тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а): а без блока - выйдет из строя система (в зависимости от того, у кого запас прочности ниже - двигатель, редуктор, трос, ролик,..)
система-ты что -программер???
у электродвигателя есть мощностные хар-ки,и если он не "тянет",то ротор встаёт,а если юзер продолжает жать на джойстик,то горит обмотка двигателя(у 9.5 комапов есть термо защита от дураков)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а): идем от обратного. если с одним подвижным блоком тяговое усилие системы 8,4 тонны. эта цифра действительна на все элементы системы - лебедка и трос. если машина засела и создает нагрузку 6 тонн, то с блоком она вылезет, а без блока - выйдет из строя система (в зависимости от того, у кого запас прочности ниже - двигатель, редуктор, трос, ролик,..)
Ты ,что резюмируешь всё выше мной сказанное?))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

как то с разных концов мы смотрим на все это ;))
рассмотрим абстрактную задачу.

имеем засевший авто, создающий нагрузку 3 тонны (примерно паджера засевшая ;)). имеем лебедку в 2 тонны тяговой сыли и предел прочности намотанного на нее троса 2 тонны. (вот так идеально подобраны компоненты ;)). необходимо поднять груз.
при попытке вытянуть авто прямым тросом имеем разрушения. либо горит мотор либо рвется трос. в данном случае мы не рассматриваем подробностей, уходим от этого.
при закреплении ролика на дереве / якоре, ... и зацеплении крюка на авто получаем эффект удвоения приложения силы к машине. как будто лебедка на машине тянет машину к неподвижному дереву + дерево в виде ролика тащит авто за неподвижно закрепленный крюк. на каждом участке троса лебедка-ролик и ролик-лебедка максимальная возможная тяга в 2 тоны. в сумме 4 тонны. эта тяга превосходит нагрузку в 3 тонны и вытаскивает засевший авто.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

резюме.

если не брать в расчет характеристики лебедки, то при использовании троса с условной разрывной нагрузкой 2 тонны при попытке вытащить авто прямой намоткой оборвется трос, а при использовании блока - все ок.

о чем и говорилось ранее: использовать заведомо слабый трос можно, но снизив на него нагрузку методом использования блока.

но! необходимо знать первоначальные характеристики того самого 6,5 мм троса, о котором говорит автор. ведь если его разрывная нагрузка составляет 500 кг, то использование одного блока не спасет его при винчевании 2 тонного засевшего автомобиля, который может развить сопротивление до 5 тонн, а то и более..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а): на каждом участке троса лебедка-ролик и ролик-лебедка максимальная возможная тяга в 2 тоны. в сумме 4 тонны. эта тяга превосходит нагрузку в 3 тонны и вытаскивает засевший авто.
заблуждение-на каждом отрезке троса(лебедь-полиспас/полиспас-крюк) одна и та же нагрузка-4 тонны....вектора сил ,знаетели,
ни гуя не вылезет-порвёца трос,так (твоё же)заявленное усилие на разрыв 2 тонны
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... PASTI.html

Изображение

все как на первой картинке, только "груз" у нас - дерево, а "потолок" - авто. по закону архимеда сила действия равна силе противодействия.
можно не брать в расчет ролик а2, он лишь перенаправляет усилия. вот на отрезках а2-в2 и в2-с2 равно р2 = 200

читаем текст в ссылке. или читаем книжки или яндекс про блоки и полиспасты.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):резюме.



о чем и говорилось ранее: использовать заведомо слабый трос можно, но снизив на него нагрузку методом использования блока.
](*,) ](*,) ](*,) ](*,) Я Сам Дурак, слов больше нет, я сливаюсь #-o
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

спокойствие! только спокойствие! (с)карлсон ;)))
ты тихонь посиди, почитай, потом напиши, скажешь спасибо ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

зачем мне каталог интернет магазина? )) у меня это все есть..

вот лучше почитай

http://www.off-road74.ru/school/lebedka/

Изображение
Использование блока усиления дает увеличение тягового усилия 1: 2 от заявленного тягового усилия. К тому же вдвое уменьшается нагрузка на трос и лебедку. Соответственно, мотор лебедки будет крутить быстрее и с меньшим потреблением энергии. Можно работать с длинным тросом и не бояться перегрева мотора.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... PASTI.html

Изображение

все как на первой картинке, только "груз" у нас - дерево, а "потолок" - авто. по закону архимеда сила действия равна силе противодействия.
можно не брать в расчет ролик а2, он лишь перенаправляет усилия. вот на отрезках а2-в2 и в2-с2 равно р2 = 200

читаем текст в ссылке. или читаем книжки или яндекс про блоки и полиспасты.
Вот ты прям теоретиг!-ты рассматриваешь идеальные условия,когда весит груз на 2-х верёвках,ессно 400\2=200,но когда а\м седит в чаче, вес тащимого бруствера говна перед машиной-непредсказуем,посему приходиться считать ОТ ОБРАТНОГО-тягового усилия лебёдки,но даже по твоей логике: 2 троса-8.4/2- 4.2- те же яйца,но вид сбоку,как и обрывался на прямом,так и через блок
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение stingray »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
ЗЫ а где интересно камапы 8.5 продаюца??????
:roll: перепутал ти-макс 8500...при блоке 6.5тросс в два раза идет-считаем 13мм :shock: ...но примерно картина вырисовывается...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение Жипер »

2МШУ В каком классе физику проходят? Вот давай топай снова туда. Теоретег, мля. :D

stingray писал(а):[при блоке 6.5тросс в два раза идет-считаем 13мм ...
И ты тоже.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение stingray »

с физикой трудно и в школе было...в гугле ру.-троса 6.5 ваще нет-вот...но разница в нагрузке меду 6 и 8 ощутимая...и еще Я думал в теории проверенный 6.5 лучше китайского8 мм-но теоретиги молчат по этому поводу.да и тросс я убил за 3 раза-как пользоватся -незнаю.Пишут следи за намоткой-как?тут сидишь кнопку давишь и газуешь-сбрасываешь...зашумело-вышел размотал сдвинул тросс чуть всторону и опять....может что не так делаю...а если вбок чуть так ваабще шумит сильно..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

МШУ писал(а):Вот ты прям теоретиг!-ты рассматриваешь идеальные условия,когда весит груз на 2-х верёвках,ессно 400\2=200,но когда а\м седит в чаче, вес тащимого бруствера говна перед машиной-непредсказуем
вот ты сам и подписался, что на 2 веревках груз 400/2. просто ты сам усложняешь задачу и при это м запутался. как не увеличивай нагрузку чача, мяча, тещя сверху села, или еще как. суть дела в том, что нагрузка ДЕЛИТСЯ ПОПОЛАМ при использовании одного блока. что и требовалось доказать...

а уж непосредственно какая нагрузка будет считаться отправной точкой - 2 тонны или еще + целый бруствер чачи, это уже уложнение первой задачи. ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение МШУ »

Наступило утро,а с ним и прозрение ввиде понимания собственного идиотизма.....
ну переклинело меня на двойном тяговом усилие....а до кучи поставил "тяга"="прикладываемое усилие"....
с утра оно как-то всё просто нарисовалось: абстрагируемся от лебёдки вообще,имеем 3 тонны а\м с говнолином-тащим 1-ой верёвкой-нагрузка на неё= 3 тоннам,подвязываем ещё одну ,нагрузка распределяеться на обе :3/2=1.5 тонн...
надо ж было так жиденько обгадиться и ещё на 2-х страничках((((((
Братцы!!!-бес попутал...и всего то три бутылки пива(
ЗЫ 2МАРСЕЛЬ-спасибо )
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Сообщение марсель »

всегда пожалуйста. я тут редко когда так распинаюсь. но вчера реально прозрение было. сам в шоке. ;))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»