Вопрос по замене свечей

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Стал плохо заводиться, почитал форум, пришёл к выводу, что пора менять свечи. У меня проблема-свечи все залиты какой-то жидкостью.Я подумал, что форсунки ссут, заказал у Николая новые распылы, как придут поменяю. Вопрос-с новыми распылами не будет заливать свечи? Надо ли помимо распылов ещё какие-то меры принимать? Просто не охота новые свечи в зассаные места вворачивать. Извините, если тупые вопросы задаю, но из всех моих знакомых мне никто не может на них ответить.
Заранее спасибо :D
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение aland »

форсунки ещё отрегулировать надо.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение maxcheb »

Fil писал(а):Стал плохо заводиться, почитал форум, пришёл к выводу, что пора менять свечи. У меня проблема-свечи все залиты какой-то жидкостью.Я подумал, что форсунки ссут, заказал у Николая новые распылы, как придут поменяю. Вопрос-с новыми распылами не будет заливать свечи? Надо ли помимо распылов ещё какие-то меры принимать? Просто не охота новые свечи в зассаные места вворачивать. Извините, если тупые вопросы задаю, но из всех моих знакомых мне никто не может на них ответить.
Заранее спасибо :D
Прокладки на форсунках поменяй.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

форсунки ещё отрегулировать надо.
а разве на стенде при замене распылов форсунки не отрегулируют? Я хотел просто выкрутить форсунки, свозить их в сервис на замену распылов, а потом вкрутить. Или чтобы всё правильно было другой алгоритм? :oops:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Прокладки на форсунках поменяй.
А прокладки на форсунках и уплотнительные кольца это ни одно и то же?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение SinAl »

Fil писал(а):
форсунки ещё отрегулировать надо.
а разве на стенде при замене распылов форсунки не отрегулируют? Я хотел просто выкрутить форсунки, свозить их в сервис на замену распылов, а потом вкрутить. Или чтобы всё правильно было другой алгоритм? :oops:
Так и надо делать.

На каждой форсунке есть 3 шайбы (кольца, прокладки кому как удобно) первая маленькая выпуклая ставится в самое дно, вторая под корпус форсунки, а третья между корпусом и планки обратки.

Только не могу понять как форсунки связаны со свечами. Если бы подтекала одна форсунка то машина бы дергалась плохо ехала и расход был бы конский, если 2 то наверно и не завелась бы или завелась но калбасило по полной. С тремя и четырьмя подтекающими форсунками точно не завелась бы. У меня одна форсунка подтекаетвернее не форсунка, трубка так машина себя очень плохо ведет и горючку кушает ведрами.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Только не могу понять как форсунки связаны со свечами. Если бы подтекала одна форсунка то машина бы дергалась плохо ехала и расход был бы конский, если 2 то наверно и не завелась бы или завелась но калбасило по полной. С тремя и четырьмя подтекающими форсунками точно не завелась бы. У меня одна форсунка подтекаетвернее не форсунка, трубка так машина себя очень плохо ведет и горючку кушает ведрами.
Я вычитал здесь на форуме, что соляра на свечи должна подаваться туманом, а последнее время ездил-коптил как Камаз :evil:
Едет вроде как всегда, заметно хуже едет, когда соляра окажется ещё хуже привычного говна(создаётся впечатление что умерла турбина).Расход, я думаю, не превышает 12л/100км, ежьжю, не выше 3000об/мин
А в последнее время совсем не заводится даже после прокачки лягухой(в системе где-то суко-воздух :mad: ), после прогрева подкапотного пространства, бензобака и топливной магистрали, с заряженными акб(их у меня 2 по 75 а/ч) принесёнными из тепла.
А севчи зассаны, и в месте предохранителя на 80А на положительной клемме акб (того, что с обратной полярностью) был жук!я ваще увидел-ох..ел! :shock: Предохранитель поставил, реле звонятся как по мануалу, свечи заказал NGK Y116R-1
Мож, конечно, чего-то не понимаю, но было бы максимально офигенно после замены свечей и распылов снова начать заводиться :D
Если чего-то не учёл, подскажите, пожалуйста.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение pashka12 »

возьми выкрути каждую свечку и проверь на аккумуляторе, проверь не сосет ли нигде воздух ТНВД (поставь прозрачные шланги) и посмотри точно, какие у тя должны стоять свечи, я раньше тоже думал = свечи как свечи, а не тут то было, у меня вообще должны стоять 6 вольтовые, а стояли 12В и они естественно не успевали прогреваться, таким макаром я спалил 1 стартер, теперь стараюсь читать больше ИНФЫ
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

По поводу свечей я тож уже инфы начитался, и по поводу замены свечей определился, просто надо принять меры, чтобы новые свечи не заливало по-старому
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение SinAl »

Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
А воздух может подсасывать через патрубки интеркуллера? или это из другой оперы? есть ещё подозрения на топливный фильтр. Каким образом ещё может происходить подсос воздуха?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение goreth »

Причин подсоса воздуха очень много. Главное выявить откуда, помогут только прозрачные шланги.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

да я нашёл про шланги, но ведь сначала надо завестись!
З.Ы. а от чего подходят прозрачные шланги? медицинский зонд не прокатит?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение SinAl »

Кстати все постоянно пишут про эти шланги, а где их брать?
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

SinAl
Если у тебя подсос воздуха то форсунки так же могут лить.
А как это связано? :oops:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение maxcheb »

Кстати форсунки еще могут по корпусу течь. мне помогла только замена форсунок
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение SaRMat IK »

SinAl писал(а):Кстати все постоянно пишут про эти шланги, а где их брать?
Совсем недавно отвечали на твой вопрос, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=48596, а также в магазиных (рынках) торгующих всяко-разным инструментом.

Fil. Слышал про маленькую засаду при регулировке форсунок. Давление открытия форсунки наверняка будут выставлять по мануалу, а в случае если ТНВД у тебя подуставший ему трудно будет их продавить. Так что прежде чем заменить распылители, пусть мастера прокачают старые форсунки на момент открытия (мне так кажется он будет ниже установленного изготовителем :) ), и если с номинальным значением будет плохо ехать, вернут прежнее. :)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение SinAl »

Давление не соответствует норме и форсунка не распыляет как положено.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Fil »

Не знаю насчёт усталости ТНВД-заводится (когда заводился) и на холодную и на горячую нормально, когда промыл ВИНС'ом по мануалу

Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;

ЗЫ мне на эту процедуру одной банки ВИНС'а не хватило

цвет жидкости почти не изменился, после промывки разгоняться стал заметно резвее+чуть выросли ХХ, но это всёвизуально и по впечатлениям, а на самом деле надо на диагностику и т.д., а это о5 бабло...

А если всё таки выставить форсунки по мануалу, а ТНВД окажется уставшим, он сильно пострадает?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по замене свечей

Сообщение Sam »

в случае если ТНВД у тебя подуставший ему трудно будет их продавить

Глупость.
Форсунки ВСЕГДА выставлять нужно по мануалу.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»