Страница 2 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 14 мар 2010, 20:32
ЕвгенийСамарский
и мне интересно про бинар 5. хочу себе поставить. их делают у нас в
самаре на бывшем оборонном заводе, выглядит штуковина солидно, сам
ручками трогал, главное запчасти легко и в наличии и недорого.
с установкой и таймером 15тыр. гарантия 1,5 года, контора большая.
может кто ставил, они вообще давно работают. хотелось бы отзывов
именно от пользователей.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 07:07
_SiMBA_
Michalych писал(а):Вот фотография установленного Гидроника.
Установили между аккумулятором и левой блок фарой. Собственно туда же куда устанавливают Вебасто
купил вчера вебасту, разглядивал данное место
но как то сомнения берут, что туда влезет данный агрегат

блин, кто уже ставил ? какие ньюансы при установке есть ?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 08:15
_SiMBA_
и еще попутный вопрос чайника
вебасту я взял дизельную
в ней нет насоса топлива
отличие от бензинки в том что у бензиновой вебасты топливопровод один и имеется насос

в дизельной же, насоса нет и топливопровода два
ставится он после (или до) топливного фильтра в разрез
т.е. соляра идет в двигатель через вебасту

кто в курсе, подскажите как правильно ?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 08:45
Фреди
Насколько я помню (если что-то не напутал) в инструкции по установке ВЭБАСТЫ рекомендуется устанавливать перед радиатором двигателя, собственно там он у меня и установлен -ближе к левой фаре за бампером под вентилятором кондеционера. Такое расположение не съедает пространство под капотом, но при "неудачном" ДТП можно потерять и ВЭБАСТУ. Топливный насос должен быть (может вы его незаметели - он маленький) ::-[: у меня подающий топливопровод ВЕБАСТЫ врезан до топливного фильтра через тройник, если обратный топливопровод и где он проходит - извини не знаю, сколько под капотом не смотрел так ине понял. А вообще ВЭБАСТА - НУЖНАЯ и полезная штука для дизеля.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 08:48
CoolBDW
_SiMBA_ писал(а):и еще попутный вопрос чайника
вебасту я взял дизельную
в ней нет насоса топлива
отличие от бензинки в том что у бензиновой вебасты топливопровод один и имеется насос

в дизельной же, насоса нет и топливопровода два
ставится он после (или до) топливного фильтра в разрез
т.е. соляра идет в двигатель через вебасту

кто в курсе, подскажите как правильно ?
Если брал, должны были дать инструкцию по установке. Там все четко по шагам описано - как, что и почему. Очень подробно - несколько десятков листов ИМЕННО по ТВОЕЙ машине. Сам видел у установщиков.
А по теме - у Вебасты свое питание, независимое от двигателя. Соответственно, собственный насос. Иначе бы она не работала при выключенном двигателе :) Бывают, например, и такие варианты - на дизельный движок бензиновую вебасту (с отдельным баком) - это для сверхнизких температур.
Ставится тройник ДО фильтра, мне делали в районе бензобака (его снимать надо). После фильтра - ошибка, может приводить к тому, что зимой запускаться не будет - не сможет прокачать густую соляру через фильтр.
По картинке - мне туда же поставили - за левую фару по ходу движения (двигатель, правда, 2.5) - передвигали к щиту топливный фильтр и аккум. Именно так рекомендуется в инструкции от самой Вебасты.

А вообще - ищите инструкцию по установке. Если не дали с самой вебастой - поспрашайте у установщиков, может поделятся (даром или за денюжку). Иначе я бы не брался - много там нюансов

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 11:34
_SiMBA_
ээ.. брал я ее б.у. с гольфа дизельного
по поводу топливопровода, то там сложно его не заметить, обе трубки паралельно заходят в вебасту
они меньше сечения

насчет подключения до фильтра, понял

просто если есть насос, то от вебасты должно подаваться питание на этот насос
но никаких проводо в сторону бака не уходило
там провода шли на релюшки и от них в салон, на радиоблок и вентилятор печки

просто немогу найти даж на фотках подобное
разве что это
Изображение

а на сайтах в осноном такая конструкция
где явно виден один штуцер топливный

Изображение

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 12:04
Фреди
Уважаемый _SiMBA, забыл дать совет (хоть вы и не просили), по мощности Ваш Webasto д.б. не менее 5 киловат для дрыгателя объемом 3,2 л. (инфа из сайта http://webasto.vlard.ru/shem/ здесь есть и инструкция по установке хотя и скудная по содержанию). Менее 5 киловат работать конечно будет, просто греть будет дольше. У меня при -25 стрелка температуры охлаждающей жидкости достигает первого деления через 25 минут работы Webasto 5 киловат :*OK*:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 12:31
_SiMBA_
да я об этом в курсе
спасибо, доберусь до дома, разгляжу наконец девайс и маркировку
должен быть 5 киловатный

если интересно, мой мультитроникс с кан шины показывает температуру двигателя
в момент когда стрелка находится на первой риске в 49-51 градусов

сейчас сфотал место куда предполагается ставить (у левой блок фары по ходу движения)
что то берут сомнения что оно туда влезет
шланги с бачка гура выходят туда и слева трубка от кондера

перед радиатором же висит осушитель кондера
а чуть ниже интеркуллер, тоже непонятно

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 13:31
CoolBDW
_SiMBA_
По поводу двух шлангов: второй это обратка, она в топливный должна остатки сливать, как я понимаю.
По насосу не скажу, т.к. ставил не сам. Но могу помочь вот чем: http://www.webasto-msk.ru/Particles/art_3/.
Это онлайн документация по автономным подогревателям Вебасто. Если потыркаться поиском, то где-то на webasto.com можно найти немецкую и английскую литературу в pdf для скачивания, но мне было не нужно.
Посмотрите указанную ссылку, там есть и описания, и принципы установки и пр. и пр.

По второму вопросу - у Вас 3.2, а у меня 2.5, у мну бачок с другой стороны сделан. По 3.2 в свое время видел на этом форуме установку в районе правого крыла, где аккум правый (по ходу движения). Там вроде особо и двигать ничего не надо было - поищите отчетики на форуме.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 15:02
_SiMBA_
Спасибо за ссылку !

похоже я нашел то что у меня за модель...

http://webasto-spb.narod.ru/princip_raboti.htm

Изображение

по описанию там либо насос топливный либо резервуар для топлива
в случае резервуара, саляра при работающем двигалетеле заполянет бачек
который впоследстви и сжигается

если там пол литра есть, это должно хватить практичеси на час

модель вроде thermo top T называется

в общем буду разбираться дальше : )
главное она с пультом с обратной связью
что значительно удобнее таймера
ИМХО

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 03 сен 2010, 21:46
_SiMBA_
модель DW 50
Изображение

Thermo Top / Thermo Top Т

В отличие от других модификаций не имеют топливного насоса. Когда работает двигатель, топливо подаётся из обратного топливопровода автомобиля во встроенный топливный бачок, объёма которого хватает для работы отопителя на полной нагрузке в течение получаса - на это время он и запускается при включении с таймера или ДУ. Опустевший бачок заполняется при включении двигателя автомобиля в течение 1-2 мин.

Предназначены для прогрева легковых автомобилей малого и среднего класса, кабин микроавтобусов и рубок маломерных судов.

http://webastospb.ru/equipment/liquid-heaters-webasto

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 04 сен 2010, 22:37
stoorm
Товарищи! А не подскажите где в Москве можно качественно и недорого поставить гидроник или вебасту на новый спорт 2.5?
У рольфа как-то не гуманно по цене выходит - порядка 60-ти тыщ с установкой!

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 05 сен 2010, 23:20
polish
_SiMBA_ писал(а):да я об этом в курсе
спасибо, доберусь до дома, разгляжу наконец девайс и маркировку
должен быть 5 киловатный

если интересно, мой мультитроникс с кан шины показывает температуру двигателя
в момент когда стрелка находится на первой риске в 49-51 градусов

сейчас сфотал место куда предполагается ставить (у левой блок фары по ходу движения)
что то берут сомнения что оно туда влезет
шланги с бачка гура выходят туда и слева трубка от кондера
перед радиатором же висит осушитель кондера
а чуть ниже интеркуллер, тоже непонятно
Все туда прекрасно становится,чуть сдвинуть Акб потребуется и выкинуть кожух пластиковый в котором она стоит.
вот фото как я ставил

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 05 сен 2010, 23:35
polish
_SiMBA_ писал(а):ээ.. брал я ее б.у. с гольфа дизельного
по поводу топливопровода, то там сложно его не заметить, обе трубки паралельно заходят в вебасту
они меньше сечения

насчет подключения до фильтра, понял

просто если есть насос, то от вебасты должно подаваться питание на этот насос
но никаких проводо в сторону бака не уходило
там провода шли на релюшки и от них в салон, на радиоблок и вентилятор печки

просто немогу найти даж на фотках подобное
разве что это
Изображение

а на сайтах в осноном такая конструкция
где явно виден один штуцер топливный

Изображение
ВСЕ ВЕРНО, У ВЕБАСТО ТЕРМО ТОП С И Е ШТУЦЕР ОДИН И ИМЕННО К НЕМУ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ТОПЛИВО-ПРОВОД, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОЗИРУЮЩИЙ НАСОС
Изображение

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 05 сен 2010, 23:46
polish
CoolBDW писал(а):
_SiMBA_ писал(а):и еще попутный вопрос чайника
вебасту я взял дизельную
в ней нет насоса топлива
отличие от бензинки в том что у бензиновой вебасты топливопровод один и имеется насос

в дизельной же, насоса нет и топливопровода два
ставится он после (или до) топливного фильтра в разрез
т.е. соляра идет в двигатель через вебасту

кто в курсе, подскажите как правильно ?
Если брал, должны были дать инструкцию по установке. Там все четко по шагам описано - как, что и почему. Очень подробно - несколько десятков листов ИМЕННО по ТВОЕЙ машине. Сам видел у установщиков.
А по теме - у Вебасты свое питание, независимое от двигателя. Соответственно, собственный насос. Иначе бы она не работала при выключенном двигателе :) Бывают, например, и такие варианты - на дизельный движок бензиновую вебасту (с отдельным баком) - это для сверхнизких температур.
Ставится тройник ДО фильтра, мне делали в районе бензобака (его снимать надо). После фильтра - ошибка, может приводить к тому, что зимой запускаться не будет - не сможет прокачать густую соляру через фильтр.
По картинке - мне туда же поставили - за левую фару по ходу движения (двигатель, правда, 2.5) - передвигали к щиту топливный фильтр и аккум. Именно так рекомендуется в инструкции от самой Вебасты.

ВООБЩЕ ПО НОРМАЛЬНОЙ СХЕМЕ В БАК НУЖНО СТАВИТЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ГУСАК (ТОПЛИВО-ПРИЕМНИК) И БАК НА СПОРТЕ НОВОМ 3,2 ЛИТРА СНИМАТЬ НЕ НУЖНО,ДЛЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ. С ТРОЙНИКАМИ МОЖНО ХАПНУТЬ НЕЗАПУСК ВИБАСТЫ ИЛИ ГИДРОНИКА В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ

А вообще - ищите инструкцию по установке. Если не дали с самой вебастой - поспрашайте у установщиков, может поделятся (даром или за денюжку). Иначе я бы не брался - много там нюансов

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 05 сен 2010, 23:57
polish
stoorm писал(а):Товарищи! А не подскажите где в Москве можно качественно и недорого поставить гидроник или вебасту на новый спорт 2.5?
У рольфа как-то не гуманно по цене выходит - порядка 60-ти тыщ с установкой!
Это еще цветочки)) в дженсере за установку вибасты на дизельный ниссан NP 300 хотят 130 тыс рублей))
А вообще официалы дерут бабки под дудку сохраняется гарантии на авто))
если интересно могу оказать помощь в приобретение нового установочного комплекта термо топ с или гидроника,по цене значительно ниже официальной;)
ну и подсказать где можно поставить,а вообще если есть гараж и инструмент,про руки из нужного места тоже не стоит забывать)) то нет ни чего сложного в установке данного оборудования своими силами)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 06 сен 2010, 19:35
Англичанин
Будте любезны подскажите пожалуйста цену. Очень уж интересно.
А то с ценами официалов придется бинар ставить

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 06 сен 2010, 21:15
G.A.P
А мне вот стало интересно немного другое... Кто-нибудь ставил себе бандажный подогрев топливного фильтра, и подогрев топливной магистрали от бака? Стоит ли ставить, или это всё баловство в нашем климате(московская/ярославская область)?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 06 сен 2010, 21:19
kos_84
polish, было бы очень интересно узнать цену на Вебасту...к концу месяца приходит Спорт 2,5, вот я и в раздумьях...у дилера ценник совершенно негуманный на сей девайс, да и на неавтономную Дефу тоже цена девайса с установкой сопоставима с ценой Вебасты...руки с головой присутствуют, инструмента полный гараж - думаю осилю собственными силами ::-):

можно в личку - цену, срок поставки, как забрать (с Москвы есть возможность забрать) ))

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 07 сен 2010, 08:30
vasilek
kos_84 писал(а):polish, было бы очень интересно узнать цену на Вебасту...к концу месяца приходит Спорт 2,5, вот я и в раздумьях...у дилера ценник совершенно негуманный на сей девайс, да и на неавтономную Дефу тоже цена девайса с установкой сопоставима с ценой Вебасты...руки с головой присутствуют, инструмента полный гараж - думаю осилю собственными силами ::-):

можно в личку - цену, срок поставки, как забрать (с Москвы есть возможность забрать) ))


и мне плиз!