активация бензонасоса на П-2 6g72 24 клап.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
samodelkin401
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 19:37
Откуда: Москва.ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: активация бензонасоса на П-2 6g72 24 клап.

Сообщение samodelkin401 »

Питание на насос подаётся только при вращение коленвала!!!!!!
Длинная Паджеро,1995г.в.,бензи6G72.12кл АКПП Коротыш Паджеро,1997г.в.,бензин6G72.24кл. механника
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: активация бензонасоса на П-2 6g72 24 клап.

Сообщение Владимир Михайлович »

samodelkin401 писал(а):Питание на насос подаётся только при вращение коленвала!!!!!!
И после остановки коленвала через секунду снимается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: активация бензонасоса на П-2 6g72 24 клап.

Сообщение Bedwere »

de писал(а): Даже если давление стравлено, то насос его нагоняет мгновенно, проверено.
Я бы не сказал, что мгновенно. Во всяком случае, на моей машине, если стравить давление, то стартер крутит секудны две, прежде чем запустится двигатель. Если давление в системе осталось - старт двигателя с пол-оборота! Проверено не раз.

P.S. Тэги поправил. Сори.
Последний раз редактировалось Bedwere 09 фев 2010, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: активация бензонасоса на П-2 6g72 24 клап.

Сообщение Alex_F »

Bedwere писал(а):...
Аккуратнее с тегами.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: активация бензонасоса на П-2 6g72 24 клап.

Сообщение de »

Bedwere писал(а):Я бы не сказал, что мгновенно. Во всяком случае, на моей машине, если стравить давление, то стартер крутит секудны две, прежде чем запустится двигатель. Если давление в системе осталось - старт двигателя с пол-оборота! Проверено не раз.
Наблюдал на манометре, подавая напряжение из под капота. Стрелка взлетает так быстро, что глазом не успеешь моргнуть. Возможно, при реальной заводке стартер подсадит напряжение, но это уже проблема стартера и аккумулятора.
Вложения
IMG_0972.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: активация бензонасоса на П-2 6g72 24 клап.

Сообщение kasanova Piter »

de писал(а):
Bedwere писал(а):Я бы не сказал, что мгновенно. Во всяком случае, на моей машине, если стравить давление, то стартер крутит секудны две, прежде чем запустится двигатель. Если давление в системе осталось - старт двигателя с пол-оборота! Проверено не раз.
Наблюдал на манометре, подавая напряжение из под капота. Стрелка взлетает так быстро, что глазом не успеешь моргнуть. Возможно, при реальной заводке стартер подсадит напряжение, но это уже проблема стартера и аккумулятора.
хороший приборчик.сам делал?по теме :у меня включатся вместе со стартером
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: активация бензонасоса на П-2 6g72 24 клап.

Сообщение de »

kasanova Piter писал(а):хороший приборчик.сам делал?
Манометр из магазина для тазиков, тройничок из магазина запчастей холодильного оборудования, и неродная колесная гайка, стоявшая у меня на машине, плюс какая-то пластмассовая прокладка в гайку. Если бы собрать так, чтобы быть уверенным в надежности, оставил бы на постоянку. В основном боюсь, что манометр может дать утечку, ведь он не сертифицирован для бензина. А есть очень красивые маленькие манометры в магазинах с маляркой. Типа вот, 300 рублей всего-то. Диаметр сантиметра 3, очень компактно.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»