Заранее спасибо
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вопрос по замене свечей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Вопрос по замене свечей
Стал плохо заводиться, почитал форум, пришёл к выводу, что пора менять свечи. У меня проблема-свечи все залиты какой-то жидкостью.Я подумал, что форсунки ссут, заказал у Николая новые распылы, как придут поменяю. Вопрос-с новыми распылами не будет заливать свечи? Надо ли помимо распылов ещё какие-то меры принимать? Просто не охота новые свечи в зассаные места вворачивать. Извините, если тупые вопросы задаю, но из всех моих знакомых мне никто не может на них ответить.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
aland
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Вопрос по замене свечей
форсунки ещё отрегулировать надо.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
maxcheb
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
Прокладки на форсунках поменяй.Fil писал(а):Стал плохо заводиться, почитал форум, пришёл к выводу, что пора менять свечи. У меня проблема-свечи все залиты какой-то жидкостью.Я подумал, что форсунки ссут, заказал у Николая новые распылы, как придут поменяю. Вопрос-с новыми распылами не будет заливать свечи? Надо ли помимо распылов ещё какие-то меры принимать? Просто не охота новые свечи в зассаные места вворачивать. Извините, если тупые вопросы задаю, но из всех моих знакомых мне никто не может на них ответить.
Заранее спасибо
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
а разве на стенде при замене распылов форсунки не отрегулируют? Я хотел просто выкрутить форсунки, свозить их в сервис на замену распылов, а потом вкрутить. Или чтобы всё правильно было другой алгоритм?форсунки ещё отрегулировать надо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
А прокладки на форсунках и уплотнительные кольца это ни одно и то же?Прокладки на форсунках поменяй.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Вопрос по замене свечей
Так и надо делать.Fil писал(а):а разве на стенде при замене распылов форсунки не отрегулируют? Я хотел просто выкрутить форсунки, свозить их в сервис на замену распылов, а потом вкрутить. Или чтобы всё правильно было другой алгоритм?форсунки ещё отрегулировать надо.
На каждой форсунке есть 3 шайбы (кольца, прокладки кому как удобно) первая маленькая выпуклая ставится в самое дно, вторая под корпус форсунки, а третья между корпусом и планки обратки.
Только не могу понять как форсунки связаны со свечами. Если бы подтекала одна форсунка то машина бы дергалась плохо ехала и расход был бы конский, если 2 то наверно и не завелась бы или завелась но калбасило по полной. С тремя и четырьмя подтекающими форсунками точно не завелась бы. У меня одна форсунка подтекаетвернее не форсунка, трубка так машина себя очень плохо ведет и горючку кушает ведрами.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
Я вычитал здесь на форуме, что соляра на свечи должна подаваться туманом, а последнее время ездил-коптил как КамазТолько не могу понять как форсунки связаны со свечами. Если бы подтекала одна форсунка то машина бы дергалась плохо ехала и расход был бы конский, если 2 то наверно и не завелась бы или завелась но калбасило по полной. С тремя и четырьмя подтекающими форсунками точно не завелась бы. У меня одна форсунка подтекаетвернее не форсунка, трубка так машина себя очень плохо ведет и горючку кушает ведрами.
Едет вроде как всегда, заметно хуже едет, когда соляра окажется ещё хуже привычного говна(создаётся впечатление что умерла турбина).Расход, я думаю, не превышает 12л/100км, ежьжю, не выше 3000об/мин
А в последнее время совсем не заводится даже после прокачки лягухой(в системе где-то суко-воздух
А севчи зассаны, и в месте предохранителя на 80А на положительной клемме акб (того, что с обратной полярностью) был жук!я ваще увидел-ох..ел!
Мож, конечно, чего-то не понимаю, но было бы максимально офигенно после замены свечей и распылов снова начать заводиться
Если чего-то не учёл, подскажите, пожалуйста.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- pashka12
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
- Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
возьми выкрути каждую свечку и проверь на аккумуляторе, проверь не сосет ли нигде воздух ТНВД (поставь прозрачные шланги) и посмотри точно, какие у тя должны стоять свечи, я раньше тоже думал = свечи как свечи, а не тут то было, у меня вообще должны стоять 6 вольтовые, а стояли 12В и они естественно не успевали прогреваться, таким макаром я спалил 1 стартер, теперь стараюсь читать больше ИНФЫ
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
По поводу свечей я тож уже инфы начитался, и по поводу замены свечей определился, просто надо принять меры, чтобы новые свечи не заливало по-старому
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Вопрос по замене свечей
Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
А воздух может подсасывать через патрубки интеркуллера? или это из другой оперы? есть ещё подозрения на топливный фильтр. Каким образом ещё может происходить подсос воздуха?Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Вопрос по замене свечей
Причин подсоса воздуха очень много. Главное выявить откуда, помогут только прозрачные шланги.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
да я нашёл про шланги, но ведь сначала надо завестись!
З.Ы. а от чего подходят прозрачные шланги? медицинский зонд не прокатит?
З.Ы. а от чего подходят прозрачные шланги? медицинский зонд не прокатит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Вопрос по замене свечей
Кстати все постоянно пишут про эти шланги, а где их брать?
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
SinAl

А как это связано?Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
maxcheb
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
Кстати форсунки еще могут по корпусу течь. мне помогла только замена форсунок
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос по замене свечей
Совсем недавно отвечали на твой вопрос, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=48596, а также в магазиных (рынках) торгующих всяко-разным инструментом.SinAl писал(а):Кстати все постоянно пишут про эти шланги, а где их брать?
Fil. Слышал про маленькую засаду при регулировке форсунок. Давление открытия форсунки наверняка будут выставлять по мануалу, а в случае если ТНВД у тебя подуставший ему трудно будет их продавить. Так что прежде чем заменить распылители, пусть мастера прокачают старые форсунки на момент открытия (мне так кажется он будет ниже установленного изготовителем
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Вопрос по замене свечей
Давление не соответствует норме и форсунка не распыляет как положено.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене свечей
Не знаю насчёт усталости ТНВД-заводится (когда заводился) и на холодную и на горячую нормально, когда промыл ВИНС'ом по мануалу
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
ЗЫ мне на эту процедуру одной банки ВИНС'а не хватило
цвет жидкости почти не изменился, после промывки разгоняться стал заметно резвее+чуть выросли ХХ, но это всёвизуально и по впечатлениям, а на самом деле надо на диагностику и т.д., а это о5 бабло...
А если всё таки выставить форсунки по мануалу, а ТНВД окажется уставшим, он сильно пострадает?
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
ЗЫ мне на эту процедуру одной банки ВИНС'а не хватило
цвет жидкости почти не изменился, после промывки разгоняться стал заметно резвее+чуть выросли ХХ, но это всёвизуально и по впечатлениям, а на самом деле надо на диагностику и т.д., а это о5 бабло...
А если всё таки выставить форсунки по мануалу, а ТНВД окажется уставшим, он сильно пострадает?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Re: Вопрос по замене свечей
в случае если ТНВД у тебя подуставший ему трудно будет их продавить
Глупость.
Форсунки ВСЕГДА выставлять нужно по мануалу.
Глупость.
Форсунки ВСЕГДА выставлять нужно по мануалу.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.

