Вопрос по замене свечей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение kolchugin »

Sam писал(а):Глупость.
Форсунки ВСЕГДА выставлять нужно по мануалу.
Это точно, а если уж ТНВД подуставший, то ТНВД чинить надо, а не форсы под него подстраивать.
И еще стоит не забывать, что распылителей на движок например 4D56 есть 2 варианта 112-е и 130-е. 112-е на давление открытия 120-130 Атм. 130-е на давление открытия 150-160Атм. об этом тоже в форуме не раз обсуждения шли.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

И еще стоит не забывать, что распылителей на движок например 4D56 есть 2 варианта 112-е и 130-е. 112-е на давление открытия 120-130 Атм. 130-е на давление открытия 150-160Атм. об этом тоже в форуме не раз обсуждения шли.
Распылы у Николая заказал по своему вину.

Про форсунки и ТВНД понятно :D
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение SaRMat IK »

Sam писал(а):в случае если ТНВД у тебя подуставший ему трудно будет их продавить

Глупость.
Форсунки ВСЕГДА выставлять нужно по мануалу.
Не претендую на истинность в последней инстанции. Лишь изложил то, о чем я читал здесь же форуме и тоже самое при мне сказал топливщик клиенту в автосервисе.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Всё, форсунки снял, распылы заменил, шайбочки самые мелкие заказал, клапанную крышку снял (красота-всго 2 болта), в бензине замочил, т.к. расклёпывать для прочистки по-человечески не решился, осталось всё собрать и на место поставить и наконец-то завестись!

ЗЫ ТНВД не должен ведь по идее воздуха хватануть из-за того, что я от него топливные трубки при снятии форсунок открутил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение goreth »

Должны. Перед заводкой достаточно прокачать лягушкой, ну потрясется пару минут, продавит.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение андерсен »

Я конечно не спец по дизелям, но когда я завожу на холодную машину и она схватывает на трех цилиндрах и не зоводится, при проверке свечей та которая не работает обязательнор мокрая! Так же и на зажигалках. Может просто нужно было свечи поменять.
П-2 1994г. 4М40
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение goreth »

Она потому и мокрая, что не работает. На трех цилиндрах дизель заведется, так что проверяй все свечи.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Дождался самых маленьких шайб для установки форсунок (они по мануалу-прокладки распылителей форсунки), запаял обратку у холодильщиков в рембыттехнике, радостный начал собирать и начали вылезать косяки: свечи до конца не вкручиваются (остаётся примерно 5мм резьбы), как правильно ставить эти самые маленькие шайбы не понятно-плоской стороной к двигателю или к распылу. Подскажите, пожалуйста, как правильно поставить эти шайбочки (номер в экзисте-MD 070718), и можно ли оставить свечи в недовёрнутом состоянии и насколько это критично.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Poluprovodnik »

Fil писал(а):свечи до конца не вкручиваются (остаётся примерно 5мм резьбы)
Не знаю как на 4д56, но у меня свечи тоже не до конца вкручиваются и поболее чем 5мм. Имхо так и надо
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Всё собрал, систему прокачал и снова не завёлся :mad: Как и было раньше: щелки реле и стартер крутит вхолостую, движёк не схватывает :( Сил чё-то думать и делать нет, продолжу на днях.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Прокачал заново-завёлся! Только ежю по-прежнему с чёрным дымом до 3-й скорости
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
alexm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
Двигатель:: 4D56 4D56 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: Был Пджеро 2 праворукий 4D 56Сейчас Mitsubisi pajero Sport 115 л.с. 2.5 EFI
Откуда: Моск. обл. г.Долгопрудный

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение alexm »

pashka12 писал(а):возьми выкрути каждую свечку и проверь на аккумуляторе, проверь не сосет ли нигде воздух ТНВД (поставь прозрачные шланги) и посмотри точно, какие у тя должны стоять свечи, я раньше тоже думал = свечи как свечи, а не тут то было, у меня вообще должны стоять 6 вольтовые, а стояли 12В и они естественно не успевали прогреваться, таким макаром я спалил 1 стартер, теперь стараюсь читать больше ИНФЫ
А у меня тоже стоят 12-ти вольтовые свечи вместо 6-ти вольтовых кототорые должны быть, и я перед запуском стартера 3-4 раза включаю-выкл зажигание, тем самым нагревая их, и потом с пол оборота, ну немного белый дым валит минут5-7 а потом в норме. Попробуй......
Аватара пользователя
alexm
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 18:30
Двигатель:: 4D56 4D56 115 л.с.
Мой автомобиль(и):: Был Пджеро 2 праворукий 4D 56Сейчас Mitsubisi pajero Sport 115 л.с. 2.5 EFI
Откуда: Моск. обл. г.Долгопрудный

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение alexm »

Сейчас подогнали 6-ти вольтовые свечи хочу попрбовать
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Тут кт-то от Грейса свечи ваще за копейки покупал, чуть не по70р!!! :shock:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»