Страница 2 из 2

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 10:41
vast
Wolker писал(а):
VIDUKA писал(а): Wolker-вы очень харизматичная личность!
Гы, за комплимент конечно спасибо. Но, с учетом только что продемонстрированного вами уровеня владения русским языком (не особо тонкие смысловые нюансы фраз, как выяснилось, вам совершенно не доступны - русский похоже не родной?), хотелось бы осторожно поинтересоваться - а что по вашему означает слово "харизматичный"? :)
зря на личности переходишь

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 12:28
VIDUKA
Wolker писал(а):
VIDUKA писал(а): Wolker-вы очень харизматичная личность!
Гы, за комплимент конечно спасибо. Но, с учетом только что продемонстрированного вами уровеня владения русским языком (не особо тонкие смысловые нюансы фраз, как выяснилось, вам совершенно не доступны - русский похоже не родной?), хотелось бы осторожно поинтересоваться - а что по вашему означает слово "харизматичный"? :)
Абсолютно ничего плохого,это в общем комплимент.харизма-это внутренний стержень,особенность человека!на таких как вы и держатся социальные сети,увлеченных ,фанатично преданных какой либо цели!Я уважаю ваш выбор и меня восхищает ваша преданность этому выбору!Без обид!

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 12:39
Лаки
Вау! Знакомые все лица! :mrgreen:

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 12:45
Molodtsoff
У меня бензин 3.8, прогревается минут 15-20. Если особой спешки нет, в холодную машину не сажусь. Следующий авто наверное будет дизельным, потому как пробок всё больше и больше. А если и останусь на бензине - всё равно след. осенью поставлю Вебасто. Нунах такие холода... Комфорт превыше всего))

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 12:47
VIDUKA
ViPro писал(а):
VIDUKA писал(а): подогрев сидений я предварительно оставляю включеным(к вопросу о простатите)!
мне всегда казалось что подогрев сидений вкл. когда на него задницей сядеш.. может ошибаюсь. В споре поддерживаю Wolker.
VIDUKA - человек сделавший неправильный выбор авто, но пытающийся себе, да и нам доказать обратное. Ну лохонулся, с кем не бывает? Тут таких много. :D
Включается подогрев сидений кнопкой а не задницей!Никому ничего не доказываю,Wolker начал эксперименты ,не я!Насчет выбора,у каждого свой и я так понимаю каждый им доволен.А поспорить можно,даже нужно,если на личности не переходить!

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 13:16
ViPro
VIDUKA писал(а):
ViPro писал(а):
VIDUKA писал(а): подогрев сидений я предварительно оставляю включеным(к вопросу о простатите)!
мне всегда казалось что подогрев сидений вкл. когда на него задницей сядеш.. может ошибаюсь.
Включается подогрев сидений кнопкой а не задницей!
Вы уважаемый видимо не догоняете. Попробуйте дотронуться до сидушки водителя
(включен подогрев сиденья) при прогреве авто - она холодная, но стоит сесть на неё и процес пошёл. По любому "предварительно оставляю включеным подогрев сидений"
делать бесполезно, на прогрев авто это не влияет.

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 13:38
VIDUKA
Холодная только верхняя часть сидушки,слой кожи или тряпки,не знаю что у вас.Сам нагрев происходит глубже,поэтому вы его не сразу чувствуете.А когда садитесь,прижимаете верхний слой к нижнему,нагретому,через 20 сек тепло!И насчет догоняете-я вас умоляю.....!

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 13:45
Wolker
VIDUKA писал(а):харизма-это внутренний стержень,особенность человека!на таких как вы и держатся социальные сети,увлеченных ,фанатично преданных какой либо цели!
Понятно. Как я и предпологал, вы несколько путаете "харизму" и "упорство" (убежденность, упертость, упрямство, непробиваемость, несгибаемость и т.д.). "Харизма" это "чуть" другое - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%BC%D0%B0 . Про то что социальные сети держаться на людях, преданых "какой либо цели" - оригинально. Мне казалось что они держаться на людях, которым в офисе занятся нечем. Знаете лучший рекламный слоган "одноклассников.ру" - "последний шанс трахнуть первую любовь"? Хотя ...тоже цель, в своем роде:)
VIDUKA писал(а): Насчет выбора,у каждого свой и я так понимаю каждый им доволен.А поспорить можно,даже нужно,если на личности не переходить!
Тут вся тонкость в выборе стратегии спора, которая и определяет степень "уважения" к чужому выбору. Можно оценивать преимущества и недостатки своего выбора и объективно сравнивать его по этим параметрам с выбором оппонента, а можно пытаться в меру сил "давить" на явные или не очень недостатки чужого (или то что вам таковыми кажется). Вот например г-н Лаки. Собирает как пчелка на своем сайте любой негативный отзыв о дизельных машинах и выкладывает сюда. Так сказать одним выстрелом двух зайцев - вроде как и аргумент привел (а что с обсуждаемым параметром у бензиновых машин - не интересно), и трафик родному ресурсу сделал:)
P.S. Насчет нагрева сидений - согласен, он работает с момента включения, вне зависимости от "нагрузки" на сидения. На тряпочных сидениях (теплоемкость у ткани заметно ниже чем у кожи, прогревается она быстрее) это четко ощущается - сидение становится теплым в зоне тенов на ощупь уже через пять минут.

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 14:39
VIDUKA
Ваша ссылка:Обычно под харизмой понимают эмоционально-психические способности человека, благодаря которым его оценивают как одарённого особыми качествами и способного оказывать эффективное влияние на людей. Но вполне возможно, это простое, совпадение жизненного образа человека с его внутренним миром.
Хотите сказать ,что вы не пытаетесь оказать влияние на людей,проводя свои идеи в форуме! Про упорство,вообще молчу!и сколько бы у кого не было времени на работе,это не значит,что кто-то будет тратить его на убеждения кого то в чем то-для этого нужно действительно быть заданным этой целью.Но вы интересны,хоть ваши аргументы и эмоциональны.
насчет стратегии спора,какая бы она не была,должна быть без хамства, ИМХО.
P.s.При наличие Нетбука с 3G модемом или интернета в мобиле не обязательно сидеть в офисе!

Re: Прогрев салона дизельного П4 (в цифрах).

Добавлено: 29 янв 2010, 20:35
Славянин
В морозы узнал много нового о сигнализации, которая у меня установлена.
Поначалу утром после запуска двигателя, просто тупо закрывал дверь другим комплектом, уповая на метку Блек Баг и штырь в руле. Через 2 дня сделал открытие, что можно ставить на охрану с работающим двигателем брелоком. А вчера, внимательно почитав руководство узнал, что есть постановка на охрану с работающим двигателем и БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ! Вот это да! А я 1,5 года и не подозревал. Конечно это не вебасто (дорогущая) и не автозапуск (с дополнительным ключом в машине)- приходиться раньше встать и выйти из дома, но и риска никакого: ключа в машине нет, метки нет, штырь в руле, при открытии двери двиг. глушится. И переплаты никакой. А дней таких морозных всё-равно не так много в году.
Это я пишу больше для тех, кто всё ещё выбирает (вебасто-невбасто, запуск-незапуск, дизель-недизель)
П.С. С результатами замеров автора топика полностью согласен. По ощущениям всё совпадает. Подогревы я никакие без меня в машине не включаю. Побаиваюсь почему-то.
П.П.С. Стоит у меня Фортресс-2 с меткой БлекБаг
П.П.П.С Есть на нашем форуме несколько человек без которых было бы скучно и пресно. Wolker из таких как раз. Спуску никому не даёт :D С большим удовольствием читаю все его сообщения.