Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

В общем поймал вчера на капот фуру, скатившуюся в пробке на МКАД назад (пипец водила- метра 3 прокатился и не заметил). Удар резиновым буфером на противоподкатном брусе пришелся в номер. Из повреждений ГРЗ, его металлический кронштейн, бампер вроде не лопнул а ушел во внутрь сантиметра на 4 (усилитель внутренний погнулся судя по всему) и на капоте вмятина в районе штатного замка капота от нижнего края борта фуры:( ЛКП вроде не повреждено... Посмотрим, сколько мне страховая выплатит. Хоть КАСКО есть, но скорее всего возьму по ОСАГО деньгами и сам все сделаю... Только придется мухобойку купить чтоб следы удаления вмятины на капоте убрать ибо менять капот или перекрашивать очень не хочется...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Valion »

capt писал(а):В общем поймал вчера на капот фуру, скатившуюся в пробке на МКАД назад (пипец водила- метра 3 прокатился и не заметил). Удар резиновым буфером на противоподкатном брусе пришелся в номер. Из повреждений ГРЗ, его металлический кронштейн, бампер вроде не лопнул а ушел во внутрь сантиметра на 4 (усилитель внутренний погнулся судя по всему) и на капоте вмятина в районе штатного замка капота от нижнего края борта фуры:( ЛКП вроде не повреждено... Посмотрим, сколько мне страховая выплатит. Хоть КАСКО есть, но скорее всего возьму по ОСАГО деньгами и сам все сделаю... Только придется мухобойку купить чтоб следы удаления вмятины на капоте убрать ибо менять капот или перекрашивать очень не хочется...
Сочувствую... я вообще к фурам да самосвалам опасаюсь сзади близко подъезжать... особенно на спусках-подъемах. А мухобойка и так вещь нужная, ты только выбери подходящую... EGR для нашего и эльки отличаются, поэтому надо глянуть какая больше понравится.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

Уже смотрю :) 26161 от эдьки и 26181 НМПС. А по поводу дистанции там и так около 3 метров было... Только на МКАД выпол и перестраивался в левые ряды. Вот только до 3 дошел и... Как же хреново понимать, что ничего сделать не сможешь - ибо сзади машина тоже и вбок не уйдешь. Стоишь и тупо ждешь докатится или нет - правда см на 25 я откатился назад - думаю и мужика позади тоже адреналин выплеснулся... Ладно переживем - для получения большего количества бабла сниму решетки радиатора ( я их вписал поврежденными ) перед осмотром, а они по 5круб:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Valion »

Да и еще, я брал дефлектора на http://www.egrgroup.ru работают оперативно (только на фотке НМПС которая на сайте показана стоит мухобойка от эльки)
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Valion »

capt писал(а):вот тут судя по-всему 181 у наших
http://netroos.users.photofile.ru/photo ... 219348.jpg
http://listok1991.users.photofile.ru/ph ... 14177a5ce7

Именно он. У меня такой-же стоит, как на последней ссылке. Он более "форматный" что-ли... т.е. не прямой, а с волнами.

И все-таки согласись, вид 181 на фотках с сайта ЕГР отличается от вида который установлен у наших.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

тоже к 181 склоняюсь - вмятину( точнее выправленное место) должен закрыть... Блин, нашел занятие на выходные блин
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Barsuk »

Сочувствую :(. Капот хоть открывается-закрывается нормально?
И ведь что обидно: кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Valion »

Barsuk писал(а):Сочувствую :(. Капот хоть открывается-закрывается нормально?
И ведь что обидно: кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
Здесь может быть другая засада, фура - она дура тяжелая и кенгурятником повреждения могли бы быть и поболее, а то и вообще при качественном монтаже сдвинула бы всю машину назад и задних подмяло бы еще.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

был бы я пониже -вмятина на капоте была бы дальше от края... капот не открывал... думаю все нормально там. Вот только не знаю, реально ли там через усилитель добраться до вмятины... В крайнем случае придется его засверливать...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

почитал...

2Капт - очень сочувствую, у меня примерно такие же ощущения были, когда машину на P забыл поставить, и на ТТ она уехала в ворота одного из соседских гаражей (капот, крыло, арка, фара...)

дефлектор собирался поставить давно, но все никак...
вообщем, заказал себе 181-ый, в субботу буду ставить, если привезут конечно
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):кенгурятник теперь не поставишь, с этими непонятками с новым регламентом...
по регламенту +1

а кенгурятник кмк баловство... выброшенные деньги, если уж ставить, то силовой бампер. я вот подожду, пока практика появится по техрегламенту, и все равно поставлю :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Barsuk »

Но силовой бампер, вроде, внизу, а кенгурятник выдаётся вверх и способен защитить капот от фуры. Я это имел ввиду. По поводу силового - те же мысли, надо ждать...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):Но силовой бампер, вроде, внизу, а кенгурятник выдаётся вверх
я-то присматриваю силовые исключительно с интегрированными кенгурятниками. кстати, кмк, по появлении и упорядочении практики применения техрегламента вопрос с силовыми бамперами потихоньку урегулируется, вопрос только насколько потихоньку...
в принципе, регламент как раз и борется с декоративными кенгурятниками (если внимательно вчитаться), а не силовым обвесом, и они (декоративные) действительно есть зло.
другое дело что:
а) по-хорошему, силовой обвес действительно должен быть регламентирован, и здесь техрегламент есть "+"
б) к сожалению, в России все благие намерения всегда принимают уродливую форму, особенно на первых этапах существования, и первый период действия техрегламента приведет к элементарным поборам со стороны имеющих и не имеющих на это право организаций. это крупный "-"... ну не ту страну назвали гондурасом :) любой гаец на основании техрегламента будет со страшной силой доказывать, что вот силовой бампер ARB (кстати не дураками сделаный) ну не соотвествует техрегламенту :) и при этом влажно смотреть тебе в глаза :twisted:

все имхо
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Barsuk »

Так ведь силовой обвес опаснее для окружающих, потому как прочнее, чем декоративный. Разве не так? Так чего с ним бороться?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

Barsuk писал(а):Так ведь силовой обвес опаснее для окружающих, потому как прочнее, чем декоративный. Разве не так? Так чего с ним бороться?
начнем с того, что тяжесть травмы живности, независимо от вида, зависит не столько от прочности предмета, ее нанесшего (тьфу 3 раза), сколько от его формы, а особо - от наличия выступающих частей.
ибо если бы это было не так, все бампера были бы давно мягко-резиновыми.
именно поэтому в техрегламенте столько внимания в соотв. разделе уделено выступающим частям, кстати, и хайджеки с лопатами тоже прописаны :)

повторюсь: мое мнение, что для обвеса, разумно выбранного и правильно установленного, геморрой не в техрегламенте, а в том как его будут применять.
живой пример - прохождение ГТО. не прошло и 100 лет как появилась более-менее внятная процедура его прохождения, подкрепленная относительно нормальной законодательной базой, хоть каким то наличием площадок для прохождения, возможностью предварительной записи и отсутствием привязки к месту регистрации авто. и что? я, ненавидевший ТО всегда, прошел его за 15 минут и без всяких отрицательных эмоций.
то же самое при нормальном развитии событий будет и с техрегламентом... но с сентября парней в силовом обвесе (даже самом правильном и 10 раз проходящем по регламенту) начнут трясти не хуже чем с кенгурятниками... и непонятно сколько времени займет :)
Последний раз редактировалось arcanoid 04 фев 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение arcanoid »

опять нас понесло... #-o
начали-то с мухобойки :)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение NILIN »

arcanoid_13 писал(а):почитал...

2Капт - очень сочувствую, у меня примерно такие же ощущения были, когда машину на P забыл поставить, и на ТТ она уехала в ворота одного из соседских гаражей (капот, крыло, арка, фара...)
Похоже я третий такой лапух...нас становится больше..пора темку открывать :P ... тоже машинка уезжала...оставил на тратуаре, отошел метров 20...обернулся, а она едет :shock: и прямо на магистраль...чуть не уделался...небольшое дерево спасло [-o< Итог - вмял рамку номера и чуть содрал краску в нижней части бампера...дерево к земле придавил...вообщем легко отделался, но шок испытал еще тот! Вроде не новичок...стаж 20 лет. Был до этого Ланцер тоже с автоматом...там ключ хрен вытащишь пока на Р не поставишь...а тут почему-то эту функцию, думаю очень необходимую при ТТ, убрали :mad: Сейчас постоянно перепроверяю стоит машина на Р или нет, досих пор очко играет. Так что действительно надо переделать Турботаймер через Р.
Изображение
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение capt »

дервце и фура откатывающаяся в разных весовых категориях:) Особенно обидно что сделать ничего нельзя было...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Эх, блин, придется ставить мухобойку:(

Сообщение Mark69 »

capt сочуйствую.
На счёт страховки такой пример.друган юзает тритон с прицепом. в ж..... стукнул авто. стрховая по осаго виновника насчитала ~ 45тыр протянула резину 1,5мес. и выплатила 25тыр. Вывод Нуна было по каско . Срахов. комп. должны бегать и удерживать с виновников и друг с дуга . За каско бабло немалое-пусть работают.
Договор каско почитай,если были обращения не по твоей вине ,повышающего кооф.на след. год не должно быть.
Удачи.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»