Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- KelvinKline
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:15
- Откуда: Питер
Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Добрый день.
Наконец-то определился с выбором авто. Дай Бог все срастется и к весне решусь на Паджеро 4. Но тут вопросы и возникают. Честно прочитал все, что нашел и осилил, но так и не смог определиться с выбором модели, а именно:
1) дизель 3,2 ДИД 190л.с.
2) бензин 3,5 на 250л.с.
+ и - начитался и так не смог понять, а что же выбрать, целевая публика разбилась ровно пополам.
В ДИЗЕЛЕ смущает вибрация; холодный, не прогреваемый салон зимой, особенно на холостых или как минимум, нужно гораздо больше его прогревать по времени, чем нежели бензин. соответственно, нужно устанавливать вебасто, для устранений всех этих неудобств, что влечет к дополнительным затратам ~ 60-80тыс.руб. плюс желательно еще и застраховать доп.оборудование (у нескольких знакомых вебасто выкрали) или ДТП (повреждение вебасты). Так же дополнительная шумоизоляция - ведь дизель же, а у мицу шумка эталонной не была. На трассе не везде есть лукойл (хорошее топливо, как писалось). В плюсах расход топлива (15-17л по городу в мегаполисе по зиме с прогревом) и транспортный налог гуманее - 7500руб., и ресурс мотора, если с топливом все ок. Меньше по заправкам кататься - автономность, типа до 1000км на баке. Но при этом содержание мотора при прохождении ТО должно быть дороже бензина, расходники дороже.
В БЕНЗИНЕ смущает транспортный налог 12 500р. (Питер) и не факт, что он таким останется. Расход бензина, как тут пишется 20-23л. по пробкам Питера. Обслуживание бензина меньше и менее хлопотнее. Также, фактор, обгон "гарантированный и предсказуемый", особенно на скорости, на трассе. Не надо ни вебасты, ни траты времени на прогрев, ни дозалива (контроля) масла - ведь на дизеле турбина (вообще следить за ней).
Так вот вопрос в студию - может проще чипануть бензиновый мотор, сколько не из-за лошадей, а сколько из-за оптимизации работы самого мотора. ведь при чип-тюнинге - мотора, алгоритм его работы становиться более эластичным, следовательно здорово падает и расход топлива, на пару литров точно. И это не дороже вебасты наверняка (WV, шкода, субару - максимум 40 тыс. руб. с работой)
Поделитесь мнением. Прошу отнестись с пониманием и помидорами не кидаться. если не нашел ссылку данной темы - сорри, укажите.
всем спасибо.
Наконец-то определился с выбором авто. Дай Бог все срастется и к весне решусь на Паджеро 4. Но тут вопросы и возникают. Честно прочитал все, что нашел и осилил, но так и не смог определиться с выбором модели, а именно:
1) дизель 3,2 ДИД 190л.с.
2) бензин 3,5 на 250л.с.
+ и - начитался и так не смог понять, а что же выбрать, целевая публика разбилась ровно пополам.
В ДИЗЕЛЕ смущает вибрация; холодный, не прогреваемый салон зимой, особенно на холостых или как минимум, нужно гораздо больше его прогревать по времени, чем нежели бензин. соответственно, нужно устанавливать вебасто, для устранений всех этих неудобств, что влечет к дополнительным затратам ~ 60-80тыс.руб. плюс желательно еще и застраховать доп.оборудование (у нескольких знакомых вебасто выкрали) или ДТП (повреждение вебасты). Так же дополнительная шумоизоляция - ведь дизель же, а у мицу шумка эталонной не была. На трассе не везде есть лукойл (хорошее топливо, как писалось). В плюсах расход топлива (15-17л по городу в мегаполисе по зиме с прогревом) и транспортный налог гуманее - 7500руб., и ресурс мотора, если с топливом все ок. Меньше по заправкам кататься - автономность, типа до 1000км на баке. Но при этом содержание мотора при прохождении ТО должно быть дороже бензина, расходники дороже.
В БЕНЗИНЕ смущает транспортный налог 12 500р. (Питер) и не факт, что он таким останется. Расход бензина, как тут пишется 20-23л. по пробкам Питера. Обслуживание бензина меньше и менее хлопотнее. Также, фактор, обгон "гарантированный и предсказуемый", особенно на скорости, на трассе. Не надо ни вебасты, ни траты времени на прогрев, ни дозалива (контроля) масла - ведь на дизеле турбина (вообще следить за ней).
Так вот вопрос в студию - может проще чипануть бензиновый мотор, сколько не из-за лошадей, а сколько из-за оптимизации работы самого мотора. ведь при чип-тюнинге - мотора, алгоритм его работы становиться более эластичным, следовательно здорово падает и расход топлива, на пару литров точно. И это не дороже вебасты наверняка (WV, шкода, субару - максимум 40 тыс. руб. с работой)
Поделитесь мнением. Прошу отнестись с пониманием и помидорами не кидаться. если не нашел ссылку данной темы - сорри, укажите.
всем спасибо.
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
KelvinKline писал(а): Так вот вопрос в студию - может проще чипануть бензиновый мотор, сколько не из-за лошадей, а сколько из-за оптимизации работы самого мотора. ведь при чип-тюнинге - мотора, алгоритм его работы становиться более эластичным, следовательно здорово падает и расход топлива, на пару литров точно.
Если бы это было действительно так, как вы пишите, то я думаю что этот "шоколадный чип-тюнинг" нужно делать поголовно всем еще на заводском конвеере

Pajero 6g72 24v 1999
- KelvinKline
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:15
- Откуда: Питер
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
ну ведь не делают, им лучше лишнее с нас с вами взять, типа сервис. ведь разгоняли же из 165 л.с. на дизеле - делали 190л.с. тут даже целая ветка было про это. потом стали уже делать фабричную версию, типа рестайлинг. так же и с бензиновым мотором.
туже вебасту на заводе не ставят, а предлагают как опцию - навар однако.
туже вебасту на заводе не ставят, а предлагают как опцию - навар однако.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Разница в налоге и стоимость горючего растворятся в стоимости автомобиля и КАСКО. Дизель можно в два раза реже заправлять, что само по себе уже приятно.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Дизелей весной уже не будет,так,что выбор будет только бензинка 3 или 3.8.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Слушайте, вот откуда этот дикий слух пошел, а? Была тема, что с 3.2 дизель перестанут поставлять Паджеро спорт нью, перейдя на обновленные 3.0 бензин и 2.5 дизель. Чтобы выиграть немного на пошлинах и снизить цену на "младшую" модель, разведя по ценовым нишам с П4. Но про прекращение поставок самой продаваемой модификации флагманской модели - дизельного Паджеро 4, никто в Рольфе и не заикался.AS 750 писал(а):Дизелей весной уже не будет,так,что выбор будет только бензинка 3 или 3.8.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Уважаемый Wolker, позвоните любому дилеру и попросите продать вам дизельный П-4 для верности попросите черный цвет.
Ответы вас приятно удивят!
Ответы вас приятно удивят!
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Парус! Порвали парус!...
(про флагмана Паджеро 4) :smt039
(про флагмана Паджеро 4) :smt039
Pajero IV, 3.0
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Взрослые люди, а верят всему, что расказывают сейлзы в автосалонах. Вам растолковать смысловую нагрузку фразы "дизелей нет и не будет, не ждите и не надейтесь, но можем продать специально для вас оставленную последнюю бензиновую машину?":)AS 750 писал(а):Уважаемый Wolker, позвоните любому дилеру и попросите продать вам дизельный П-4 для верности попросите черный цвет.
Ответы вас приятно удивят!
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
по пунктам:KelvinKline писал(а):Добрый день.
В ДИЗЕЛЕ смущает вибрация; холодный, не прогреваемый салон зимой, особенно на холостых или как минимум, нужно гораздо больше его прогревать по времени, чем нежели бензин. соответственно, нужно устанавливать вебасто, для устранений всех этих неудобств, что влечет к дополнительным затратам ~ 60-80тыс.руб. плюс желательно еще и застраховать доп.оборудование (у нескольких знакомых вебасто выкрали) или ДТП (повреждение вебасты). Так же дополнительная шумоизоляция - ведь дизель же, а у мицу шумка эталонной не была. На трассе не везде есть лукойл (хорошее топливо, как писалось). В плюсах расход топлива (15-17л по городу в мегаполисе по зиме с прогревом) и транспортный налог гуманее - 7500руб., и ресурс мотора, если с топливом все ок. Меньше по заправкам кататься - автономность, типа до 1000км на баке. Но при этом содержание мотора при прохождении ТО должно быть дороже бензина, расходники дороже.
В БЕНЗИНЕ смущает транспортный налог 12 500р. (Питер) и не факт, что он таким останется. Расход бензина, как тут пишется 20-23л. по пробкам Питера. Обслуживание бензина меньше и менее хлопотнее. Также, фактор, обгон "гарантированный и предсказуемый", особенно на скорости, на трассе. Не надо ни вебасты, ни траты времени на прогрев, ни дозалива (контроля) масла - ведь на дизеле турбина (вообще следить за ней).
Так вот вопрос в студию - может проще чипануть бензиновый мотор, сколько не из-за лошадей, а сколько из-за оптимизации работы самого мотора. ведь при чип-тюнинге - мотора, алгоритм его работы становиться более эластичным, следовательно здорово падает и расход топлива, на пару литров точно. И это не дороже вебасты наверняка (WV, шкода, субару - максимум 40 тыс. руб. с работой)
Поделитесь мнением. Прошу отнестись с пониманием и помидорами не кидаться. если не нашел ссылку данной темы - сорри, укажите.
всем спасибо.
1. вебаста или электрогрелка нужна дизелю при стабильных -25...-40 С за окном. В Питере таких морозов - 2 дня / 10 лет.
2. на тест-драйве был? вибрацию сам щупал? вибрация и шум - это П3 и более древние дизеля. имхо. и то, только первые 2 минуты на -20 С.
3. в мицу шумка никогда не была примером для подражания = факт. а вот на скорости за 120 зебинка орет гораздо громче дизеля, да и шины-дорога, аэродинамика - движок с лихвой перекрывают.
4. ТО дороже, потому что одного только масла - почти 10 литров в движок.
5. обгон на трассе - это таккая субъективная весчь! зато работа акпп на зебинке может просто раздражать.
6. вебаста на бензиновые движки тоже ставится. по тем же показаниям.
7. чипануть бензиновый 3.8 почти не реально. но теоретически - можно. только выигрыш от того будет скорее на уровне подсознания.
самое главное: об условиях эксплуатации по городу и за ним - ты ни слова не сказал.
если будешь тошнить в пробках по 10 км в 1 сторону и через 8 часов обратно - бери зебинку.
если будешь кататься дальше и дольше, за город и вообще далеко - дизель.
- KelvinKline
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:15
- Откуда: Питер
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
AlexVD, спасибо за пояснение, некоторые вещи усвоил.
Да, эксплуатация - Питерские пробки 90%.
10% - оставляю для тещи - сгонять в Ярославль в течение года 5-7 раз, иногда Москва и Финка
Просьба, поясните, что на бензинке будет раздражать коробка:"обгон на трассе - это таккая субъективная весчь! зато работа акпп на зебинке может просто раздражать."
Я не понял - на дизеле и на бензине разные коробки???? мне казалось и там и там 5АКПП или что, у них разный алгоритм работы??? Прошу раскрыть, как пользователи, что комфортнее, приятнее.
на бензинке катался - очень понравилось во всем диапазоне скоростей. Естественно кузов - чемодан = шум везде на скорости за 120км/ч.
Просьба высказать совет - что целесообразнее для города-мегаполиса с пробками в 90% эксплуатации авто как единственного для всей семьи. 10% выездов в другие города (Ярик, Москва, Финка). В говна не собираюсь, разве что, на пляж съехать.
Да, эксплуатация - Питерские пробки 90%.
10% - оставляю для тещи - сгонять в Ярославль в течение года 5-7 раз, иногда Москва и Финка
Просьба, поясните, что на бензинке будет раздражать коробка:"обгон на трассе - это таккая субъективная весчь! зато работа акпп на зебинке может просто раздражать."
Я не понял - на дизеле и на бензине разные коробки???? мне казалось и там и там 5АКПП или что, у них разный алгоритм работы??? Прошу раскрыть, как пользователи, что комфортнее, приятнее.
на бензинке катался - очень понравилось во всем диапазоне скоростей. Естественно кузов - чемодан = шум везде на скорости за 120км/ч.
Просьба высказать совет - что целесообразнее для города-мегаполиса с пробками в 90% эксплуатации авто как единственного для всей семьи. 10% выездов в другие города (Ярик, Москва, Финка). В говна не собираюсь, разве что, на пляж съехать.
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Извините. Но я тут даже боюсь что то посоветовать. Имел неосторожность высказать свое мнение в соседней теме.
Пы.Сы. У меня 3.8
Вот немного о работе АКПП на 3.2 http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... =116&st=75
Пы.Сы. У меня 3.8
Вот немного о работе АКПП на 3.2 http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... =116&st=75
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
:smt003 Я от соляры лукойла стараюсь держаться подальше. Чем дальше от города, тем говёнее топливо. Проверено. Если после заправки механического дизеля на разных колонках одного бренда мотор меняет звук - ф топку такое топливо. Твоего бака хватит до Москвы. Автономность машины выше твоей собственнойНа трассе не везде есть лукойл (хорошее топливо, как писалось).


Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Да,мне тоже страшно что либо говорить,соляркой обольют и подожгут!зайди на любую активную ветку,там сначала про Ивана начнется,а потом ..... понеслось!Сам решишь!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Хотите честно? Для вас лучше Аутлаендер ХЛ и его собратья по классу (большие городские кроссоверы). Которые чудно решают проблемы "городского оффроуда" (парковка на бордюрах и сугробах), имеют просторные салоны и багажники, тише, динамичнее, экономичнее, дешевле и т.д. Ну зачем вам в городе почти тонна лишнего железа (рама, раздатка, дифференциалы), если вы ими все равно пользовться не собираетесь? Но если очень хочется "большой черный джип" и имеено П4, берите бензин, он будет в некоторых ситуациях покомфортнее и потише.KelvinKline писал(а):эксплуатации авто как единственного для всей семьи. 10% выездов в другие города (Ярик, Москва, Финка). В говна не собираюсь, разве что, на пляж съехать.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Если транспортный налог 12500 останавливает супротив 7500, то о новом джипе думать не стоит.... Надо брать Лансер универсал и спокойно ездить...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Вау!!!Вы все это прочитали или у меня в глазах рябит!г-н Wolker,честное слово не ожидал,все таки я наверное неправильного был мнения о Вашей обьективности!Wolker писал(а):Но если очень хочется "большой черный джип" и имеено П4, берите бензин, он будет в некоторых ситуациях покомфортнее и потише.KelvinKline писал(а):эксплуатации авто как единственного для всей семьи. 10% выездов в другие города (Ярик, Москва, Финка). В говна не собираюсь, разве что, на пляж съехать.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Пятница на всех влияет !!!!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Муки выбора и вопрос в результате - чип тюнинг мотора?
Вы господа хоть помните, с чего начался батл?;) Давайте освежу - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 24&start=0Лаки писал(а):Пятница на всех влияет !!!!
рекомендую внимательно перечитать третий пост в треде. Все остальные несколько страниц были посвящены попыткам убеждения некоторых товарищей (не будем показывать пальцами) что слова "дизель" и "вселенское зло" не совсем синонимы.
P.S. Тут уже несколько раз от разных участников форума прозвучала немудрящая мысль, что дизель - осознаный выбор людей, понимающих зачем он им нужен. "До швепссс надо дорасти"(с). В противном случае велик риск разочарования. Если же человеку нужен большой городской семейный универсал с полным приводом, и он готов переплатить за обладание "статусной" машиной, то никаких преимуществ дизеля он может не почуствовать, а недостатки ощутит в полной мере. А нахрена здесь еще один "Аркадий"?