Страница 2 из 2

Добавлено: 24 окт 2005, 00:35
kva
может я и не прав но в любом мануале по дизельным машинам написано скока керосина или бензина лить так вот если сильные морозы и доливать надо свыше 30% то только моторный керосин и про антигели там как раз ни один производитель не рекомендует да бензин и киросин не обладают такими смазывающими свойствами но ведь и у саляра на морозе вязкость мовышается короче за 9 лет я ни одного насоса не угробил да и на заправках зимой вы думаете зимняя саляра ? тот же кампот у кого знакомые есть спросите. я лично всегда спрашиваю бодяженая или нет особенно когда первые морозы и если нет то 76го на 15-20% добавляю никогда не замерзал.Правда у нас и морозов ниже -15 не бывает практически.

Добавлено: 24 окт 2005, 00:55
Динго
kva писал(а):...и доливать надо свыше 30% то только моторный керосин и ....
Покажите мне, где пишут про керосин? Английское руководство по ремонту и эксплуатации говорит только про низкооктановый бензин. Если книжка русская, то велика вероятность неправильного перевода. Хотя правильнее всего будет, если руководство на японском, но английскому верю больше, да и в моей русской книжке речь только про бензин. Если про керосин пишут применительно к трактору ДТ-75, то на Паджеро я бы это переносить не стал.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 24 окт 2005, 07:45
Николай
kva писал(а): про антигели там как раз ни один производитель не рекомендует
А знаешь, почему не пишут? потому, что антигель должны на перегонном заводе лить. Книжку тут вчера про диз топливо читал. Так вот, там написано, что они льют в летнюю соляру 0,05-0,1% присадки ПДП – для
улучшения низкотемпературных свойств.
Снижая температуру застывания на 10-20 градусов.(т.е. -20 -30 град)."
В настоящее время появилась возможность использовать летние марки дизельного топлива зимой
при температуре до минус 30 °С
Кроме того, там есть такая фраза
Товарные топлива для быстроходных дизелей получают путем смешения керосино-газойлевых
фракций прямой перегонки нефти до гидроочистки и после гидроочистки в таком соотношении, чтобы
обеспечить требования ГОСТ 305–82 по содержанию серы.
Лично я понимаю это так, что в обычном керосине оказывается высокое содержание серы, и добавляя его мы убиваем в первую очередь масло.

читал тут

Добавлено: 24 окт 2005, 21:43
Sineus
Николаю про пропан-бутан. Давно читал про "Дискавери", но там тонкостей авторы не открывают, больше рекламируют свою фирму. По памяти, там был результат с 80 до 120 км.час за 12, или 14 сек. Много это или мало - на "Дискавери" не ездил. :?:
Еще читал про эксперимент с газом какого-то владельца WV "Rabbit" в штатах c дизелем 1,6. Мне очень понравилось его предупреждение: добавляя более 10% LPG, будьте осторожны (!), когда бы услышите, будто в цилиндрах летает множество металлических шариков, сразу выключайте. :)

Добавлено: 24 окт 2005, 21:53
дядя Паша
Экспереминтаторы вы... однако.