Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Barsuk »

Вот супротив таких "уездов" турботаймер на ручнике - лучшая панацея. Я как-то привык к нему... вполне удобно. Ну и механика. Что-то одно после остановки хочешь, не хочешь, а включишь - либо ручник, либо передачу...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

Я деньгами возьму:) Открыл капот - вмятина напротив дырки усилителя - выправить кмк можно без особых проблем, скорлупа бампера целая, только усилитель чуть вперед вытянуть... Возможно на первое время центральные саморезы скорлупы откручу чтоб она на место вернулась и решетки на место встали (правую уже поставил, левая нижним углом чуть выступает) На осмотр без решеток-они указаны поврежденными :)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение VAZ »

Capt, а сейчас по ОСАГО уже в свою страховую обращаться можно? Или как и раньше в страховую виновника? А то про это дело в прошлом году звону много было , а потом всё утихло, вступило в силу это правило, или нет? И если своя компания независимую экспертизу назначать будет, обязаны они на неё представителя компании виновника вызывать телеграммой или нет, процедуру случайно ещё не узнавал?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

мне повезло фура в моей компании застрахована:) Полис действительный-проверил когда Осаго на этот год оформлял
ЗЫ Самый прикол, что машину я забирал из Рольфа 03.02.09 чуть после 19 часов а авария 03.02.10 была в 19.20
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
denskiy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:42
Откуда: Москва

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение denskiy »

Barsuk писал(а):кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры
Есть мнение, что высокий кенгурятник при ударе загнет аккурат на капот, т.е. повреждения будут больше, чем без оного... Поэтому народ если ставит, то ставит низкие... Хотя смысла в них, ИМХО, особого нет... Для красоты разве что, хотя красота тоже понятие относительное... :)
MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Barsuk »

denskiy писал(а):
Barsuk писал(а):кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры
Есть мнение, что высокий кенгурятник при ударе загнет аккурат на капот, т.е. повреждения будут больше, чем без оного... Поэтому народ если ставит, то ставит низкие... Хотя смысла в них, ИМХО, особого нет... Для красоты разве что, хотя красота тоже понятие относительное... :)
Это смотря какой удар. Если такой силы, что загнёт стальную трубу диметром в несколько сантиметров на капот, то уж тем более лучше иметь кенгурятник - без него все сложится в гармошку до кабины. Я видел на ТО-15000 в "Рольфе" на стоянке НМПС с сильно разбитым передком. Такое ощущение, что конструкция деформируется очень недурственно.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

вчера заказал мухобойку EGR 181-ую.
сегодня привезли. достаточно монументальная вещь :), завтра ставить буду
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

NILIN писал(а):Сейчас постоянно перепроверяю стоит машина на Р или нет, досих пор очко играет. Так что действительно надо переделать Турботаймер через Р.
+1, коллега :)
я уже переделал на P (при первом же подвернувшемся визите в Рольф), таких бодряков больше не хочу.
правда взяли денег немножко, что-то в районе 3тр, точно не помню
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

arcanoid_13 писал(а):вчера заказал мухобойку EGR 181-ую.
сегодня привезли. достаточно монументальная вещь :), завтра ставить буду
Выхожу за ней:) Вместе с ветровиками на окна привезли
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

capt писал(а):Вместе с ветровиками на окна привезли
живет же горстка людей :) у меня ветровики в бюджет февраля не пролезли
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
denskiy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 май 2007, 12:42
Откуда: Москва

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение denskiy »

Barsuk писал(а):
denskiy писал(а):
Barsuk писал(а):кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры
Есть мнение, что высокий кенгурятник при ударе загнет аккурат на капот, т.е. повреждения будут больше, чем без оного... Поэтому народ если ставит, то ставит низкие... Хотя смысла в них, ИМХО, особого нет... Для красоты разве что, хотя красота тоже понятие относительное... :)
Это смотря какой удар. Если такой силы, что загнёт стальную трубу диметром в несколько сантиметров на капот, то уж тем более лучше иметь кенгурятник - без него все сложится в гармошку до кабины. Я видел на ТО-15000 в "Рольфе" на стоянке НМПС с сильно разбитым передком. Такое ощущение, что конструкция деформируется очень недурственно.
Именно так - все зависит от силы удара! При ударе от которого все складывается до кабины ( :shock: в старых/новых спортах такого не видел, рама все-таки да и кузов из кондового железа вроде) - что был кенгур, что не было - уже не важно... :) А вот при средних
ударах будет хуже, т.к. (насколько я понимаю) кенгур крепится снизу под бампером и удар в низкое препятствие (любая пузотёрка) загнет жестко незакрепленную верхушку на капот и решетку радиатора... Т.е. Вместо одного покоцанного бампера мы имеем: деформированный бампер, решетку радиатора, капот и собссна, сам кенгур (битый кенгур выглядит не айс - ржавеет, да и вид уже не тот)... :) Поэтому считаю, что кенгур эффективен при притирках на парковках - не более... ;) ИМХО конечно...

PS. Всё это относится естессно к типа хромированным кенгурятникам, с которыми сейчас многие ездят... ;) Если же сварить из 5-мм швеллера (трубы), то конечно совсем другое дело... Хотя с креплением все-равно что-то придумывать придется, что бы конструкция была жесткой во всех плоскостях... :)
MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

в общем открутил скорлупу от центрального крепления к усилителю - она на выпрямилась. К ней номер прикрутил. Поставил на место решетки радиатора и все. О событиях напоминает пока вмятинка на капоте- дефлектор пока не поставил. ЗЫ СК развел на замену интеркулера 600 уе. на нем чуть ребра усилителем бампера помяло:) Судя по всему КАСКО в этом году халявное будет:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

дефлектор (EGR 26181) вонзил. ставится в пол-пинка.
с ним машина выглядит не скажу что не нравится, но непривычно.
наблюдаю забавные аэродинамические эффекты:
- достаточно сильно изменился характер [кгхм] истечения жидкости из сопел омывателя лобового стекла (ожидаемо было)
- после ~85 км/ч наблюдаются какие-то странные звуки... легкие малоупорядоченые щелчки что ли, природа и зависимость пока не понятна
испытания продолжаю :)

сразу сфотографировать затупил... фотки постараюсь выложить как только будут
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

arcanoid_13 писал(а):дефлектор (EGR 26181) вонзил. ставится в пол-пинка.
с ним машина выглядит не скажу что не нравится, но непривычно.
наблюдаю забавные аэродинамические эффекты:
- достаточно сильно изменился характер [кгхм] истечения жидкости из сопел омывателя лобового стекла (ожидаемо было)
- после ~85 км/ч наблюдаются какие-то странные звуки... легкие малоупорядоченые щелчки что ли, природа и зависимость пока не понятна
испытания продолжаю :)

сразу сфотографировать затупил... фотки постараюсь выложить как только будут
Крайние точки по инструкции закреплены? над капотом? Я сначала не читая инструкцию приложил мухобойку так, что все крепежи были под кромкой капота, оценил зазор и заглянул в инструкцию:) Вроде не щелкает на скорости...
ЗЫ Фотки Алик86 выложил:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

аааээээ... честно говоря, инструкция там неочевидная, да и напечатана так, как будто у них тонер в копире сильно кончался :)
крайние точки поставил под капотом. блин, инструкцию выкинул...
ок, спасибо. а ты уверен, что именно над?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

бугага:) Крайние НАД :) Тогда и до капота доставать не будет и стука не будет:) Тонкая отвертка в помощь, чтоб сначала дефлектор из скобок вытащить, а потом скобы с капота снять...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Valion »

capt писал(а):бугага:) Крайние НАД :) Тогда и до капота доставать не будет и стука не будет:) Тонкая отвертка в помощь, чтоб сначала дефлектор из скобок вытащить, а потом скобы с капота снять...
Над капотом. Я сразу ставил над, да и в инструкции видно, что над капотом. Как вы куролесились, чтобы их под капот воткнуть!? Там же его достаточно нехило гнуть надо!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

capt писал(а):бугага:)
грешно смеяться над больными людьми :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение G.A.P »

Я тоже с мухобойкой теперь :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Aleks Nik »

Мужики, а никто не смотрел, мухобойка не трет случаем краску на капоте ?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»