забурлило
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
забурлило
Вчера ночью, приехал домой, загнал машину в гараж, заглушил, и слышу бурлит ож в расширительном бачке, аж антифриз на пол вылился. При этом нижний патрубок-холодный,температура в норме. Сегодня утром завел в бачке бурлит. Прогреваю-бурлит.Нижний патрубок-холодный, радиатор горячий ток с верху. Неужели трещина в головке? Или термостат с помпой? Что посоветуете?
P2, 1991, 4D56T
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: забурлило
это наверно скорей всего или прокладка под башкой или трещинка в голове,не запускай,удачи 

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Я уже морально приготовился голову снимать,но почему нижний патрубок холодный?
P2, 1991, 4D56T
- Romario_77
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:17
- Откуда: Москва
Re: забурлило
Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. Ждал
Замена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. Ждал

Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.
P-II, 1994, 4D56, АКПП, 5dr, стальной зеленый бронеход 

-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: забурлило
прикольно тебе у меня минут 15-20, но у меня печка забитаRomario_77 писал(а):Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. ЖдалЗамена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re: забурлило
снимай голову не тяни время.нижний патрубок он у тебя и будет холодный -потомучто завоздушена система.----Сергей---- писал(а):Я уже морально приготовился голову снимать,но почему нижний патрубок холодный?
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Термостат живой. Буду снимать голову. Но почему все таки так получается?Не грел вроде
P2, 1991, 4D56T
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re: забурлило
получаеться потому что льют форсунки.не сгоревшее топливо внутри форкамеры постоянно горит и из за этого происходят микро трещенки внутри форкамеры.----Сергей---- писал(а):Термостат живой. Буду снимать голову. Но почему все таки так получается?Не грел вроде
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Re: забурлило
патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 21:50
- Двигатель:: 4Д56 И 4М40
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-2
- Откуда: домодедово
Re: забурлило
не соглашусь с тобой.моторы отличные-это мы херовые.и много запчастей плохого качества.stingray писал(а):патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...
паджеро-2....5-двер.....1999г.в......мкпп.....super-select....2800TD....
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
паджеро-2....5-двер.....1996г.в......мкпп.....part-taim........2800 TD
Re: забурлило
Да нет, он просто на падже гоняет, как на Ф-1. Я ему бы посоветовал установить дополнительную эл. помпу. Как на наших Газелях.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: забурлило
stingray, вы уж извините, но ....читая ваши предыдущие посты, понимаю, какой же живучий 4М40. Два года та-а-акой "эксплуатации" (по максимуму) и .....всего лишь 4-ое снятие головы.stingray писал(а):патамушто маторы гавно капризное-малейшая нагрузка-перегрев\по стрелке у меня было максим. 10 часов\-поднимает голову...2 года эксплуотации-завтра 4-й раз снимаю...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: забурлило
----Сергей----
Я бы на твоем месте сначала замерял компресиию, будешь знать на каком цилиндре трещина или пробой прокладки.
Если визуально трещин нет это не факт, что их нет. Если пробой прокладки, то тебе повезло, но ГБЦ однозначно на замеры и опрессовку.
Я все новогодние праздники возился с ГБЦ два раза сдергивал, визуально трещин нет, хдето в нутрях треснула и прогиб 0.15 хотя по букварю допуск до 0.2. Поставил ГБЦ нового образца с прогибом 0.07 все ок.
Пробегись поиском есть интересная темка ребята 5 раз снимали ГБЦ оказалась трещина в форкамере.
stingray
я бы не стал так выражаться, что 4Д56 движки херовые. К примеру 4Д56 с провернутыми коренными вкладышами я могу сам откапиталить, а за 4М40 даже браться не буду. (я не против 4М40)
Я бы на твоем месте сначала замерял компресиию, будешь знать на каком цилиндре трещина или пробой прокладки.
Если визуально трещин нет это не факт, что их нет. Если пробой прокладки, то тебе повезло, но ГБЦ однозначно на замеры и опрессовку.
Я все новогодние праздники возился с ГБЦ два раза сдергивал, визуально трещин нет, хдето в нутрях треснула и прогиб 0.15 хотя по букварю допуск до 0.2. Поставил ГБЦ нового образца с прогибом 0.07 все ок.
Пробегись поиском есть интересная темка ребята 5 раз снимали ГБЦ оказалась трещина в форкамере.
stingray
я бы не стал так выражаться, что 4Д56 движки херовые. К примеру 4Д56 с провернутыми коренными вкладышами я могу сам откапиталить, а за 4М40 даже браться не буду. (я не против 4М40)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: забурлило
Присоеденяюсь. Была такая проблема. Заклинивший термостат.Romario_77 писал(а):Я, конечно, не техномонстр, чтобы советовать, но летом была та же тема, как заглушишься - закипала жидкость, бачок булькал, антифриз лился рекой...
Сначала поменял пробку на радиаторе, спасло ненадолго, потом история повторилась, приехал в сервис.
Диагноз был "заклинивший термостат". Радиатор у меня был убитый, потому удивления не вызвало. ЖдалЗамена радиатора вместе с термостатом, новый антифриз...
Вобщем, о трещинах в голове даже речи не было. Сейчас все отлично, уровень держит, ничего не течет, после двухнедельного простоя при -20 завелся без вопросов. Кстати, прогревается по такому морозу за 5 минут.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
- Откуда: Москва, Измайлово
- Контактная информация:
Re: забурлило
А у меня когда бурлило - сначала думал термостат, но все шланги были горячие.... тогда полез голову снимать. Диагноз был радостный: пробило прокладку
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Yamaha XJR 1200 '95
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку
.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?

P2, 1991, 4D56T
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: забурлило
Млять, вот это зря. Теперь будет куча геморроя с удалением остатков болтов. Надо было приварить какие-нибудь шпильки к этим болтам, и выкрутить. Я так делал, у меня один болт не отворачивался. При помощи сварки и такой то матери через пару часов его выкрутили.----Сергей---- писал(а):Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?

Прокладка только оригинал, без вариантов.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Так у меня торчат на высоту головки.Завтра к ни что-нибудь приварю. Главное чтоб сварка держала.
P2, 1991, 4D56T
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: забурлило
тоже такая ситуация была, я замачивал йодом, два пузырька вылил, шприцом с иголкой прям аккуратно по шпильке чтоб стикала, потом пару ударов в торец( где раньше шляпка была) и еще раз намочил, и на утро хитрым ключиком отвернул