Страница 2 из 3

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 22:34
forester83
вот таким ключиком
Изображение

Re: забурлило

Добавлено: 25 янв 2010, 22:54
stingray
сгоряча написал :oops: -прокладка не пробита а вот форкамеры чуть залегли завтра опресуют и проточат\похоже мурзик прав\....Горец Маркел-гонять :) :?: если производитель пишет максимальную скорость 145-я ее не превышал....обороты 4500 тоже так что незнаю...масло синтетика фильтра оригинал замена -очень часто\работаю в сервисе по дизелям\...в других головы так часто не летят но ломается чаще ходовая...

Re: забурлило

Добавлено: 26 янв 2010, 00:47
Помор
----Сергей---- писал(а):Голову еле снял.На двух шпильках шлицы слизал. Высверлил шляпки.Сдернул голову и увидел одну трещинку :sad:.Благо голова вторая есть.Да, когда голову откручивал-задние шпильки уж очень легко открутились, прослабли? Теперь проблема, как выкрутить остатки шпилек из блока.греть?и чем лучше крутить? И еще,посоветуйте какую прокладку лучше поставить?
Есть приспособы,шпильковерты называются,лишь бы высоты огрызка хватило.

Re: забурлило

Добавлено: 26 янв 2010, 06:33
SL0N
stingray писал(а):сгоряча написал :oops: -прокладка не пробита а вот форкамеры чуть залегли завтра опресуют и проточат\похоже мурзик прав\....Горец Маркел-гонять :) :?: если производитель пишет максимальную скорость 145-я ее не превышал....обороты 4500 тоже так что незнаю...масло синтетика фильтра оригинал замена -очень часто\работаю в сервисе по дизелям\...в других головы так часто не летят но ломается чаще ходовая...
Обороты 4500 для дизеля - это много.

Re: забурлило

Добавлено: 26 янв 2010, 10:05
----Сергей----
Ключем таким пробовал,болт приваривал полуавтоматом-сварка ломается,тормозной на ночь заливал, и все пох :sad: .Мож погреть болт этот,а?

Re: забурлило

Добавлено: 26 янв 2010, 18:42
----Сергей----
Все,выкрутил шпильковеротом.

Re: забурлило

Добавлено: 10 фев 2010, 15:02
----Сергей----
В общем поменял голову,завел.не бурлит, все ок.Но нижний патрубок все равно холодный,думаю холодно-не прогревается, термостат исправен.Ездил неделю без проблем но с холодным патрубком.Вчера глянул-булькает :cry:.Я в полном расстройстве.Что делать?А главное почему забурлило опять?

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 09:16
----Сергей----
Неужели никто никаким советом помочь не может?

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 09:25
мурзик
----Сергей---- писал(а):Неужели никто никаким советом помочь не может?
совет один-голову ставить надо новую а не б\у.

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 09:47
AntonR
----Сергей---- писал(а):Ездил неделю без проблем но с холодным патрубком.
Думаю, зря ездил так. Надо было найти неисправность.
Сергей, если у тебя термостат исправен, то остаётся либо забитый напрочь радиатор или помпа совсем не работает.

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 14:10
----Сергей----
Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 18:20
VSV1953
----Сергей---- писал(а):Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.
При -10 он чуть теплый - относительно окружающего воздуха. А как термостат проверяли. Если его можно сжать, это еще не говорит о том что он исправен. У меня и была проблема в том что не открывался как надо. А от руки двигался. И закипало при остановке двигателя.

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 20:15
----Сергей----
Термостат варил в кастрюле, открывается как положено,поэтому и ездил так, думал не прогревается.

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 20:31
Neo23
----Сергей----
ГБЦ проверяли на кривизну? опрессовку делали?
кстати говоря после установки новой прокладки, её нуно протянуть два раз, т.е. на холодный движок протянули до нужного момента, далее прогрели движку протянули, движка отстыла, снова прогрели и снова протянули. ставил себе мет. прокладку в январе, в анатации к прокладке даже прописано, чему я очень удивился. :shock:

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 20:59
----Сергей----
Я тянул один раз,вроде в книжке так.Первая головка имела трещину под 4 форкамерой,выяснилось опрессовкой.Вторую снял со старого мотора,на нем работала без проблем,хотя имелась трещина меж клапанов,правда прокладку поставил неориг.неделю ездил нормально-потом опять.Заново головку не снимал,что там случилось пока не знаю.

Re: забурлило

Добавлено: 11 фев 2010, 21:02
мурзик
----Сергей---- писал(а):Спасибо что ответили. То есть нижний патрубок при минус 10 должен быть теплый? Радиатор продувается без проблем.Буду менять еще и помпу.Какую головку мне посоветуете ставить?autowelt?Или эти восстанавливать,и возможно ли это?Жалко будет еще одну голову загубить.
ставь автовелтили атс это из самых дешёвых.многим ставил эти головы.ездят без проблем.восстанавливать не советую.если охота ещё раз залесть в движок то восстанавливай.СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

Re: забурлило

Добавлено: 12 фев 2010, 09:32
----Сергей----
----Сергей---- писал(а):СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ
Да,уже понял.Думаю поступить так:замена помпы,крышки радиатора, термостата(еще раз),головку autovet (Вопрос,клапана старые притереть или новые надо?), прокладку я так понял ориг.Правильно?

Re: забурлило

Добавлено: 16 фев 2010, 11:10
Duba
Кто может толком обьяснить,почему бурлит и антифриз вытекает именно после того,как машина глушится?
То-же несколько раз было такое у меня,так до конца и не разобрался из-за чего

Re: забурлило

Добавлено: 17 фев 2010, 20:41
----Сергей----
Ну посоветуйте, какие клапана ставить?

Re: забурлило

Добавлено: 18 фев 2010, 00:01
Fakir
----Сергей---- писал(а):Вопрос,клапана старые притереть или новые надо?
Зависит от состояния клапанов. Сначала меряем износ на стержне клапана, если он не более 0,015-0,020 мм смотрим в каком состоянии торец стержня. На торце не должно быть сколов, выбоин и наклёпа. При незначительных дефектах торец можно немного подправить (делать надо на станке, ибо торец должен быть строго перпендикулярен стержню клапана). Потом, опять же на станке, правим фаску клапана и меряем толщину кромки тарелки клапана. Дальше можно притирать эти клапана.