Подвеска и рулевое

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Подвеска и рулевое

Сообщение дядя Паша »

Заезжай
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Multik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5
Откуда: МО

Re: Подвеска и рулевое

Сообщение Multik »

В выходные был в другом сервисе, сделал диагностику смотрел все вместе с мастером очень внимательно.
Суть следующая
Верхний левый рычаг болтается аж ппц, сайлентблоки разбиты, шаровая верхняя начинает тоже умирать + пыльник порван. Нижняя шаровая судя по всему из за болтания рычага тоже имеет заметный люфт. Про игольчатый подшипник не знаю как диагностировать.
С правой же стороны все гораздо лучше, максимум что там видел это порванный сальник верхней шаровой, ничего не болтается.
Отсюда вопрос: обязательно ли менять шаровую и рычаг с обеих сторон? Я так понимаю износ все равно всегда не равномерен, а значит и менять можно только одну сторону?
Pajero Sport 2.5,2008, 265-75/16 MT
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»