодный,думаю холодно-не прогревается, термостат исправен.Ездил неделю без проблем но с холодным патрубком.Вчера глянул-булькает :cry:.Я в полном расстройстве.Что делать?А главное почему забурлило опять?
P2, 1991, 4D56T
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Неужели никто никаким советом помочь не может?
P2, 1991, 4D56T
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: забурлило

Сообщение мурзик »

----Сергей---- писал(а):Неужели никто никаким советом помочь не может?
совет один-голову ставить надо новую а не б\у.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: забурлило

Сообщение AntonR »

----Сергей---- писал(а):Ездил неделю без проблем но с холодным патрубком.
Думаю, зря ездил так. Надо было найти неисправность.
Сергей, если у тебя термостат исправен, то остаётся либо забитый напрочь радиатор или помпа совсем не работает.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.
P2, 1991, 4D56T
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: забурлило

Сообщение VSV1953 »

----Сергей---- писал(а):Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.
При -10 он чуть теплый - относительно окружающего воздуха. А как термостат проверяли. Если его можно сжать, это еще не говорит о том что он исправен. У меня и была проблема в том что не открывался как надо. А от руки двигался. И закипало при остановке двигателя.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Термостат варил в кастрюле, открывается как положено,поэтому и ездил так, думал не прогревается.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: забурлило

Сообщение Neo23 »

----Сергей----
ГБЦ проверяли на кривизну? опрессовку делали?
кстати говоря после установки новой прокладки, её нуно протянуть два раз, т.е. на холодный движок протянули до нужного момента, далее прогрели движку протянули, движка отстыла, снова прогрели и снова протянули. ставил себе мет. прокладку в январе, в анатации к прокладке даже прописано, чему я очень удивился. :shock:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Я тянул один раз,вроде в книжке так.Первая головка имела трещину под 4 форкамерой,выяснилось опрессовкой.Вторую снял со старого мотора,на нем работала без проблем,хотя имелась трещина меж клапанов,правда прокладку поставил неориг.неделю ездил нормально-потом опять.Заново головку не снимал,что там случилось пока не знаю.
P2, 1991, 4D56T
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: забурлило

Сообщение мурзик »

----Сергей---- писал(а):Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.
ставь автовелтили атс это из самых дешёвых.многим ставил эти головы.ездят без проблем.восстанавливать не советую.если охота ещё раз залесть в движок то восстанавливай.СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

----Сергей---- писал(а):СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Да,уже понял.Думаю поступить так:замена помпы,крышки радиатора, термостата(еще раз),головку autovet (Вопрос,клапана старые притереть или новые надо?), прокладку я так понял ориг.Правильно?
P2, 1991, 4D56T
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: забурлило

Сообщение Duba »

Кто может толком обьяснить,почему бурлит и антифриз вытекает именно после того,как машина глушится?
То-же несколько раз было такое у меня,так до конца и не разобрался из-за чего
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Ну посоветуйте, какие клапана ставить?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: забурлило

Сообщение Fakir »

----Сергей---- писал(а):Вопрос,клапана старые притереть или новые надо?
Зависит от состояния клапанов. Сначала меряем износ на стержне клапана, если он не более 0,015-0,020 мм смотрим в каком состоянии торец стержня. На торце не должно быть сколов, выбоин и наклёпа. При незначительных дефектах торец можно немного подправить (делать надо на станке, ибо торец должен быть строго перпендикулярен стержню клапана). Потом, опять же на станке, правим фаску клапана и меряем толщину кромки тарелки клапана. Дальше можно притирать эти клапана.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»