УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Andersen вот вы хотите показать что самый умный-ну да ладно
ни кто вас не осуждает что вы чип батарейку себе поставили-ездийте на здоровье!
вот вы пишите --В чем измеряется злость катализаторов? Они либо есть - Евро3, либо нет - Евро2.---
а про калифорнийские нормы слышали????когда в пределах евро 2 могут стоять разные каты???
асфальт шлифует -значит мощи до фига=это иносказательное выражение-если хотите я вам приведу графики -диаграммы и тд=только ни кому это не интересно
и наши ГАЙЦЫ пишут в птс лс честно,,,,,,,,
вот вы пишите ---Логика железная. Дураки инжинеры, придумали, какие-то графики, кривые мощности, полку
крутящего момента, да еще все это наложили на оси абсцисс и ординат с привязкой к оборотам двигателя.
"Асфальт шлифует -значит мощи до фига" - вот идеальная система измерения. Завтра отправлю письмо в РАН, пускай думают над жизнеспособностью своих научных изысканий.---
а по вашему дураки инжинеры МИТЦУ разрабатывали двигатель писали графики и тд
что бы потом кто-то батарейки в двигатель вставлял!!!!!!!!!!
да и когда письмо а РАН отправите мои бабки за патент не забудьте отдать!!!
ни кто вас не осуждает что вы чип батарейку себе поставили-ездийте на здоровье!
вот вы пишите --В чем измеряется злость катализаторов? Они либо есть - Евро3, либо нет - Евро2.---
а про калифорнийские нормы слышали????когда в пределах евро 2 могут стоять разные каты???
асфальт шлифует -значит мощи до фига=это иносказательное выражение-если хотите я вам приведу графики -диаграммы и тд=только ни кому это не интересно
и наши ГАЙЦЫ пишут в птс лс честно,,,,,,,,
вот вы пишите ---Логика железная. Дураки инжинеры, придумали, какие-то графики, кривые мощности, полку
крутящего момента, да еще все это наложили на оси абсцисс и ординат с привязкой к оборотам двигателя.
"Асфальт шлифует -значит мощи до фига" - вот идеальная система измерения. Завтра отправлю письмо в РАН, пускай думают над жизнеспособностью своих научных изысканий.---
а по вашему дураки инжинеры МИТЦУ разрабатывали двигатель писали графики и тд
что бы потом кто-то батарейки в двигатель вставлял!!!!!!!!!!
да и когда письмо а РАН отправите мои бабки за патент не забудьте отдать!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Простите великодушно, поддался соблазну еще повеселиться))
Прощайте Дорогой Сергей с Орловской губернии))
Спасибо мой белый господин)) Я не умный, так поверхностно разбираюсь в автомобилях.Сергей орел писал(а):Andersen вот вы хотите показать что самый умный-ну да ладно
ни кто вас не осуждает что вы чип батарейку себе поставили-ездийте на здоровье!
В Штате Калифорния, никто не знает, что такое Euro2 и Euro3, там действуют свои нормы токсичности, называются они Ultra Low Emission. Учите мат часть.Сергей орел писал(а):вот вы пишите --В чем измеряется злость катализаторов? Они либо есть - Евро3, либо нет - Евро2.---
а про калифорнийские нормы слышали????
Вполне вероятно. Так же как и разные мозги с различними параметрами управления двигателем, одними катализаторами дело не обходится. Только разговор идет о автомобиле марки Мицубиси Паджеро. Данный авто выпускался с двигателем 4М41 под разные нормы токсичности, под Euro2 без катализаторов, и под Euro3 с катализаторами.Сергей орел писал(а):когда в пределах евро 2 могут стоять разные каты???
Этот поток сознания комментировать не буду)))Сергей орел писал(а):асфальт шлифует -значит мощи до фига=это иносказательное выражение
И вообще они самые честные во всем мире и взяток не берут))Сергей орел писал(а):и наши ГАЙЦЫ пишут в птс лс честно,,,,,,,,
Конечно, ведь мощи дофига, асфальт шлифует, зачем графики.Сергей орел писал(а):-если хотите я вам приведу графики -диаграммы и тд=только ни кому это не интересно
Они делали так, как было нужно. Только в мире существует индустрия тюнинга, которая позволяет за счет одних параметров(ресурс, токсичность) улучшить другие(мощьность, крутящий момент) и люди выбравшие данный продукт(Я) сознательно идут на эти условия. Батарейка выпущена компанией Hotronik под брендом Ралли Арт, данные утройства в свое время стояли на заводских техничках сопровождавших "боевые" автомобили в ралли рейдах Париж-Дакар.Сергей орел писал(а):вот вы пишите ---Логика железная. Дураки инжинеры, придумали, какие-то графики, кривые мощности, полку
крутящего момента, да еще все это наложили на оси абсцисс и ординат с привязкой к оборотам двигателя.
"Асфальт шлифует -значит мощи до фига" - вот идеальная система измерения. Завтра отправлю письмо в РАН, пускай думают над жизнеспособностью своих научных изысканий.---а по вашему дураки инжинеры МИТЦУ разрабатывали двигатель писали графики и тд
что бы потом кто-то батарейки в двигатель вставлял!!!!!!!!!!
Да мой повелитель, в зубах принесу, сто тыщь мильенов Калифорнийских Евро США.Сергей орел писал(а):да и когда письмо а РАН отправите мои бабки за патент не забудьте отдать!!!
Прощайте Дорогой Сергей с Орловской губернии))
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
а что за батарейка такая ?Andersen писал(а):Вы оба: "куда больше" и "что то загнулось", еще с "батарейкой" не ездили.
мне в принципе динамики дизельного П3 хватает за глаза
+незнаю откуда, но на нем кикдаун стоит
тем не менее ХЗ когда батарейка вдруг понадобиться...
так что за батарейка ?

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Электронная фигулька-подключается к мозгам и меняет алгоритм работы оных.В сторону увеличения подачи топлива и увеличения максимального числа оборотов.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат
MITSUBISHI RVR спорт гир
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
а, понял, мне такую на L200 педлагали за 1000 евров, но знакомый сказал что у него такая стоит и разницы он особо не чуйствует 

- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
на японцах 175
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
А что такое "батарейка"???
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Коллеги, в посте номер два, сразу за топик стартером, опубликованна ссылка на тему с полным описанием всего того, что вас интересует, не поленитесь почитать перед тем как задавать вопросы. Удачи вам))
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Здравствуйте!
Хочу ответить по поводу ГАЙцов, у меня П3 4м41, а в ПТСе (и в ТП) написано двигатель –бензин, а лошадей 163, вот так. Машина родом из российского автосалона.
А еще у меня серьезный вопрос к автоматчикам на П3 4м41: добрые люди , скажите какой у вас расход по реальному городу(не по МКАДу)и по трассе. За себя отвечу:
Летом: ездил в златоглавую (300 кг вместе с собой вез) расход 8,6 л на сотню,
А По городу с кондиционером (жарко очень, часто сильно груженый) 15-16литров.
Зимой: полный привод(очень хреновые у нас дороги), автопрогрев ночью каждые 4 часа
(холодно блин) укладываюсь в 19 по городу,
А У ВАС???
Хочу ответить по поводу ГАЙцов, у меня П3 4м41, а в ПТСе (и в ТП) написано двигатель –бензин, а лошадей 163, вот так. Машина родом из российского автосалона.
А еще у меня серьезный вопрос к автоматчикам на П3 4м41: добрые люди , скажите какой у вас расход по реальному городу(не по МКАДу)и по трассе. За себя отвечу:
Летом: ездил в златоглавую (300 кг вместе с собой вез) расход 8,6 л на сотню,
А По городу с кондиционером (жарко очень, часто сильно груженый) 15-16литров.
Зимой: полный привод(очень хреновые у нас дороги), автопрогрев ночью каждые 4 часа
(холодно блин) укладываюсь в 19 по городу,
А У ВАС???
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
я бы доки все таки переделалевгенийсамарский писал(а):Здравствуйте!
Хочу ответить по поводу ГАЙцов, у меня П3 4м41, а в ПТСе (и в ТП) написано двигатель –бензин, а лошадей 163, вот так. Машина родом из российского автосалона.
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь

летом по городу, на заднем приводе, без серьезных затыков жена укладывается в 12л, у меня 15левгенийсамарский писал(а):Здравствуйте!
А У ВАС???
по трассе наверно десятка
все это очень примерно потому как ВСЕ зависит от очень многих параметров - стиля езды, размера колес, самой соляры и еще бох знает от чего, так что я на это давно махнул рукой
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Andersen
если серьезно-то тут куча народа на форуме у кого именно 175 лс двигатель
если серьезно-то тут куча народа на форуме у кого именно 175 лс двигатель
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Что-то ты.. того.... у меня тоже 163.. Так что, теперь у всех у кого 163 под угрозой!?Fomins_L200/Pagero3 писал(а): я бы доки все таки переделал
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь![]()
Скажу более по каталогам везде идет 163...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
дело не в лошадях а в мотореSivorius писал(а):Что-то ты.. того.... у меня тоже 163.. Так что, теперь у всех у кого 163 под угрозой!?Fomins_L200/Pagero3 писал(а): я бы доки все таки переделал
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь![]()
Скажу более по каталогам везде идет 163...
человек пишет что у него 4М41, а это дизель, а в доках у него бензин
и када нибудь, найдеца какой нибудь нехороший гаец, который к ентому обязательно придирется
- korban
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID
Владею паджеро 3 всего 1 месяц, динамики мне хватает. По расходу могу сказать что у меня дизелёк кушает от 15 до 18 литров на сотню, это при постоянно включенном 4Н.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle