Страница 2 из 3
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 30 янв 2010, 12:10
KelvinKline
Парни, я машину выбрал сердцем, поэтому "аутлендеры" и прочее неинтересно. Для себя определился. Вопрос в том, чтобы понять вас - вас, уже обладателей паджеро 4. И потом - дело не в деньгах, дело в разумной достаточности и правильном выборе. Выкидывать деньги на ветер и делать необдуманные поступки - считаю глупостью и безрассудством. Экономия должна быть экономной. Просто хочу понимать все за и против. Даже при том, что собираюсь приобретать данное авто, вовсе не означает, что считать деньги не нужно.
Пока склоняюсь к 3,8 бензо, т.к. не охотник/рыболов и тросы, лебедки и т.д. мне не надо.
Просто не комфортно считаю езду вокруг заправок и не дай Бог повышение транспортного налога в разы.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 30 янв 2010, 12:22
KelvinKline
Спасибо, очень познавательно.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 30 янв 2010, 12:37
KelvinKline
Wolker писал(а):Лаки писал(а):Пятница на всех влияет !!!!
Вы господа хоть помните, с чего начался батл?;) Давайте освежу -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 24&start=0
рекомендую внимательно перечитать третий пост в треде. Все остальные несколько страниц были посвящены попыткам убеждения некоторых товарищей (не будем показывать пальцами) что слова "дизель" и "вселенское зло" не совсем синонимы.
P.S. Тут уже несколько раз от разных участников форума прозвучала немудрящая мысль, что дизель - осознаный выбор людей, понимающих зачем он им нужен. "До швепссс надо дорасти"(с). В противном случае велик риск разочарования. Если же человеку нужен большой городской семейный универсал с полным приводом, и он готов переплатить за обладание "статусной" машиной, то никаких преимуществ дизеля он может не почуствовать, а недостатки ощутит в полной мере. А нахрена здесь еще один "Аркадий"?
Спасибо, тоже прочитал эту ветку. Но я именно как раз из-за этих "батлов - бензин/дизель" и поднял вопрос о чип-тюнинге бензинки. ведь расход и алгоритм работы меняется и опыт в этой области у многих брендов есть. И мотору полезно - оптимизация режимов, если общими словами, что отражается на расходе тоже. мощность не важна, она поднимется мало, примерно 10л.с., а вот отзывчивость на коробку, Н*м и расход топлива меняется существенно.
Общаясь с вами, склоняюсь к бензиновому варианту.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 30 янв 2010, 15:23
Pol@ATOM
Обязательно возьми нормальный тест-драйв. Лично мне очень ненравится работа подвески на П4.... Посмотри цены и возьми тест-драйв ТЛК прадо.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 30 янв 2010, 18:32
KelvinKline
Прадо очень нравиться, но считаю, что паджеро4 не уступает. И главное - угоняемость!!! Думать возвращаясь к авто, а стоит ли он - напрягает, да и парашютистом быть не хочу. Интервал ТО кажись у тойоты на бензо - 10 000к.м. и дизель 7 500км. Содержание очень дороже. Хотя нужно признать - ПРАДО - вещь!!!!
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 31 янв 2010, 21:46
VIDUKA
150-й Прадо -это засада!Бензин с 249 л.с на предыдущем подняли до 282,при том же крутящем моменте,тем самым выставили всех Россиян на налоги,притом самая дешевая версия бензина стоит 2,2ляма.В ней нет очень много нужных опций,даже блока заднего дифа нет и 3 ряда сидений.Топ вообще нереальных денег стоит 2,65 ляма!дизель начинается с 1,7 ляма,пустой на тряпке,он без рейлингов,на 17 дисках,без КДСС и т.д.более менее комплектация стоит на тряпке 2.0 ляма.дизель без изменений со старой 120-ки,да простят меня дизелисты ,архаичный четырехцилиндровый D4-D 173 л.с.12 сек до сотни!Выбор за Вами.Падж пока со своими ценами ,даже 2008 года,вне конкуренции!Я,например,только по этим соображениям не стал брать 150-й,хотя ждал его 3 года.Ну и дизайн 150-ки-японокитайский,не торкнул!
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 31 янв 2010, 22:09
VIDUKA
P.S. Тут уже несколько раз от разных участников форума прозвучала немудрящая мысль, что дизель - осознаный выбор людей, понимающих зачем он им нужен. "До швепссс надо дорасти"(с). В противном случае велик риск разочарования. Если же человеку нужен большой городской семейный универсал с полным приводом, и он готов переплатить за обладание "статусной" машиной, то никаких преимуществ дизеля он может не почуствовать, а недостатки ощутит в полной мере. А нахрена здесь еще один "Аркадий"?[/quote]
Не забуду ситуацию из своей жизни,которую вы ,я думаю испытываете каждый день,зимой,просто с этим уже свыклись ,и не помните,что может быть и по другому!Мы в командировке ,в башкирии,на ЛР Диско3.Выходим утром из гостиницы в костюмах и галстуках,на улице -20,и отказывается работать штатная вебаста.Мы 20 минут сидели в холле,а мой компаньен тупо гонял по кругу вокруг гостиницы,чтобы мы хотя бы могли о чем то говорить с людьми на встрече,а не щелкать зубами!И вы правильный совет даете человеку,учиться надо на чужих ситуациях,а не на своих.И давайте будем взаимовежливы и не переходить грань!
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 11:46
KelvinKline
Да, согласен. Новый Прадо - жесть по ценнику, покупать барабан и то он на 300 000р больше - глупо (для меня). Хотя салон и брутальность общая "на лицо". И вы правы, что налог на 282л.с. ни к чему. ведь мотор принципиально не новый.
Новый Прадо для меня отпадает по всем этим причинам.
Склоняюсь к бензо П4. налог в 12 500р переживу)))). Зато штатной шумки хватит, ТО дешевле, допов не надо (вебасто, турботаймер, эл.печка и др.). Чаще ездить на заправку - единственная жертва и бензин чуть дороже))))). Главное, что тетя Валя налог не засадила в 5 раз больше, как грозилась, но в роде все улеглось.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 11:47
KelvinKline
И как я понял, по теме на этой ветке - вопрос чип-тюнинга мотора не стоит и вообще не актуально.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 11:55
Pol@ATOM
на ЛР Диско3.Выходим утром из гостиницы в костюмах и галстуках,на улице -20,и отказывается работать штатная вебаста
... Давайте лендровер обсуждать небудем

Паркуюсь у офиса на своём фокусе. Рядом деф 110 и очень приятный хорошо одетый "для физической работы" мужчина рядом... Куртка коламбия, штаны О нилл, ботинки коламбия. По питерским ценам у человека рабочая одежда за 20 тыр руб. Не бедный явно. Разговорились. Вчера потекло масло из мотора (-21), сегодня (-23) потекла тормозуха из заднего тормозного. Мороз, мля... Машине 3 года. Пробег 30 тык.
4Д4 ходит на нашей солярке 0,5 ляма км, после чего со смотанным вдвое одометром продаётся и спец. в дизельсервисе подтверждает, что пробег похож...

Есть живой пример. По угонам - П4 скоро начнут дёргать, поверьте... Пустой прадо можно надёжно защитить

Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 13:51
VIDUKA
Pol@ATOM писал(а):на ЛР Диско3.Выходим утром из гостиницы в костюмах и галстуках,на улице -20,и отказывается работать штатная вебаста
... Давайте лендровер обсуждать небудем

Паркуюсь у офиса на своём фокусе. Рядом деф 110 и очень приятный хорошо одетый "для физической работы" мужчина рядом... Куртка коламбия, штаны О нилл, ботинки коламбия. По питерским ценам у человека рабочая одежда за 20 тыр руб. Не бедный явно. Разговорились. Вчера потекло масло из мотора (-21), сегодня (-23) потекла тормозуха из заднего тормозного. Мороз, мля... Машине 3 года. Пробег 30 тык.
4Д4 ходит на нашей солярке 0,5 ляма км, после чего со смотанным вдвое одометром продаётся и спец. в дизельсервисе подтверждает, что пробег похож...

Есть живой пример. По угонам - П4 скоро начнут дёргать, поверьте... Пустой прадо можно надёжно защитить

да,он эту вебасту 3 раза по гарантии делал,там проблема в том,что каким то образом насос хапает воздух(конструктивная недоработка).вопрос в другом,чтобы дизель был комфортен в зимних условиях,необходимо разориться на вебасту иначе такие ситуации,как у меня была, обеспечены каждый день.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 21:21
KelvinKline
"По угонам - П4 скоро начнут дёргать, поверьте... Пустой прадо можно надёжно защитить"- Pol@ATOM
Прошу Вас, помогите с советом. Я видел, что Вы выступали на предмет защиты авто, и производите впечатление знающего человека в области защиты. Может посоветуете, как по уму защититься, может адреса конкретные фирм установщиков или мастера. Цена устройств далеко не главное, бывает банальный "тумблер" надежнее любого спутника и прочего. Можно в личку. Очень благодарен заранее.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 22:45
Pol@ATOM
Форум падал,осталась неновая версия. Пока давольствуйтесь ей
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=36741
Нереально защитить только механический дизель

И то есть варианты

)))
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 22:53
Pol@ATOM
чтобы дизель был комфортен в зимних условиях,необходимо разориться на вебасту иначе такие ситуации,как у меня была, обеспечены каждый день.
- нельзя говорить, что все грузины умеют готовить шашлык... Есть у мну приятель-грузин - ему мясо вааще доверять нельзя

Моторы бывают разные. Посмотрите по форуму, как ребята на П4 при пробегах 10 тык стуканутые моторы меняли... Вебаста не помешает на любой машине. Крузак прадо на дизеле греется лучше дизельного П4 (мое мнение), и уж точно лучше бензинового форда фокуса2 (дорестайла). Так что всем по кукурузе, если дизайн устраивает

Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 23:14
kostya
Pol@ATOM писал(а): Крузак прадо на дизеле греется лучше дизельного П4 (мое мнение)
с чего бы ему лучше греться, моторы схожего рабочего объема, термостаты с одинаковой температурой открытия (82С), неужели дело в самой печке?
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 23:23
Pol@ATOM
Я специально указал, что это мое мнение. Замеров не делал, только ощущения... Про похожий объем... Юзаю второй подряд Форд Фокус 2, мотор 1,6. Дорестайлинговый в мороз не греется совсем! Заявляю ответственно и точно. Катал в -15...20 несколько машин с пробегами от нуля до 3-5 тык. На своем менял термостат и ставил картонку

Толком не помогло

Тот же мотор того же производителя на рестайле 2009 г.в. греется отлично, особенно на хх. И главное - практически НЕ ОСТЫВАЕТ в пробке... Готов спорить на деньги. Такие дела..

Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 01 фев 2010, 23:25
kostya
Pol@ATOM писал(а):Тот же мотор того же производителя на рестайле 2009 г.в. греется отлично, особенно на хх. И главное - практически НЕ ОСТЫВАЕТ в пробке... Готов спорить на деньги. Такие дела..

Так может на дорестайле был один термостат, а на новом уже другой поставили, более поздний, т.к. были жалобы или и термостаты одинаковые точно?
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 02 фев 2010, 11:39
Pol@ATOM
Может и так...По фокусу... Дилер рвёт на себе рубашку с криками, что машины под капотом и по подвеске одинаковые. Врёт (С)

)) Подвеска на рестайле гораздо мягче. Покупать толковую книжку и сам ковыряться в гарантийной машине я не буду, да и не за чем

Спросить больше не у кого. По ощущениям - возможна другая прошивка мозга
Объём и термостат решает не всё. Разная производительность помпы на ХХ, разные площади радиаторов, разный обдув мотора при движении. Известны случаи, когда после лифта кузова в машине становилось холодно или наоборот, жарко. Нормальная машина - это сбалансированный организм и даже небольшое изменение иногда может привести к большим результатам

Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 09 фев 2010, 15:23
BLAC
Дизель лучше для джипа имхо !!!!!
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добавлено: 12 фев 2010, 17:05
Pol@ATOM
Не факт

Машины сопровождения - поголовно бензиновые
