УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Сергей орел »

Andersen вот вы хотите показать что самый умный-ну да ладно
ни кто вас не осуждает что вы чип батарейку себе поставили-ездийте на здоровье!
вот вы пишите --В чем измеряется злость катализаторов? Они либо есть - Евро3, либо нет - Евро2.---

а про калифорнийские нормы слышали????когда в пределах евро 2 могут стоять разные каты???

асфальт шлифует -значит мощи до фига=это иносказательное выражение-если хотите я вам приведу графики -диаграммы и тд=только ни кому это не интересно

и наши ГАЙЦЫ пишут в птс лс честно,,,,,,,,

вот вы пишите ---Логика железная. Дураки инжинеры, придумали, какие-то графики, кривые мощности, полку
крутящего момента, да еще все это наложили на оси абсцисс и ординат с привязкой к оборотам двигателя.
"Асфальт шлифует -значит мощи до фига" - вот идеальная система измерения. Завтра отправлю письмо в РАН, пускай думают над жизнеспособностью своих научных изысканий.---


а по вашему дураки инжинеры МИТЦУ разрабатывали двигатель писали графики и тд

что бы потом кто-то батарейки в двигатель вставлял!!!!!!!!!!
да и когда письмо а РАН отправите мои бабки за патент не забудьте отдать!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Andersen »

Простите великодушно, поддался соблазну еще повеселиться))
Сергей орел писал(а):Andersen вот вы хотите показать что самый умный-ну да ладно
ни кто вас не осуждает что вы чип батарейку себе поставили-ездийте на здоровье!
Спасибо мой белый господин)) Я не умный, так поверхностно разбираюсь в автомобилях.
Сергей орел писал(а):вот вы пишите --В чем измеряется злость катализаторов? Они либо есть - Евро3, либо нет - Евро2.---
а про калифорнийские нормы слышали????
В Штате Калифорния, никто не знает, что такое Euro2 и Euro3, там действуют свои нормы токсичности, называются они Ultra Low Emission. Учите мат часть.
Сергей орел писал(а):когда в пределах евро 2 могут стоять разные каты???
Вполне вероятно. Так же как и разные мозги с различними параметрами управления двигателем, одними катализаторами дело не обходится. Только разговор идет о автомобиле марки Мицубиси Паджеро. Данный авто выпускался с двигателем 4М41 под разные нормы токсичности, под Euro2 без катализаторов, и под Euro3 с катализаторами.
Сергей орел писал(а):асфальт шлифует -значит мощи до фига=это иносказательное выражение
Этот поток сознания комментировать не буду)))
Сергей орел писал(а):и наши ГАЙЦЫ пишут в птс лс честно,,,,,,,,
И вообще они самые честные во всем мире и взяток не берут))
Сергей орел писал(а):-если хотите я вам приведу графики -диаграммы и тд=только ни кому это не интересно
Конечно, ведь мощи дофига, асфальт шлифует, зачем графики.
Сергей орел писал(а):вот вы пишите ---Логика железная. Дураки инжинеры, придумали, какие-то графики, кривые мощности, полку
крутящего момента, да еще все это наложили на оси абсцисс и ординат с привязкой к оборотам двигателя.
"Асфальт шлифует -значит мощи до фига" - вот идеальная система измерения. Завтра отправлю письмо в РАН, пускай думают над жизнеспособностью своих научных изысканий.---а по вашему дураки инжинеры МИТЦУ разрабатывали двигатель писали графики и тд
что бы потом кто-то батарейки в двигатель вставлял!!!!!!!!!!
Они делали так, как было нужно. Только в мире существует индустрия тюнинга, которая позволяет за счет одних параметров(ресурс, токсичность) улучшить другие(мощьность, крутящий момент) и люди выбравшие данный продукт(Я) сознательно идут на эти условия. Батарейка выпущена компанией Hotronik под брендом Ралли Арт, данные утройства в свое время стояли на заводских техничках сопровождавших "боевые" автомобили в ралли рейдах Париж-Дакар.
Сергей орел писал(а):да и когда письмо а РАН отправите мои бабки за патент не забудьте отдать!!!
Да мой повелитель, в зубах принесу, сто тыщь мильенов Калифорнийских Евро США.


Прощайте Дорогой Сергей с Орловской губернии))
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Fomins »

Andersen писал(а):Вы оба: "куда больше" и "что то загнулось", еще с "батарейкой" не ездили.
а что за батарейка такая ?
мне в принципе динамики дизельного П3 хватает за глаза
+незнаю откуда, но на нем кикдаун стоит

тем не менее ХЗ когда батарейка вдруг понадобиться...
так что за батарейка ? :)
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение yakut »

Электронная фигулька-подключается к мозгам и меняет алгоритм работы оных.В сторону увеличения подачи топлива и увеличения максимального числа оборотов.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Fomins »

а, понял, мне такую на L200 педлагали за 1000 евров, но знакомый сказал что у него такая стоит и разницы он особо не чуйствует :(
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Kerensky Дизель »

на японцах 175
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Kerensky Дизель »

А что такое "батарейка"???
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Andersen »

Коллеги, в посте номер два, сразу за топик стартером, опубликованна ссылка на тему с полным описанием всего того, что вас интересует, не поленитесь почитать перед тем как задавать вопросы. Удачи вам))
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Здравствуйте!
Хочу ответить по поводу ГАЙцов, у меня П3 4м41, а в ПТСе (и в ТП) написано двигатель –бензин, а лошадей 163, вот так. Машина родом из российского автосалона.
А еще у меня серьезный вопрос к автоматчикам на П3 4м41: добрые люди , скажите какой у вас расход по реальному городу(не по МКАДу)и по трассе. За себя отвечу:
Летом: ездил в златоглавую (300 кг вместе с собой вез) расход 8,6 л на сотню,
А По городу с кондиционером (жарко очень, часто сильно груженый) 15-16литров.
Зимой: полный привод(очень хреновые у нас дороги), автопрогрев ночью каждые 4 часа
(холодно блин) укладываюсь в 19 по городу,
А У ВАС???
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Fomins »

евгенийсамарский писал(а):Здравствуйте!
Хочу ответить по поводу ГАЙцов, у меня П3 4м41, а в ПТСе (и в ТП) написано двигатель –бензин, а лошадей 163, вот так. Машина родом из российского автосалона.
я бы доки все таки переделал
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь :(
евгенийсамарский писал(а):Здравствуйте!
А У ВАС???
летом по городу, на заднем приводе, без серьезных затыков жена укладывается в 12л, у меня 15л
по трассе наверно десятка
все это очень примерно потому как ВСЕ зависит от очень многих параметров - стиля езды, размера колес, самой соляры и еще бох знает от чего, так что я на это давно махнул рукой
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
Сергей орел
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Орел
Откуда: орел57
Поблагодарили: 4 раза

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Сергей орел »

Andersen
если серьезно-то тут куча народа на форуме у кого именно 175 лс двигатель
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Sivorius »

Fomins_L200/Pagero3 писал(а): я бы доки все таки переделал
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь :(
Что-то ты.. того.... у меня тоже 163.. Так что, теперь у всех у кого 163 под угрозой!?
Скажу более по каталогам везде идет 163...
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Fomins
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
Двигатель:: 4М41, 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение Fomins »

Sivorius писал(а):
Fomins_L200/Pagero3 писал(а): я бы доки все таки переделал
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь :(
Что-то ты.. того.... у меня тоже 163.. Так что, теперь у всех у кого 163 под угрозой!?
Скажу более по каталогам везде идет 163...
дело не в лошадях а в моторе
человек пишет что у него 4М41, а это дизель, а в доках у него бензин
и када нибудь, найдеца какой нибудь нехороший гаец, который к ентому обязательно придирется
У Вас праздник ?
Тогда мы идем к Вам :)
(495) 2222 749
http://www.shardesign.ru
Аватара пользователя
korban
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 17:40
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Сообщение korban »

Владею паджеро 3 всего 1 месяц, динамики мне хватает. По расходу могу сказать что у меня дизелёк кушает от 15 до 18 литров на сотню, это при постоянно включенном 4Н.
MITSUBISHI PAJERO 2006год, 5 doors, 3.2 DI-D 165 л.с., АКПП.
ОПТИМ-778 + LEMM AT-1000 Eagle
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»