Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Nort »

Да цены новые красивые :

http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pa ... equipment/

С дизелем 3,2 Л только на тряпке :?

В коже бензин 3 Л и цена 1649000 =;
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Sedoy »

Nort, интересно, а это цены за какой год? цена прадо 1729 это 2010 год выпуска. Кстати, бензинка 3.0 это уже MIVEC, а не старый, и разгон за 11.3 сек. вместо 11.7 у дизельного прадо. Переть будет очень хорошо, и быстро ездить, однако это 220 л.с. и 281 нм, и соответствующий налог
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение M@xim »

Sedoy писал(а):M@xim
Сами то смотрели цены? :D
Наш ОД- http://www.toyota-nevsky.ru/cars/new_ca ... specs.aspx
НМПС желательно сравнивать с дизельным же прадо с 3.0 литра , каковой в комплектации комфорт стоит 1 729 тыс. руб, куда входят 5 ст. АКПП, постоянный полный привод, передние противотуманки, легкосплавные диски, боковые пороги, многофункциональное рулевое колесо, стекла и зеркала с подогревом, раздельный климат контроль, круиз контроль, регулировка руля по вылету и наклону, поясничная опора с электрорегулировкой, кнопка страт стоп, USB с блютусом, ABS, EBD, TRC, VSC, HAC, DAC, Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, Принудительная блокировка центрального дифференциала, Активные подголовники переднего ряда сидений, 7 подушек, включая коленную водителя, иммо и сигналка с датчиком объема, тяга 410 нм начиная с 1600 оборотов
Для меня выбор при таких ценниках был бы однозначен..

Комплектацию НМПС, продаваемого за 1700 тыс. руб. приведите Вы, если не лень. Не думаю что при этих ценах он будет иметь какой то сбыт
мы с вами гадаем и строим предположения ;)
думаю, что через месяц-полтора объявят новые цены на машины 2010 года и тогда можно сравнить комплектации и цены.
мое сугубое ИМХО - паджеро будет дешевле в схожей комплектации (он и был дешевле).
если будет столько же или дороже, то продажи модели можно сворачивать.

P.S. я выбор уже сделал ;) и не в пользу тойоты.
Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Nort »

Так НМПС и так дешевле сравните комплектации и цены :

http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pa ... equipment/

http://www.toyota-nevsky.ru/cars/new_ca ... price.aspx

НМПС от 1259000 р. до 1749000р.

ПРАДО от 1729000 р. до 2615000р.

Я свой выбор тоже сделал :D еще в октябре НМПС максималка 1389000р.
И честно говоря брать Прадик который на первом месте по угону как то и нетянет :smt003
Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Nort »

Sedoy писал :

Nort, интересно, а это цены за какой год?

Да это свежие цены 2010 г и появились в середине января
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Sedoy »

Nort, я имел ввиду не год, когда появились цены, а за эти деньги машины какого года? 2008, 2009, или 2010 г.в.?

И кстати, отвечающие мне почему то потеряли нить )) я имел ввиду сравнение прадо с паджеро спорт 2010 г.выпуска с двигателями 2.5 литра дизель 170 л.с. и 3 литра майвик, которых пока у нас нет, но манагеры их обещают по ценам около 1 700 тыс,
Вообще имхо покупать спорт 2.5 170 л.с. не комильфо, то, что продается сейчас-3.2 литра, самый замечательный вариант
Ты свой выбор сделал по вполне понятным причинам, а вот выбор на новые поставки НМПС будет наверное не таким однозначным
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение IVM »

Nort писал(а):Sedoy писал :

Nort, интересно, а это цены за какой год?

Да это свежие цены 2010 г и появились в середине января
Если речь идет о ценах "НМПС от 1259000 р....
то это цены на 2008 год. дизель. ОД обещают, что дизель 2010 будет начинаться с 1400000.
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Mark69 »

v01d
Ты подошол к какомуто ИМХО?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Андрей2014
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Андрей2014 »

Если можно, то объясните чем двигатель 2,5 л дизель от НМПС 10-го года хуже чем 3,2 л дизель от 08-го года. Я в дизелях не разбираюсь. Просто раньше осени наврятли смогу купить Спорта, а бензиновый вариант не устраивает.
ЗЫ: для справки, у нового Соренто дизель 2,2 л - 197 кобыл. Меньший литраж дизеля более капризен к качеству топлива?
И когда цены появятся то на этот год?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Sedoy »

Андрей2014
ЗЫ: для справки, у нового Соренто дизель 2,2 л - 197 кобыл
мое имхо этот дизель г., и на котором VGT летит уже к 50 тыс, и т.п.

Касательно 4d56, то сколько можно его форсировать? :D Когда то в старые времена он был безнаддувным и 55 вроде лошадиных сил, потом сделали 99 л.с., потом еще форсировали до 116, потом на L200 DiD до 133 л.с.
Скока он проходит в наддутом до 170 л.с. виде? :D
Если взять дизель НМПС 3.2 литра, то тут все наоборот, это дефорсированнный мотор с П4, и его ресурс будет вполне прекрасен
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
v01d
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение v01d »

DUSHMAN69 писал(а):v01d
Ты подошол к какомуто ИМХО?
Да, 2008 г.в. точно не вариант. Скорее всего буду смотреть на 2009 г.в., который у нас в максималке предлагается.
Странно, то что ОД 2009г. предлагают только в одной комплектации.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Mark69 »

v01d писал(а):
DUSHMAN69 писал(а):v01d
Ты подошол к какомуто ИМХО?
Да, 2008 г.в. точно не вариант. Скорее всего буду смотреть на 2009 г.в., который у нас в максималке предлагается.
Странно, то что ОД 2009г. предлагают только в одной комплектации.
В 2009 производсво работало менее чем в полнакала ,а в 2008 перепроизводство,криз,неоправданое поднятие цен,и склад с8годом завис.Вот и строили тихохонько но полный фарш 09г.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Андрей2014
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:10

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Андрей2014 »

Касательно 4d56, то сколько можно его форсировать? :D Когда то в старые времена он был безнаддувным и 55 вроде лошадиных сил, потом сделали 99 л.с., потом еще форсировали до 116, потом на L200 DiD до 133 л.с.
Скока он проходит в наддутом до 170 л.с. виде? :D
Теперь я в расстроенных чувствах. Нафиг нуна машина с таким движком
Nort
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:54
Откуда: Санкт-Питербург

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Nort »

Так вот был сегодня в "Галант Авто" Питер по ценам вот что сказали :


http://www.galant-mitsubishi.ru/auto/pa ... equipment/

Цены эти на бензин 3 Л , но машинки все 2009 года

Цены на Дизель 3,2 еще 2008 года и на машины 2009 года по мере поступления авто будут пересмотрены и увеличены в среднем на 100000 рублей .

Машин 2008 года уже нет в наличии .

Про 2010 год еще никто незнает !!! Думаю , что так теперь 2009 год и будут продавать .
Славяныч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Славяныч »

Был сегодня в двух салонах... В "Автомире" манагер сказал, что будет 2.5 136 кобыл, а в "Галант-авто" 2.5 170 кобыл и у обоих на машины есть заказы... [-X
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение PolPot »

По оперативной информации -цена на 2,5 л. на ручке , 1309000.Подробностей по комплектации пока нет.Ждут к маю,июню...
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение sokol »

У меня такая инфа - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. Че там япошки на производство поставят то и продавать будут. Поставят 3,2 будет 3,2 поставят 2,5 будет 2,5. Тогда же будет и и нформация что почем и комплектации.
Остальное домыслы.
Инфа от человека который вчерась вернулся из Рольфа.
Я так понимаю яппы щас не будут фигачить все подряд массово. Будет серийное производство. Т.е. партиями. Сделали продали. Не пошло - изменили комплектацию и цены. Пошло - сбацали еще партию. Причем "пошло не пошло" это не только у нас в России но и на других рынках. Так сказать в среднем по больнице.
P.S. А наши деллерюги говорят что 2008 года дизелей 3,2 уже не достать. Причем оба.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Albert-61 »

Интересно, а что в 2009 году Рольф завозил Паджеры, их просто не было!!! Сейчас осталось совсем не много машин, а дизелей так вааще чуток, знаю, потому что искал себе паджеру, заказал новую , пришел ПТС, дата растаможки машины 12,12,09, Парни из нашего Дил центра, говорят , что новая партия паджер будет не раньше августа, ориентировочная цена на 3 л полный фарш около 2,3млн , от бензинки 3,8 решили отказаться, много нареканий на двигатель, да и таможня сильно стреляет, дизеля тоже под заказ, основная ставка на машины 3л бензин, Поэтому и взя себе машину 2008 года, 23 должны отдать!!!!!!!!!
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение Albert-61 »

Славяныч писал(а):Был сегодня в двух салонах... В "Автомире" манагер сказал, что будет 2.5 136 кобыл, а в "Галант-авто" 2.5 170 кобыл и у обоих на машины есть заказы... [-X
У наших дилеров таких машин нет, Щас стоит у нас в ростове короткий П4 на тряпке, сручкой, 3,2 дизель, 13057р
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
olegus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 06:19

Re: Брать ли в 2010г. НМПС 2008г. выпуска?

Сообщение olegus »

Стою перед выбором: NEW Sport 2008 s013 или LR F2 2010. Посоветуйте.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»