Страница 2 из 2
Re: 6G74 стуканул двигатель
Добавлено: 27 май 2010, 15:34
Wagner90
Зачот!

Re: 6G74 стуканул двигатель
Добавлено: 27 май 2010, 19:26
Xимера
От себя добавлю - у
ментёнка не работала датчик низкого уровня масла...
Вывод: голодание сказывается на распредах очень быстро!
Все равно -
МОЛОДЕЦ!!!
З.Ы. Модеры, помогите парню вставить таблицу расходов и цен!
Re: 6G74 стуканул двигатель
Добавлено: 21 сен 2010, 11:57
Крендель
А почему валы как будто в ржавчине? Не уходила ли охлаждайка?
Сам недавно проделал операцию по замене сальников клапанов но без сьёма голов, на...лся называеться на славу!!!! Но заменил. Раход масла был литр на 500 км, неудивительно что без рабочего датчика уровня масла легко провтыкать уровень и поймать клина. А у тебя смотрю выхлоп пер, как будто сальников вообще небыло. Я так понял компресия была 3 из за пригоревшего клапана?
Молодец, поборол, пусть больше не болеет.

Re: 6G74 стуканул двигатель
Добавлено: 12 окт 2010, 18:31
ментенок
После снятия голов, всё промывал "шуманитом". Так как он на основе кислоты и промывал всё водой, скорей всего всё это дало реакцию, вот и покрылось ржавчиной. Это старая голова, и я с ней ни чего не делал. Другие головы протёр, смазал, и на них ржавчины не осталось. На данный момент прошел 10000 тыс. , масло уровень.
Re: 6G74 стуканул двигатель
Добавлено: 13 окт 2010, 16:49
Дёма
На данный момент прошел 10000 тыс. , масло уровень.
Поздравляю! Отличная работа!