APEG писал(а):Информация к размышлению.
Паджеро 2.8 3х дверный 96г.в праворукий,свежепригнанный идеально ровная трасса, степь, скорость 100 км\ч, внезапно лопается задний мост(следом ехал такой же паджер водитель хорошо все видел) - результат все кто сидел в машине погибли (3 чел).
У Водителя (погибший) стаж вождения на разных паджерах 12 лет.
Будьте осторожны!
Проверяйте чаще задний мост.
Мягко говоря - ПИЗ..Ж.
Да и сообщений у чудака аж целых - ОДНО!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Zloi zhuk писал(а): Но чтобы разорвало на ходу Вырулить и оттормозится на 3х колесах вполне не трудно(если опыт есть)
Откуда тормоза то, если мост разорвало. Все трубки тормозные на задние колеса по мосту как раз и идут..
..
Ты мост хоть раз "в руках" держал? Разорвало мост????? В редуктор 200гр тротила засунули?
Wist писал(а):
Zloi zhuk писал(а): Вообще по теме, если машина свежепригнанная, есть предположение что загоняли машину под документы и таможили отдельно кузов и двигатель, для этого перед таможней машину разбирают(кузов отдельно, мосты, коробка , мотор отдельно), растаможили и потОм собрали, но что то видно не так собрали, или закрутить забыли..
Откель инфа? Одна бабка сказала?
У рамных джипов снимается ТОЛЬКО кузов и ВСЁ!!
А частенько даже и на это таможня "закрывает глаза", за копеечку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pol@ATOM писал(а):сам сцал по началу по данному вопросу. Разрыл, выяснил причину. Технология: мёртвые задние аморты+севшие пружины+груз или тяжёлый прицеп и езда на все деньги по ямам. Либо на скорости зацеп мостом за пень(камень), регулярные прыжки. Плата - сначала трещина и уход масла. Потом рост трещины и прогиб полуоси с результатом - съедание шлицов на редукторе и полуоси... И вот тогда ремонт дорог.... Ралийные машины ездят на штатном чулке, иногда без усиления. На хвалёном сверхкрепком раллийном ТЛК 80 передний и задний мост проварены так, что мама не горюй...
+100500.
Следите за подвеской и не катайтесь "на фсе деньги" по буеракам.
ЗЫ у ТЛК и Сафарей мосты гнутся и лопаются с неменьшим удовольствием.
ЗЫЗЫ За 15 лет владения Пыжами, из них 4 года в Спорте - ни одного треснувшего или гнутого моста.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pol@ATOM писал(а): на пружинном мосте не спроста ставят динамический демпфер(и срывает его не от гнили), ибо частоты колебаний выше - плата за более комфортную езду. разрушается не от вертикальной нагрузки, а от вибраций. дохлые сайленты и аммо этому в большой степени способствуют.
Что за демпфер?
Пачиму низнаю?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Zloi zhuk писал(а): Но чтобы разорвало на ходу Вырулить и оттормозится на 3х колесах вполне не трудно(если опыт есть)
Откуда тормоза то, если мост разорвало. Все трубки тормозные на задние колеса по мосту как раз и идут..
..
Ты мост хоть раз "в руках" держал? Разорвало мост????? В редуктор 200гр тротила засунули?
Wist писал(а):
Zloi zhuk писал(а): Вообще по теме, если машина свежепригнанная, есть предположение что загоняли машину под документы и таможили отдельно кузов и двигатель, для этого перед таможней машину разбирают(кузов отдельно, мосты, коробка , мотор отдельно), растаможили и потОм собрали, но что то видно не так собрали, или закрутить забыли..
Откель инфа? Одна бабка сказала?
У рамных джипов снимается ТОЛЬКО кузов и ВСЁ!!
А частенько даже и на это таможня "закрывает глаза", за копеечку.
А вот и неправда! Во всяком случае относительно границы с финляндией! Никто с рамы не снимает. Снять нужно салон,подвеску и мотор! Разорвать мост может(есть опыт ) Но на скорости 50-60км, и в острый камень чулком(там похоже ближе к колесу слабое место) Но так сделать нужен большой опыт убийцы машинок!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Жипер писал(а):
Откель инфа? Одна бабка сказала?
У рамных джипов снимается ТОЛЬКО кузов и ВСЁ!!
А частенько даже и на это таможня "закрывает глаза", за копеечку.
Если пишу, значит знаю, машины загоняют не только во Владивостоке Кузов кстати с рамы не снимается, Zloi zhuk правильно написал, снимается мотор, подвеска и салон. А "закрытие глаз" у нас сейчас дорого стоит, не выгодно.
Zloi zhuk писал(а):[ Разорвать мост может(есть опыт ) Но на скорости 50-60км, и в острый камень чулком(там похоже ближе к колесу слабое место)
Удар на 50-60 км\ч думаю похуже 200гр тротила.
Но у чудака же, мост разорвало на РОВНОЙ дороге.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Wist писал(а):
Если пишу, значит знаю, машины загоняют не только во Владивостоке Кузов кстати с рамы не снимается, Zloi zhuk правильно написал, снимается мотор, подвеска и салон. А "закрытие глаз" у нас сейчас дорого стоит, не выгодно.
Тока в том дурном посте речь о праворуком Пыже.
Как думаешь, где его таможили?
ЗЫ у безрамных машин дергают дрыги и у нас.
Подвеска не снимается, тока колеса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Zloi zhuk писал(а):[ Разорвать мост может(есть опыт ) Но на скорости 50-60км, и в острый камень чулком(там похоже ближе к колесу слабое место)
Удар на 50-60 км\ч думаю похуже 200гр тротила.
Но у чудака же, мост разорвало на РОВНОЙ дороге.
Может у человека просто время вышло! А паджеро совсем и не причем Я вот тоже представлял(сидя в кювете с лопнувшем пальцем на ровном асфальте)почему машин потянуло вправо а не влево, под фуру ! Видать не время!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
По тормозам - остается передний контур, и даже при перепуске главного тормозного кое-как тормозить удается... Чтобы мост без жесткого контакта о препятствие и сильного предварительного прогиба лопнул, уронив асто на дорогу - чушь собачья...
А теперь главный вопрос - вы статистику по бою насмерть на П2 видели? Это обо что они остановились?
Когда искал себе авто - видел многое. Машины, восстановленные явно после очень сильных аварий продавали живые владельцы...
Pol@ATOM писал(а):я думал, у нас уже все сошку сменили....
По тормозам - остается передний контур, и даже при перепуске главного тормозного кое-как тормозить удается... Чтобы мост без жесткого контакта о препятствие и сильного предварительного прогиба лопнул, уронив асто на дорогу - чушь собачья...
А теперь главный вопрос - вы статистику по бою насмерть на П2 видели? Это обо что они остановились?
Когда искал себе авто - видел многое. Машины, восстановленные явно после очень сильных аварий продавали живые владельцы...
Сменили?!! Ха! Оригинал месяца 3 отстоял Главное по колдобинам гнал что зубы стучали и ничего! Выехал на шоссе и через 10-12км на тебе! Даже не в поворот,а на ровной [-o<
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
оригинал старого образца до сих пор попадается в продаже (!). Нужно ставить нового образца. Проблема с новой сошкой не всплывает даже у раллистов и на лифтованных машинах.
Pol@ATOM писал(а):оригинал старого образца до сих пор попадается в продаже (!). Нужно ставить нового образца. Проблема с новой сошкой не всплывает даже у раллистов и на лифтованных машинах.
Так ведь в чухе покупал Может заводской пузырь в литье! брачек
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пузырь виден на сломе. Да и при твоих нагрузках и с пузырём можно ездить. Важно не где покупал, а какой. Д.Б. с белой точкой и длинным пальцем. Порой форум, всё описано
Pol@ATOM писал(а):Пузырь виден на сломе. Да и при твоих нагрузках и с пузырём можно ездить. Важно не где покупал, а какой. Д.Б. с белой точкой и длинным пальцем. Порой форум, всё описано
Когда покупал,форумы не читал :smt003 Я просто о том,что можно и на пуховой подушке шею сломать если время! Судьба!
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Тоже не поменяна, надо проверить. Пролистал старые темы, там фигурирует цена за сошку в районе 2000 руб, а сейчас смотрю на экзисте 700 руб оригинал. Пожалуй проще самому купить и поменять, чем узнавать, действует ли еще кампания по замене сошки, и поменяет ли наш местный дилер ее бесплатно, больше времени потеряю.