Страница 2 из 2

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 07 фев 2010, 20:25
Сергей орел
Andersen вот вы хотите показать что самый умный-ну да ладно
ни кто вас не осуждает что вы чип батарейку себе поставили-ездийте на здоровье!
вот вы пишите --В чем измеряется злость катализаторов? Они либо есть - Евро3, либо нет - Евро2.---

а про калифорнийские нормы слышали????когда в пределах евро 2 могут стоять разные каты???

асфальт шлифует -значит мощи до фига=это иносказательное выражение-если хотите я вам приведу графики -диаграммы и тд=только ни кому это не интересно

и наши ГАЙЦЫ пишут в птс лс честно,,,,,,,,

вот вы пишите ---Логика железная. Дураки инжинеры, придумали, какие-то графики, кривые мощности, полку
крутящего момента, да еще все это наложили на оси абсцисс и ординат с привязкой к оборотам двигателя.
"Асфальт шлифует -значит мощи до фига" - вот идеальная система измерения. Завтра отправлю письмо в РАН, пускай думают над жизнеспособностью своих научных изысканий.---


а по вашему дураки инжинеры МИТЦУ разрабатывали двигатель писали графики и тд

что бы потом кто-то батарейки в двигатель вставлял!!!!!!!!!!
да и когда письмо а РАН отправите мои бабки за патент не забудьте отдать!!!

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 09 фев 2010, 22:27
Andersen
Простите великодушно, поддался соблазну еще повеселиться))
Сергей орел писал(а):Andersen вот вы хотите показать что самый умный-ну да ладно
ни кто вас не осуждает что вы чип батарейку себе поставили-ездийте на здоровье!
Спасибо мой белый господин)) Я не умный, так поверхностно разбираюсь в автомобилях.
Сергей орел писал(а):вот вы пишите --В чем измеряется злость катализаторов? Они либо есть - Евро3, либо нет - Евро2.---
а про калифорнийские нормы слышали????
В Штате Калифорния, никто не знает, что такое Euro2 и Euro3, там действуют свои нормы токсичности, называются они Ultra Low Emission. Учите мат часть.
Сергей орел писал(а):когда в пределах евро 2 могут стоять разные каты???
Вполне вероятно. Так же как и разные мозги с различними параметрами управления двигателем, одними катализаторами дело не обходится. Только разговор идет о автомобиле марки Мицубиси Паджеро. Данный авто выпускался с двигателем 4М41 под разные нормы токсичности, под Euro2 без катализаторов, и под Euro3 с катализаторами.
Сергей орел писал(а):асфальт шлифует -значит мощи до фига=это иносказательное выражение
Этот поток сознания комментировать не буду)))
Сергей орел писал(а):и наши ГАЙЦЫ пишут в птс лс честно,,,,,,,,
И вообще они самые честные во всем мире и взяток не берут))
Сергей орел писал(а):-если хотите я вам приведу графики -диаграммы и тд=только ни кому это не интересно
Конечно, ведь мощи дофига, асфальт шлифует, зачем графики.
Сергей орел писал(а):вот вы пишите ---Логика железная. Дураки инжинеры, придумали, какие-то графики, кривые мощности, полку
крутящего момента, да еще все это наложили на оси абсцисс и ординат с привязкой к оборотам двигателя.
"Асфальт шлифует -значит мощи до фига" - вот идеальная система измерения. Завтра отправлю письмо в РАН, пускай думают над жизнеспособностью своих научных изысканий.---а по вашему дураки инжинеры МИТЦУ разрабатывали двигатель писали графики и тд
что бы потом кто-то батарейки в двигатель вставлял!!!!!!!!!!
Они делали так, как было нужно. Только в мире существует индустрия тюнинга, которая позволяет за счет одних параметров(ресурс, токсичность) улучшить другие(мощьность, крутящий момент) и люди выбравшие данный продукт(Я) сознательно идут на эти условия. Батарейка выпущена компанией Hotronik под брендом Ралли Арт, данные утройства в свое время стояли на заводских техничках сопровождавших "боевые" автомобили в ралли рейдах Париж-Дакар.
Сергей орел писал(а):да и когда письмо а РАН отправите мои бабки за патент не забудьте отдать!!!
Да мой повелитель, в зубах принесу, сто тыщь мильенов Калифорнийских Евро США.


Прощайте Дорогой Сергей с Орловской губернии))

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 13 фев 2010, 23:50
Fomins
Andersen писал(а):Вы оба: "куда больше" и "что то загнулось", еще с "батарейкой" не ездили.
а что за батарейка такая ?
мне в принципе динамики дизельного П3 хватает за глаза
+незнаю откуда, но на нем кикдаун стоит

тем не менее ХЗ когда батарейка вдруг понадобиться...
так что за батарейка ? :)

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 14 фев 2010, 10:21
yakut
Электронная фигулька-подключается к мозгам и меняет алгоритм работы оных.В сторону увеличения подачи топлива и увеличения максимального числа оборотов.

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 14 фев 2010, 15:05
Fomins
а, понял, мне такую на L200 педлагали за 1000 евров, но знакомый сказал что у него такая стоит и разницы он особо не чуйствует :(

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 14 фев 2010, 15:21
Kerensky Дизель
на японцах 175

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 14 фев 2010, 15:22
Kerensky Дизель
А что такое "батарейка"???

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 14 фев 2010, 17:07
Andersen
Коллеги, в посте номер два, сразу за топик стартером, опубликованна ссылка на тему с полным описанием всего того, что вас интересует, не поленитесь почитать перед тем как задавать вопросы. Удачи вам))

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 15 фев 2010, 15:16
ЕвгенийСамарский
Здравствуйте!
Хочу ответить по поводу ГАЙцов, у меня П3 4м41, а в ПТСе (и в ТП) написано двигатель –бензин, а лошадей 163, вот так. Машина родом из российского автосалона.
А еще у меня серьезный вопрос к автоматчикам на П3 4м41: добрые люди , скажите какой у вас расход по реальному городу(не по МКАДу)и по трассе. За себя отвечу:
Летом: ездил в златоглавую (300 кг вместе с собой вез) расход 8,6 л на сотню,
А По городу с кондиционером (жарко очень, часто сильно груженый) 15-16литров.
Зимой: полный привод(очень хреновые у нас дороги), автопрогрев ночью каждые 4 часа
(холодно блин) укладываюсь в 19 по городу,
А У ВАС???

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 15 фев 2010, 23:13
Fomins
евгенийсамарский писал(а):Здравствуйте!
Хочу ответить по поводу ГАЙцов, у меня П3 4м41, а в ПТСе (и в ТП) написано двигатель –бензин, а лошадей 163, вот так. Машина родом из российского автосалона.
я бы доки все таки переделал
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь :(
евгенийсамарский писал(а):Здравствуйте!
А У ВАС???
летом по городу, на заднем приводе, без серьезных затыков жена укладывается в 12л, у меня 15л
по трассе наверно десятка
все это очень примерно потому как ВСЕ зависит от очень многих параметров - стиля езды, размера колес, самой соляры и еще бох знает от чего, так что я на это давно махнул рукой

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 16 фев 2010, 00:37
Сергей орел
Andersen
если серьезно-то тут куча народа на форуме у кого именно 175 лс двигатель

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 16 фев 2010, 14:57
Sivorius
Fomins_L200/Pagero3 писал(а): я бы доки все таки переделал
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь :(
Что-то ты.. того.... у меня тоже 163.. Так что, теперь у всех у кого 163 под угрозой!?
Скажу более по каталогам везде идет 163...

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 16 фев 2010, 15:18
Fomins
Sivorius писал(а):
Fomins_L200/Pagero3 писал(а): я бы доки все таки переделал
иногда такие вещи аукаюца где нибудь очень далеко от дома и потом черта с два ты енту машину со штрафстоянки вытащишь :(
Что-то ты.. того.... у меня тоже 163.. Так что, теперь у всех у кого 163 под угрозой!?
Скажу более по каталогам везде идет 163...
дело не в лошадях а в моторе
человек пишет что у него 4М41, а это дизель, а в доках у него бензин
и када нибудь, найдеца какой нибудь нехороший гаец, который к ентому обязательно придирется

Re: УЛУЧШИТЬ ДИНАМИКУ И ПРИЕМИСТОСТЬ ПАДЖЕРОIII 3.2 DID

Добавлено: 22 фев 2010, 21:05
korban
Владею паджеро 3 всего 1 месяц, динамики мне хватает. По расходу могу сказать что у меня дизелёк кушает от 15 до 18 литров на сотню, это при постоянно включенном 4Н.