Машина для студента=)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Машина для студента=)

Сообщение Luddit »

Осталось обсудить, где и как удобней в минике :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Re: Машина для студента=)

Сообщение QuQ »

чуть-чуть бабла в миник киданешь и будет тебе счастье.

http://www.youtube.com/watch?v=7Qidk4Gg ... re=related
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
SmartOdissey
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:38
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Junior
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Машина для студента=)

Сообщение SmartOdissey »

тут знакомый купил джуника в красноярске, в сервис заехал, его там осмотрели всего, на след день вылилось все масло из коробки :)
там чтото скажут только если оно явно отваливается :)
Аватара пользователя
Gavr13
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:21
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Re: Машина для студента=)

Сообщение Gavr13 »

Luddit писал(а):Осталось обсудить, где и как удобней в минике :-)
Я чуть калекой не стал эксперементируйа в минике, а еще клаустрофобия развилась :lol:

Для студента лучше что-нибудь покрупнее, с более плавными динамичными линиями кузова, такое негромко кричащее "я хорошо разгоняюсь и вхожу в...ммм, в воздушный поток". 8) Подъехал "бип-бип, девки, запрыгивай, прокачу!". музычку погромче, развалился в мягком удобном кресле и поколесил в неге с двумя (тремя?:) феями на задках. Вот это будет дело!, а не так "тыр-тыр-тыр, ща подожди я вылезу вам сиденье подниму" :lol: :lol: :lol:
Pajero Mini Duke 99г., H58A. г. Владивосток
Наш паровоз летит вперед, в коммуне остановка. Иного нет у нас пути и это так неловко.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Машина для студента=)

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Gavr13
+1
Вот про кресло это да.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Andrey_
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 06:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Машина для студента=)

Сообщение Andrey_ »

Если с девченками прокатиться и не только прокатиться...... :), то нужно смотреть универсалы или минивэны. В хонде S-MX очень комфортно.
В минике можно лечь горизонтально!!!!!!!!!!
Для этого необходимо открутить сиденье и передвинуть его в перед в плотную к панели ( в процессе желательно не повредить провода идущие к сиденью), задние сиденья сложить, опустить спинку переднего сиденья.
В итоге получается спальное место:) при желание рельеф выравнивается мягкими вещами.
Если регулярно спать в минике, то можно переделать крепление пассажирского сиденья - перенести его на 5-7 см в перёд. С водительским сложнее, тк будет неудобно за рулём
Это для кузова Н58, а кузов 56 короче и мог бы кто нибудь провести эксперимент с 56 кузовом?
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Машина для студента=)

Сообщение сварной »

При старте со светофора действительно кажется что ты первый,но решил поставить свой эксперемент-У кефана вингроад 4ВД,так я только газ нажимаю а он уже на корпус в переди,догнать невозможно.
Насчет девченок- познакомится можно даже на ржавом запоре,а уж все остальное тем более :D
Спальное место:все сугубо индивидуально-некотрые и на кровати чужой не могут уснуть
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина для студента=)

Сообщение Alex_Stinger »

у винограда вариатор, он всегда будет в более выиграшном положении
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Машина для студента=)

Сообщение сварной »

И раум обходит,и жига.
Просто светофор и реальный эксперемент-разные вещи.
Миник хорошая вещь ,но ненадо приписывать ему старт ферари
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина для студента=)

Сообщение Alex_Stinger »

мм.. насчет миника незнаю :) жуник вполне бодренько едет до 60ти
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Машина для студента=)

Сообщение vk2 »

Alex_Stinger дело говорит :) очень бодро до 60, а затем надо отпустить газ и снова в пол, тогда и до сотни играючись.
а вот выше сотни труба :( на обгон без запаса для разбега лучше не суваться.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина для студента=)

Сообщение bzix »

vk2 писал(а):Alex_Stinger дело говорит :) очень бодро до 60, а затем надо отпустить газ и снова в пол, тогда и до сотни играючись.
а вот выше сотни труба :( на обгон без запаса для разбега лучше не суваться.
Это у тебя каробка тупит!!! У меня такое было на другой машине, каробка тоже не переключалась в нужный момент пока газ не сбросишь, маслице поменяй
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Машина для студента=)

Сообщение Alex_Stinger »

Коробка не тупит ;) просто после 60ти если не скользко тебя все отставшие начинают бодренько догонять ;)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Машина для студента=)

Сообщение vk2 »

bzix, на джунике коробка на одну передачу меньше, не тупит коробка... масла все свежие.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:41
Откуда: Хабаровск

Re: Машина для студента=)

Сообщение сварной »

Я на разгон не жалуюсь-разгоняется нормально.
Но говорить что миник до 100 порвет всех -это не так
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Машина для студента=)

Сообщение bzix »

не знаю как у вас может быть у меня из за передаточного числа 7,1 в заднем редукторе.
Но со светофора не хило рвет. но как скорость доходит до 60 разгон становится меньше.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
radiomir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:49
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini

Re: Машина для студента=)

Сообщение radiomir »

Решили давеча с дружбаном проверить пыжика на старте) Акупировали поздним вечером ровную, широкую дорогу и несколько светофоров. Итог - 2ва из 3-х раз уходил первым! Ну, правда метров через десять он меня обходил как стоячего ::-D:
А. да, забыл сказать, у друга ЦЕЛИКА! 98 год, да-не турбовая, да-автомат, НО это "почти" спортивная машинка, и лично я оч горжусь этим экспериментом! Думаю остальные форумчане со мной солидарны :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero Mini 1999 год - доволен как удав!)
T.Rex
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:50
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr, Toyota Celica.
Откуда: Самара

Re: Машина для студента=)

Сообщение T.Rex »

radiomir писал(а):Решили давеча с дружбаном проверить пыжика на старте) Акупировали поздним вечером ровную, широкую дорогу и несколько светофоров. Итог - 2ва из 3-х раз уходил первым! Ну, правда метров через десять он меня обходил как стоячего ::-D:
А. да, забыл сказать, у друга ЦЕЛИКА! 98 год, да-не турбовая, да-автомат, НО это "почти" спортивная машинка, и лично я оч горжусь этим экспериментом! Думаю остальные форумчане со мной солидарны :*DRINK*:
Надо попробовать, у меня как раз Селика GE на автомате и Джуниор... ::-D:
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Машина для студента=)

Сообщение DEtoNator »

Вот, тоже помню, 2 года назад это было:
Друг приобрел себе миника 00 года, кажется 58 кузов, ну автомат точно был 4 ступени и турбина.
Разгон нахваливал, какой он резвый, и пр, естественно возник вопрос, кто резвее джуник или миник!
Поехали на объездную дорогу, выровнялись, 3-2-1-стартуем...
20,40-60--80---100, миник на 2-3 корпуса отстал на старте, но дистанция сохраняется, сокращаться начала только свыше 100, когда джуник неохотно подбирался к 120.
Второй заезд окончился с тем же результатом.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»