Страница 2 из 2
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 14:03
Alex_F
denis IO писал(а):Сегодня с утра попробовал пережать шланг обратки и проверить тот самый регулятор, завелась намного быстрее, не скажу, что хорошо завелась , но намного быстрее. Так, что попробую проделать ту же операцию еще раз, если сработает, то думаю, что наверняка РДТ. Я прав или нет.....
Нет, не правы. Пережатие ничего не значит, вы тем самым увеличили давление в топливной системе и больше бенза пошло на запуск. Но меньше его может идти не только из-за насоса и регулятора давления, но и при неисправном датчике температуры двигателя, т.е. если эбу получает от датчика не верные значения и считает что двигатель прогрет, то форсунки отдадут меньше топлива. Тоже самое и при датчике температуры воздуха на впуске, но влияние меньше.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 14:13
denis IO
почему тогда после заводки вообще нет проблем с работой (тьфу тьфу),. Вопрос-если гонит датчик температуры это отражается только на заводке или на работе в любых режимах.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 14:19
de
GWG писал(а):Повторюсь что при 310 машина заводилась хреново, и не всегда с первого раза
При случае перемеряю другим манометром, вдруг этот врет. Но у меня проблем с заводкой нет.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 14:48
GWG
de писал(а):GWG писал(а):Повторюсь что при 310 машина заводилась хреново, и не всегда с первого раза
При случае перемеряю другим манометром, вдруг этот врет. Но у меня проблем с заводкой нет.
Вот и у меня нет. Манометр брал у оф. представителя, наш отечественный, поверенный, с паспортом

. Короче х/з где собака порылась

.
Еще у меня идея возникла: а если в бензонасосе не держит давление клапан. В Р2 насос начинает работать только когда ключ "на старт", т.е. если например давление в магистрали стравливается до нуля, то пока топливо на старте накачается двигло будет чихать. Проверяется насколько я помню банально - манометр оставляется на полчаса после остановки двигла и давление не должно упасть ниже 1.5 что ли, есть где-то в книжках методика с цифрами. Хотя если бензонасос меняли то предположение отпадает.
По поводу датчика температуры на двигле: у меня умирал. Проявилось так что пока машина не прогрелась до рабочей температуры тронуться было сложно, а резкое нажатие на газ приводило к остановке двигла сразу, и трогаласть на холодную ну очень тяжело. Но заводилась при этом хорошо. И на горячую отлично ездила.
По датчику в расходомере: проверял мультяшкой - показалось что плохо ему, заменил. Мне кажется ничего особо не изменилось. Хуже точно не стало

.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 09 фев 2010, 15:23
Alex_F
denis IO писал(а):почему тогда после заводки вообще нет проблем с работой (тьфу тьфу),. Вопрос-если гонит датчик температуры это отражается только на заводке или на работе в любых режимах.
Про датчики сказано только для того чтобы показать что вы сделали не правильный вывод.
В первую очередь меряйте давление в топливной системе четко по мануалу, если норм. бум двигаться дальше. Цифирки давления в студию.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 18 фев 2010, 23:40
NaPP
Здрасьте всем.. У меня случилась такая проблема, машина долгое время, точнее с начала прошлой осени, стояла без движения, в системе охлаждения была залита вода, от старого хозяина. Но тут наступила зима, машина забрал, она перебралась на стоянку около дома, наступили морозы и эта вода там замерзла. Завел, холостые были около 2000 об/мин, мне так показалось что это из-за датчика температуры т.к. он замерз вместе с водой. До этого заводилась нормально, хотя тоже был мороз, а я не знал что в двигле вода. До СТО ехал 3 часа, хотя ехать мин. 15, т.к. машина постоянно грелась, до критической не доводил. Остужал снегом. После замены воды на антифриз, машина работала еще мин 20, из под капота валил пар, т.к. оставшийся снег таял. Потом со спокойной душой поехал дальше. Мин через 20 вышей,заглушил, ушел на полчаса. Прихожу заводить, хватает но не заводится, раз 10 попробовал, потом подёргал свечные провода на распределителе, завелась. Приехал домой, с утра начал заводить, вообще не заводится и даже не хватает. Мороз -23 ночью был. В чём может быть проблема? Помогите люди добрые разобраться. Двигатель 6G72 95 год, араб, МКПП.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 19 фев 2010, 00:30
NaPP
Забыл написать: пока машина стояла на СТО и работала, валил пар, т.к. снег превратился в воду и испарялся. Когда ехал, из точки А (где первый раз еле завелась) до точки Б (дом), из под капота тоже шёл пар, еще испарялось. Но всё же, я не думаю что это произошло из-за пара или конденсата, который скопился и зарёрз...
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 19 фев 2010, 11:21
NaPP
Господа знающие, помогите пожалуйста!!!!!!!!!!
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 19 фев 2010, 14:52
GWG
Ну если вода была - то скорей всего раздавило блок/голову и теперь через щели сифонит. Нормальное явление. У нас тут мужик года два назад откапиталил бэху, залили воды на проверку, выгнали на ночь из бокса чтобы не мешалась и мороз жахнул (а был плюс днем) - утром голову выбросили...
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 19 фев 2010, 16:31
NaPP
Но если бы сифонило, то машина наверное не завелась бы вообще и после замены воды на анитифриз, машина заводилась. И не видно что антифриз течёт....
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 19 фев 2010, 17:06
idled
NaPP писал(а):Но если бы сифонило, то машина наверное не завелась бы вообще и после замены воды на анитифриз, машина заводилась. И не видно что антифриз течёт....
NaPP писал(а):в системе охлаждения была залита вода, от старого хозяина. Но тут наступила зима, машина забрал, она перебралась на стоянку около дома, наступили морозы и эта вода там замерзла. Завел, холостые были около 2000 об/мин, мне так показалось что это из-за датчика температуры т.к. он замерз вместе с водой. До этого заводилась нормально, хотя тоже был мороз, а я не знал что в двигле вода. До СТО ехал 3 часа, хотя ехать мин. 15, т.к. машина постоянно грелась, до критической не доводил. Остужал снегом. После замены воды на антифриз, машина работала еще мин 20, из под капота валил пар, т.к. оставшийся снег таял.
NaPP писал(а):Забыл написать: пока машина стояла на СТО и работала, валил пар, т.к. снег превратился в воду и испарялся. Когда ехал, из точки А (где первый раз еле завелась) до точки Б (дом), из под капота тоже шёл пар, еще испарялось. Но всё же, я не думаю что это произошло из-за пара или конденсата, который скопился и зарёрз...
Разморозили машину и ждете лекарства в одном ответе

Странно, да там все надо по порядку проверять, и в конце наверно все равно придется голову снимать.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 23 фев 2010, 16:37
NaPP
Вроде разобрались. Сдох бензонасос.....
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 15 апр 2010, 08:28
denis IO
Alex_F писал(а):denis IO писал(а):почему тогда после заводки вообще нет проблем с работой (тьфу тьфу),. Вопрос-если гонит датчик температуры это отражается только на заводке или на работе в любых режимах.
Про датчики сказано только для того чтобы показать что вы сделали не правильный вывод.
В первую очередь меряйте давление в топливной системе четко по мануалу, если норм. бум двигаться дальше. Цифирки давления в студию.
И снова здравствуйет! За то время что я отсутсвовал на данной теме поменял на своем монтерике регулятор давления топлива и бензонасос (при проверке был еще жив но уже работа не правильно). ...Короче Даление в системе в норме держит 4 очка, но проблема с очень плохим запуском на холоднуй ни куда ни делась. Сегодня с утра крутил секунд по 10, три раза, только потом завелась. Если начинаю часто и много давить на педаль газа при запуске, то заводится с первого раза за 3-5 секунд с характерными хлопками возгорания топлива.
Пожайлуста подскажите куда двигаться дальше.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 15 апр 2010, 08:53
GWG
denis IO писал(а):Даление в системе в норме держит 4 очка
Это на каком конкретно двигателе такая норма? Хлопки из-за перелива скорей всего.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 17 апр 2010, 14:41
мальцев игорь
Смотри датчик температуры двигателя. У меня были проблеммы с Запуском на холодную, но после замены датчика проблема решилась.
Re: Проблема запуска на холодную и не только
Добавлено: 17 апр 2010, 17:14
denis IO
GWG писал(а):denis IO писал(а):Даление в системе в норме держит 4 очка
Это на каком конкретно двигателе такая норма? Хлопки из-за перелива скорей всего.
Сори

3 очка.