Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Вот супротив таких "уездов" турботаймер на ручнике - лучшая панацея. Я как-то привык к нему... вполне удобно. Ну и механика. Что-то одно после остановки хочешь, не хочешь, а включишь - либо ручник, либо передачу...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Я деньгами возьму:) Открыл капот - вмятина напротив дырки усилителя - выправить кмк можно без особых проблем, скорлупа бампера целая, только усилитель чуть вперед вытянуть... Возможно на первое время центральные саморезы скорлупы откручу чтоб она на место вернулась и решетки на место встали (правую уже поставил, левая нижним углом чуть выступает) На осмотр без решеток-они указаны поврежденными 

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Capt, а сейчас по ОСАГО уже в свою страховую обращаться можно? Или как и раньше в страховую виновника? А то про это дело в прошлом году звону много было , а потом всё утихло, вступило в силу это правило, или нет? И если своя компания независимую экспертизу назначать будет, обязаны они на неё представителя компании виновника вызывать телеграммой или нет, процедуру случайно ещё не узнавал?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
мне повезло фура в моей компании застрахована:) Полис действительный-проверил когда Осаго на этот год оформлял
ЗЫ Самый прикол, что машину я забирал из Рольфа 03.02.09 чуть после 19 часов а авария 03.02.10 была в 19.20
ЗЫ Самый прикол, что машину я забирал из Рольфа 03.02.09 чуть после 19 часов а авария 03.02.10 была в 19.20
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Есть мнение, что высокий кенгурятник при ударе загнет аккурат на капот, т.е. повреждения будут больше, чем без оного... Поэтому народ если ставит, то ставит низкие... Хотя смысла в них, ИМХО, особого нет... Для красоты разве что, хотя красота тоже понятие относительное...Barsuk писал(а):кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры

MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Это смотря какой удар. Если такой силы, что загнёт стальную трубу диметром в несколько сантиметров на капот, то уж тем более лучше иметь кенгурятник - без него все сложится в гармошку до кабины. Я видел на ТО-15000 в "Рольфе" на стоянке НМПС с сильно разбитым передком. Такое ощущение, что конструкция деформируется очень недурственно.denskiy писал(а):Есть мнение, что высокий кенгурятник при ударе загнет аккурат на капот, т.е. повреждения будут больше, чем без оного... Поэтому народ если ставит, то ставит низкие... Хотя смысла в них, ИМХО, особого нет... Для красоты разве что, хотя красота тоже понятие относительное...Barsuk писал(а):кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
вчера заказал мухобойку EGR 181-ую.
сегодня привезли. достаточно монументальная вещь
, завтра ставить буду
сегодня привезли. достаточно монументальная вещь

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
+1, коллегаNILIN писал(а):Сейчас постоянно перепроверяю стоит машина на Р или нет, досих пор очко играет. Так что действительно надо переделать Турботаймер через Р.

я уже переделал на P (при первом же подвернувшемся визите в Рольф), таких бодряков больше не хочу.
правда взяли денег немножко, что-то в районе 3тр, точно не помню
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Выхожу за ней:) Вместе с ветровиками на окна привезлиarcanoid_13 писал(а):вчера заказал мухобойку EGR 181-ую.
сегодня привезли. достаточно монументальная вещь, завтра ставить буду
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
живет же горстка людейcapt писал(а):Вместе с ветровиками на окна привезли

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Именно так - все зависит от силы удара! При ударе от которого все складывается до кабины (Barsuk писал(а):Это смотря какой удар. Если такой силы, что загнёт стальную трубу диметром в несколько сантиметров на капот, то уж тем более лучше иметь кенгурятник - без него все сложится в гармошку до кабины. Я видел на ТО-15000 в "Рольфе" на стоянке НМПС с сильно разбитым передком. Такое ощущение, что конструкция деформируется очень недурственно.denskiy писал(а):Есть мнение, что высокий кенгурятник при ударе загнет аккурат на капот, т.е. повреждения будут больше, чем без оного... Поэтому народ если ставит, то ставит низкие... Хотя смысла в них, ИМХО, особого нет... Для красоты разве что, хотя красота тоже понятие относительное...Barsuk писал(а):кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры


ударах будет хуже, т.к. (насколько я понимаю) кенгур крепится снизу под бампером и удар в низкое препятствие (любая пузотёрка) загнет жестко незакрепленную верхушку на капот и решетку радиатора... Т.е. Вместо одного покоцанного бампера мы имеем: деформированный бампер, решетку радиатора, капот и собссна, сам кенгур (битый кенгур выглядит не айс - ржавеет, да и вид уже не тот)...


PS. Всё это относится естессно к типа хромированным кенгурятникам, с которыми сейчас многие ездят...


MMC '03/АКПП 3.0/Mickey Thompson Baja ATZ P3 265/75 R16
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
в общем открутил скорлупу от центрального крепления к усилителю - она на выпрямилась. К ней номер прикрутил. Поставил на место решетки радиатора и все. О событиях напоминает пока вмятинка на капоте- дефлектор пока не поставил. ЗЫ СК развел на замену интеркулера 600 уе. на нем чуть ребра усилителем бампера помяло:) Судя по всему КАСКО в этом году халявное будет:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
дефлектор (EGR 26181) вонзил. ставится в пол-пинка.
с ним машина выглядит не скажу что не нравится, но непривычно.
наблюдаю забавные аэродинамические эффекты:
- достаточно сильно изменился характер [кгхм] истечения жидкости из сопел омывателя лобового стекла (ожидаемо было)
- после ~85 км/ч наблюдаются какие-то странные звуки... легкие малоупорядоченые щелчки что ли, природа и зависимость пока не понятна
испытания продолжаю
сразу сфотографировать затупил... фотки постараюсь выложить как только будут
с ним машина выглядит не скажу что не нравится, но непривычно.
наблюдаю забавные аэродинамические эффекты:
- достаточно сильно изменился характер [кгхм] истечения жидкости из сопел омывателя лобового стекла (ожидаемо было)
- после ~85 км/ч наблюдаются какие-то странные звуки... легкие малоупорядоченые щелчки что ли, природа и зависимость пока не понятна
испытания продолжаю

сразу сфотографировать затупил... фотки постараюсь выложить как только будут
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Крайние точки по инструкции закреплены? над капотом? Я сначала не читая инструкцию приложил мухобойку так, что все крепежи были под кромкой капота, оценил зазор и заглянул в инструкцию:) Вроде не щелкает на скорости...arcanoid_13 писал(а):дефлектор (EGR 26181) вонзил. ставится в пол-пинка.
с ним машина выглядит не скажу что не нравится, но непривычно.
наблюдаю забавные аэродинамические эффекты:
- достаточно сильно изменился характер [кгхм] истечения жидкости из сопел омывателя лобового стекла (ожидаемо было)
- после ~85 км/ч наблюдаются какие-то странные звуки... легкие малоупорядоченые щелчки что ли, природа и зависимость пока не понятна
испытания продолжаю
сразу сфотографировать затупил... фотки постараюсь выложить как только будут
ЗЫ Фотки Алик86 выложил:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
аааээээ... честно говоря, инструкция там неочевидная, да и напечатана так, как будто у них тонер в копире сильно кончался 
крайние точки поставил под капотом. блин, инструкцию выкинул...
ок, спасибо. а ты уверен, что именно над?

крайние точки поставил под капотом. блин, инструкцию выкинул...
ок, спасибо. а ты уверен, что именно над?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
бугага:) Крайние НАД
Тогда и до капота доставать не будет и стука не будет:) Тонкая отвертка в помощь, чтоб сначала дефлектор из скобок вытащить, а потом скобы с капота снять...

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Над капотом. Я сразу ставил над, да и в инструкции видно, что над капотом. Как вы куролесились, чтобы их под капот воткнуть!? Там же его достаточно нехило гнуть надо!capt писал(а):бугага:) Крайние НАДТогда и до капота доставать не будет и стука не будет:) Тонкая отвертка в помощь, чтоб сначала дефлектор из скобок вытащить, а потом скобы с капота снять...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
грешно смеяться над больными людьмиcapt писал(а):бугага:)

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Я тоже с мухобойкой теперь 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Мужики, а никто не смотрел, мухобойка не трет случаем краску на капоте ?
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh