Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
В общем поймал вчера на капот фуру, скатившуюся в пробке на МКАД назад (пипец водила- метра 3 прокатился и не заметил). Удар резиновым буфером на противоподкатном брусе пришелся в номер. Из повреждений ГРЗ, его металлический кронштейн, бампер вроде не лопнул а ушел во внутрь сантиметра на 4 (усилитель внутренний погнулся судя по всему) и на капоте вмятина в районе штатного замка капота от нижнего края борта фуры:( ЛКП вроде не повреждено... Посмотрим, сколько мне страховая выплатит. Хоть КАСКО есть, но скорее всего возьму по ОСАГО деньгами и сам все сделаю... Только придется мухобойку купить чтоб следы удаления вмятины на капоте убрать ибо менять капот или перекрашивать очень не хочется...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Сочувствую... я вообще к фурам да самосвалам опасаюсь сзади близко подъезжать... особенно на спусках-подъемах. А мухобойка и так вещь нужная, ты только выбери подходящую... EGR для нашего и эльки отличаются, поэтому надо глянуть какая больше понравится.capt писал(а):В общем поймал вчера на капот фуру, скатившуюся в пробке на МКАД назад (пипец водила- метра 3 прокатился и не заметил). Удар резиновым буфером на противоподкатном брусе пришелся в номер. Из повреждений ГРЗ, его металлический кронштейн, бампер вроде не лопнул а ушел во внутрь сантиметра на 4 (усилитель внутренний погнулся судя по всему) и на капоте вмятина в районе штатного замка капота от нижнего края борта фуры:( ЛКП вроде не повреждено... Посмотрим, сколько мне страховая выплатит. Хоть КАСКО есть, но скорее всего возьму по ОСАГО деньгами и сам все сделаю... Только придется мухобойку купить чтоб следы удаления вмятины на капоте убрать ибо менять капот или перекрашивать очень не хочется...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Уже смотрю
26161 от эдьки и 26181 НМПС. А по поводу дистанции там и так около 3 метров было... Только на МКАД выпол и перестраивался в левые ряды. Вот только до 3 дошел и... Как же хреново понимать, что ничего сделать не сможешь - ибо сзади машина тоже и вбок не уйдешь. Стоишь и тупо ждешь докатится или нет - правда см на 25 я откатился назад - думаю и мужика позади тоже адреналин выплеснулся... Ладно переживем - для получения большего количества бабла сниму решетки радиатора ( я их вписал поврежденными ) перед осмотром, а они по 5круб:)

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Да и еще, я брал дефлектора на http://www.egrgroup.ru работают оперативно (только на фотке НМПС которая на сайте показана стоит мухобойка от эльки)
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
а вроде отличаются
http://www.egrgroup.ru/data/big/026161.jpg
http://www.egrgroup.ru/data/big/026181.jpg
вот тут судя по-всему 181 у наших
http://netroos.users.photofile.ru/photo ... 219348.jpg
http://listok1991.users.photofile.ru/ph ... 14177a5ce7
http://www.egrgroup.ru/data/big/026161.jpg
http://www.egrgroup.ru/data/big/026181.jpg
вот тут судя по-всему 181 у наших
http://netroos.users.photofile.ru/photo ... 219348.jpg
http://listok1991.users.photofile.ru/ph ... 14177a5ce7
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
capt писал(а):вот тут судя по-всему 181 у наших
http://netroos.users.photofile.ru/photo ... 219348.jpg
http://listok1991.users.photofile.ru/ph ... 14177a5ce7
Именно он. У меня такой-же стоит, как на последней ссылке. Он более "форматный" что-ли... т.е. не прямой, а с волнами.
И все-таки согласись, вид 181 на фотках с сайта ЕГР отличается от вида который установлен у наших.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
тоже к 181 склоняюсь - вмятину( точнее выправленное место) должен закрыть... Блин, нашел занятие на выходные блин
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Сочувствую
. Капот хоть открывается-закрывается нормально?
И ведь что обидно: кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...

И ведь что обидно: кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Здесь может быть другая засада, фура - она дура тяжелая и кенгурятником повреждения могли бы быть и поболее, а то и вообще при качественном монтаже сдвинула бы всю машину назад и задних подмяло бы еще.Barsuk писал(а):Сочувствую. Капот хоть открывается-закрывается нормально?
И ведь что обидно: кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
был бы я пониже -вмятина на капоте была бы дальше от края... капот не открывал... думаю все нормально там. Вот только не знаю, реально ли там через усилитель добраться до вмятины... В крайнем случае придется его засверливать...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
почитал...
2Капт - очень сочувствую, у меня примерно такие же ощущения были, когда машину на P забыл поставить, и на ТТ она уехала в ворота одного из соседских гаражей (капот, крыло, арка, фара...)
дефлектор собирался поставить давно, но все никак...
вообщем, заказал себе 181-ый, в субботу буду ставить, если привезут конечно
2Капт - очень сочувствую, у меня примерно такие же ощущения были, когда машину на P забыл поставить, и на ТТ она уехала в ворота одного из соседских гаражей (капот, крыло, арка, фара...)
дефлектор собирался поставить давно, но все никак...
вообщем, заказал себе 181-ый, в субботу буду ставить, если привезут конечно
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
по регламенту +1Barsuk писал(а):кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
а кенгурятник кмк баловство... выброшенные деньги, если уж ставить, то силовой бампер. я вот подожду, пока практика появится по техрегламенту, и все равно поставлю

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Но силовой бампер, вроде, внизу, а кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры. Я это имел ввиду. По поводу силового - те же мысли, надо ждать...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
я-то присматриваю силовые исключительно с интегрированными кенгурятниками. кстати, кмк, по появлении и упорядочении практики применения техрегламента вопрос с силовыми бамперами потихоньку урегулируется, вопрос только насколько потихоньку...Barsuk писал(а):Но силовой бампер, вроде, внизу, а кенгурятник выдаётся вверх
в принципе, регламент как раз и борется с декоративными кенгурятниками (если внимательно вчитаться), а не силовым обвесом, и они (декоративные) действительно есть зло.
другое дело что:
а) по-хорошему, силовой обвес действительно должен быть регламентирован, и здесь техрегламент есть "+"
б) к сожалению, в России все благие намерения всегда принимают уродливую форму, особенно на первых этапах существования, и первый период действия техрегламента приведет к элементарным поборам со стороны имеющих и не имеющих на это право организаций. это крупный "-"... ну не ту страну назвали гондурасом



все имхо
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Так ведь силовой обвес опаснее для окружающих, потому как прочнее, чем декоративный. Разве не так? Так чего с ним бороться?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
начнем с того, что тяжесть травмы живности, независимо от вида, зависит не столько от прочности предмета, ее нанесшего (тьфу 3 раза), сколько от его формы, а особо - от наличия выступающих частей.Barsuk писал(а):Так ведь силовой обвес опаснее для окружающих, потому как прочнее, чем декоративный. Разве не так? Так чего с ним бороться?
ибо если бы это было не так, все бампера были бы давно мягко-резиновыми.
именно поэтому в техрегламенте столько внимания в соотв. разделе уделено выступающим частям, кстати, и хайджеки с лопатами тоже прописаны

повторюсь: мое мнение, что для обвеса, разумно выбранного и правильно установленного, геморрой не в техрегламенте, а в том как его будут применять.
живой пример - прохождение ГТО. не прошло и 100 лет как появилась более-менее внятная процедура его прохождения, подкрепленная относительно нормальной законодательной базой, хоть каким то наличием площадок для прохождения, возможностью предварительной записи и отсутствием привязки к месту регистрации авто. и что? я, ненавидевший ТО всегда, прошел его за 15 минут и без всяких отрицательных эмоций.
то же самое при нормальном развитии событий будет и с техрегламентом... но с сентября парней в силовом обвесе (даже самом правильном и 10 раз проходящем по регламенту) начнут трясти не хуже чем с кенгурятниками... и непонятно сколько времени займет

Последний раз редактировалось arcanoid 04 фев 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
опять нас понесло... #-o
начали-то с мухобойки
начали-то с мухобойки

Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
Похоже я третий такой лапух...нас становится больше..пора темку открыватьarcanoid_13 писал(а):почитал...
2Капт - очень сочувствую, у меня примерно такие же ощущения были, когда машину на P забыл поставить, и на ТТ она уехала в ворота одного из соседских гаражей (капот, крыло, арка, фара...)



-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
дервце и фура откатывающаяся в разных весовых категориях:) Особенно обидно что сделать ничего нельзя было...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(
capt сочуйствую.
На счёт страховки такой пример.друган юзает тритон с прицепом. в ж..... стукнул авто. стрховая по осаго виновника насчитала ~ 45тыр протянула резину 1,5мес. и выплатила 25тыр. Вывод Нуна было по каско . Срахов. комп. должны бегать и удерживать с виновников и друг с дуга . За каско бабло немалое-пусть работают.
Договор каско почитай,если были обращения не по твоей вине ,повышающего кооф.на след. год не должно быть.
Удачи.
На счёт страховки такой пример.друган юзает тритон с прицепом. в ж..... стукнул авто. стрховая по осаго виновника насчитала ~ 45тыр протянула резину 1,5мес. и выплатила 25тыр. Вывод Нуна было по каско . Срахов. комп. должны бегать и удерживать с виновников и друг с дуга . За каско бабло немалое-пусть работают.
Договор каско почитай,если были обращения не по твоей вине ,повышающего кооф.на след. год не должно быть.
Удачи.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17