забурлило

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Вчера ночью, приехал домой, загнал машину в гараж, заглушил, и слышу бурлит ож в расширительном бачке, аж антифриз на пол вылился. При этом нижний патрубок-холодный,температура в норме. Сегодня утром завел в бачке бурлит. Прогреваю-бурлит.Нижний патрубок-холодный, радиатор горячий ток с верху. Неужели трещина в головке? Или термостат с помпой? Что посоветуете?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: забурлило

Сообщение mitya2.5 »

это наверно скорей всего или прокладка под башкой или трещинка в голове,не запускай,удачи :)
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Я уже морально приготовился голову снимать,но почему нижний патрубок холодный?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Romario_77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
Откуда: Москва

Re: забурлило

Сообщение Romario_77 »

Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. Ждал :) Замена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход :)
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Пойду пока термостат сниму. Надеюсь что из-за него
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: забурлило

Сообщение mitya2.5 »

Romario_77 писал(а):Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. Ждал :) Замена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.
прикольно тебе у меня минут 15-20, но у меня печка забита :(
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: забурлило

Сообщение мурзик »

----Сергей---- писал(а):Я уже морально приготовился голову снимать,но почему нижний патрубок холодный?
снимай голову не тяни время.нижний патрубок он у тебя и будет холодный -потомучто завоздушена система.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Термостат живой. Буду снимать голову. Но почему все таки так получается?Не грел вроде
P2, 1991, 4D56T
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: забурлило

Сообщение мурзик »

----Сергей---- писал(а):Термостат живой. Буду снимать голову. Но почему все таки так получается?Не грел вроде
получаеться потому что льют форсунки.не сгоревшее топливо внутри форкамеры постоянно горит и из за этого происходят микро трещенки внутри форкамеры.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: забурлило

Сообщение stingray »

патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
мурзик
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
Двигатель:: 4Д56 И 4М40
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
Откуда: домодедово

Re: забурлило

Сообщение мурзик »

stingray писал(а):патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...
не соглашусь с тобой.моторы отличные-это мы херовые.и много запчастей плохого качества.
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: забурлило

Сообщение goreth »

Да нет, он просто на падже гоняет, как на Ф-1. Я ему бы посоветовал установить дополнительную эл. помпу. Как на наших Газелях.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: забурлило

Сообщение markel »

stingray писал(а):патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...
stingray, вы уж извините, но ....читая ваши предыдущие посты, понимаю, какой же живучий 4М40. Два года та-а-акой "эксплуатации" (по максимуму) и .....всего лишь 4-ое снятие головы.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: забурлило

Сообщение Neo23 »

----Сергей----
Я бы на твоем месте сначала замерял компресиию, будешь знать на каком цилиндре трещина или пробой прокладки.
Если визуально трещин нет это не факт, что их нет. Если пробой прокладки, то тебе повезло, но ГБЦ однозначно на замеры и опрессовку.
Я все новогодние праздники возился с ГБЦ два раза сдергивал, визуально трещин нет, хдето в нутрях треснула и прогиб 0.15 хотя по букварю допуск до 0.2. Поставил ГБЦ нового образца с прогибом 0.07 все ок.
Пробегись поиском есть интересная темка ребята 5 раз снимали ГБЦ оказалась трещина в форкамере.

stingray
я бы не стал так выражаться, что 4Д56 движки херовые. К примеру 4Д56 с провернутыми коренными вкладышами я могу сам откапиталить, а за 4М40 даже браться не буду. (я не против 4М40)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: забурлило

Сообщение VSV1953 »

Romario_77 писал(а):Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. Ждал :) Замена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.
Присоеденяюсь. Была такая проблема. Заклинивший термостат.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Re: забурлило

Сообщение Black »

А у меня когда бурлило - сначала думал термостат, но все шланги были горячие.... тогда полез голову снимать. Диагноз был радостный: пробило прокладку
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку :sad:.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: забурлило

Сообщение SL0N »

----Сергей---- писал(а):Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку :sad:.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?
Млять, вот это зря. Теперь будет куча геморроя с удалением остатков болтов. Надо было приварить какие-нибудь шпильки к этим болтам, и выкрутить. Я так делал, у меня один болт не отворачивался. При помощи сварки и такой то матери через пару часов его выкрутили. :)

Прокладка только оригинал, без вариантов.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Re: забурлило

Сообщение ----Сергей---- »

Так у меня торчат на высоту головки.Завтра к ни что-нибудь приварю. Главное чтоб сварка держала.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: забурлило

Сообщение forester83 »

тоже такая ситуация была, я замачивал йодом, два пузырька вылил, шприцом с иголкой прям аккуратно по шпильке чтоб стикала, потом пару ударов в торец( где раньше шляпка была) и еще раз намочил, и на утро хитрым ключиком отвернул
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»