Солярка и киросин?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Солярка и киросин?
Привет всем у меня ?
Можно добавлять керосин в саляру? если да то в какой пропорции?
Можно добавлять керосин в саляру? если да то в какой пропорции?
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Солярка и киросин?
Зачем?
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поставь подогрев и не парься с добавками. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4759
Хотя я думаю, нужно добавлять не керосин и бензин, а специальный антигель.
Хотя я думаю, нужно добавлять не керосин и бензин, а специальный антигель.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Если бы ты внимательно изучил содержимое форума, то нашел бы, что состав этих баночек обсуждался.Kostas69 писал(а):вопрос конечно и избитый до слез
НО!!!
![]()
а состав антигелей кто знает?
имеется в виду кемикал состав?
так вот
ИМХО
я думаю чтов баночках дюже красивых
с еще дюже красивыми PR
вовсе не инерт состав
так что изначально надо наверное прикинуть что по составу
в красяяяявых банках .
Суть содержимого этих баночек не препятствовать парафинизации топлива, а не давать образовывать больших агригаций парафинов. Это позволяет понизить температуру фильтруемости топлива, а имнно эта характеристика и влияет на пуск двигателя, кроме того это позволяет избежать образование парафиновых пробок.
Бензин же должен РАСТВОРЯТЬ парафины, разжижая соляру и убивая тнвд.
Кроме того антигели работают в концентрациях 0,1-0,5% от топлива против 30% бензина.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
ИМХО, не надо ничего в солярку добавлять, кроме проверенного антигеля в зимнее время. Эта тема многократно обсуждалась, из чего я сделал вывод, что все эти доморощенные советы по добавлению масла, керосина, экстракта давленых пауков и толченой печени летучих мышей ни к чему хорошему не приведут. А что происходит с двигателем и системой впрыска при сгорании этого компота? Если бы нужно было повышать смазывающие свойства солярки, это делали бы на НПЗ.SEM писал(а):Говорят машина лучше работает,движок мягче.
Добавление бензина допускается производителем и делать это, на мой взгляд, стоит только в крайних случаях, когда под рукой нет антигеля, а морозостойкость имеющейся солярки не внушает доверия.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
гели ws бензин
помните морозы 2002-2003 года?? я как раз уезжал в финляндию. разговорился с автобусником на предмет добавления присадок. он вытаращил глаза и сказал, что никогда в жизни ничего подобного не делал и делать не советует. ткнул в автобусную заправку и порекомендовал залить доверха. так вот, 2 недели машина стояла, -35, по приезде стартер и пол-секунды не крутил. зимой в случае ахтунга морозного езжу туда, никогда ничего не добавлял и всегда заводился. автопарк на авиамоторной, тм "юкос"
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Касательно керосина, про добавление его в соляру ничего не скажу.
Но читал, что на авиационный керосин дизеля переводят и работают они на нем нормально, но там нужны какие-то доработки в топливной аппаратуре. Возможно следует изменить УОВ и давление открытия форсунок, т.к. факел распыла у них может существенно измениться из-за более жидкого топлива. Ну и я не очень пердставляю как это может сказаться на ресурсе плунжерной пары.
А вообще, меня немного удивляют все эти размышления на тему - тут соляра г-но, там хорошая и т.п.
Не на столько у нас тут современные дизели, чтобы для них значение центанового числа было на столько критично. Форкамерные движки здесь вообще достаточно непрехотливы, это вам не Common Rail.
тут нужно что?
1. Чтобы воды не было
2. Чтобы бензином не разбавляли
3. Чтобы зимой не замерзала.
А для этого достаточно соляру отстаивать в бочках. А так же смотреть глазами и нюхать носом, прежде чем заливать в бак.
Алекс из ростова тут писал, что у них народ даже на ML'ях отстаивает соляру в бочках.
По-моему в этом нет ничего зазорного.
Но читал, что на авиационный керосин дизеля переводят и работают они на нем нормально, но там нужны какие-то доработки в топливной аппаратуре. Возможно следует изменить УОВ и давление открытия форсунок, т.к. факел распыла у них может существенно измениться из-за более жидкого топлива. Ну и я не очень пердставляю как это может сказаться на ресурсе плунжерной пары.
А вообще, меня немного удивляют все эти размышления на тему - тут соляра г-но, там хорошая и т.п.
Не на столько у нас тут современные дизели, чтобы для них значение центанового числа было на столько критично. Форкамерные движки здесь вообще достаточно непрехотливы, это вам не Common Rail.
тут нужно что?
1. Чтобы воды не было
2. Чтобы бензином не разбавляли
3. Чтобы зимой не замерзала.
А для этого достаточно соляру отстаивать в бочках. А так же смотреть глазами и нюхать носом, прежде чем заливать в бак.
Алекс из ростова тут писал, что у них народ даже на ML'ях отстаивает соляру в бочках.
По-моему в этом нет ничего зазорного.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Кстати, производители топливных подогревателей упирают именно на минусы антигелей для форсунок и клапанов с точки зрения нагара. Хлорсодержащие сополимеры этилена (чаще всего это указано в составе антигелей, если вообще указано) точно не способствуют сгоранию дизтоплива. Успокаивает только низкая рекомендуемая концентрация в дизтопливе.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Итого - все ставят дружно LPG, и полноту сгорания улучшаем и экономим соляр.Sineus писал(а):Кстати, производители топливных подогревателей упирают именно на минусы антигелей для форсунок и клапанов с точки зрения нагара. Хлорсодержащие сополимеры этилена (чаще всего это указано в составе антигелей, если вообще указано) точно не способствуют сгоранию дизтоплива. Успокаивает только низкая рекомендуемая концентрация в дизтопливе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
LPG ???
Извиняюсь...
Извиняюсь...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Можно добавлять и керосин но лучше этого не делать. Антигель в этом отношении безопаснее. Керосин он более сухой, не даром раньше солярку называли соляровое масло, керосин смазывающими свойствами почти не обладает. В движки не предназначеные для этого керосин лучше не лить.
С уважением Николай
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
MMC PAJERO Exid 4D56 АКПП Супер-селект 5Dr 92г 265x70x15
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Поиском пройдисьChairman писал(а):LPG ???
Извиняюсь...
в двух словах - это подмес пропана в воздух, благодаря чему улучшается полнота сгорания топлива с 75% до 95-99%
соответственно падает расход и токсичность выхлопа. Но к пуску это не относится

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Николай, а ты не пробовал поставить себе подмес LPG? Элетронных систем управления уже много, но я так и не решил по какому параметру регулировать дозирование LPG. Как пугают теоретики, главная опасность: борьба пропана с дизтопливом за кислород воздуха. Обещают печальный результат: пропан победит, дизтопливо будет сгорать не полностью. Мое мнение: нужен больший избыток воздуха, т.е регулирование бустерного клапана ТКР, а лучше замена, скажем, на ТКР от Opel- Isudzi 3,1 TD
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Только сегодня читал про дизеля. Там написано, что коэффициент избыточности воздуха в камере сгорания дизеля лежит в диапазоне 1,4-1,5.
Поэтому по поводу драки за кислород между солярой и диз топливом просто не будет. Тем более, что у нас стоят вихревые камеры, т.е. происходит хорошее перемешивание воздуха.
Касательно % содержания пропана - пройдись поиском, где это обсуждалось. Там была хорошая ссылка на ребят, кторые дискавери оборудовали. Там, если мне не изменяет память было - 5-8% газа ( по массе) позволяют поднять полноту сгорания с 75% до 99%, а для форсажа можно подавать до 15%.
Стоит еще потрясти Joni, у него друг на 4м40 гильзу расколол себе эксперементами с газом.
Лично себе еще не ставил, т.к. не обзавелся второй номальной машиной, чтобы на этой можно было эксперементировать. Кроме того, мне жалко свой багажник портить балоном, он мне еще такой пригодится.
Поэтому по поводу драки за кислород между солярой и диз топливом просто не будет. Тем более, что у нас стоят вихревые камеры, т.е. происходит хорошее перемешивание воздуха.
Касательно % содержания пропана - пройдись поиском, где это обсуждалось. Там была хорошая ссылка на ребят, кторые дискавери оборудовали. Там, если мне не изменяет память было - 5-8% газа ( по массе) позволяют поднять полноту сгорания с 75% до 99%, а для форсажа можно подавать до 15%.
Стоит еще потрясти Joni, у него друг на 4м40 гильзу расколол себе эксперементами с газом.
Лично себе еще не ставил, т.к. не обзавелся второй номальной машиной, чтобы на этой можно было эксперементировать. Кроме того, мне жалко свой багажник портить балоном, он мне еще такой пригодится.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!