Страница 2 из 2
Re: Подвеска и рулевое
Добавлено: 05 фев 2010, 19:37
дядя Паша
Заезжай
Re: Подвеска и рулевое
Добавлено: 08 фев 2010, 09:21
Multik
В выходные был в другом сервисе, сделал диагностику смотрел все вместе с мастером очень внимательно.
Суть следующая
Верхний левый рычаг болтается аж ппц, сайлентблоки разбиты, шаровая верхняя начинает тоже умирать + пыльник порван. Нижняя шаровая судя по всему из за болтания рычага тоже имеет заметный люфт. Про игольчатый подшипник не знаю как диагностировать.
С правой же стороны все гораздо лучше, максимум что там видел это порванный сальник верхней шаровой, ничего не болтается.
Отсюда вопрос: обязательно ли менять шаровую и рычаг с обеих сторон? Я так понимаю износ все равно всегда не равномерен, а значит и менять можно только одну сторону?