Страница 2 из 2

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Добавлено: 12 авг 2010, 16:16
S.P.
подкинули тут ссылку, изучаю пока http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Добавлено: 27 авг 2010, 11:12
beard
borodad писал(а):Настораживает что-то эта штуковина...
А кто видел вживую 63-й двигатель? Он же турбовый. Вот с него можно переставить турбину, патрубки и что там еще есть на 64-й?
Дык, а сходите, например, на:
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... hc-3g.html
http://www.dsm-club.org/forum/tuning-ds ... 50-ls.html

эти стритрейсеры :*CRAZY*: по-моему в курсе что делать с 4ж64 ::-D:
Если потом коропка высыпется и бака бенза хватит на 100 км - я не виноватый :O:-):

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Добавлено: 18 сен 2010, 02:45
Dimanvil
Друзья подскажите как добраться до свечи в 3 цилиндре и поменять прокладку под клапанной крышкой. В трех цилиндрах свечи вынуть могу ( в четвертом с трудом) а в третьем никак. Мешает оборудование сверху.

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Добавлено: 18 сен 2010, 14:43
beard
Dimanvil писал(а):Друзья подскажите как добраться до свечи в 3 цилиндре и поменять прокладку под клапанной крышкой. В трех цилиндрах свечи вынуть могу ( в четвертом с трудом) а в третьем никак. Мешает оборудование сверху.
На моем клапанную крышку снимал мастер, для замены колпачков и всего что по пути попадется, а я подсмотрел :)

Нужно снять большой резиновый воздушный патрубок с ДМРВ,
потом металлический патрубок закрепленный на клапанной крышке,
потом корпус дроссельной заслонки.
Все, снимайте клапанную крышку, и прокладки свечных колодцев можно поменять заодно.

Re: а что 4G64 нет ни у кого или не ломается

Добавлено: 29 сен 2010, 17:32
pavel_bv
Заливаю синтетику в двиг. Расход 18 литров.... газа :)