Страница 2 из 2

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 22:43
МШУ
марсель писал(а): а без блока - выйдет из строя система (в зависимости от того, у кого запас прочности ниже - двигатель, редуктор, трос, ролик,..)
система-ты что -программер???
у электродвигателя есть мощностные хар-ки,и если он не "тянет",то ротор встаёт,а если юзер продолжает жать на джойстик,то горит обмотка двигателя(у 9.5 комапов есть термо защита от дураков)

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 22:56
МШУ
марсель писал(а): идем от обратного. если с одним подвижным блоком тяговое усилие системы 8,4 тонны. эта цифра действительна на все элементы системы - лебедка и трос. если машина засела и создает нагрузку 6 тонн, то с блоком она вылезет, а без блока - выйдет из строя система (в зависимости от того, у кого запас прочности ниже - двигатель, редуктор, трос, ролик,..)
Ты ,что резюмируешь всё выше мной сказанное?))))

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:07
марсель
как то с разных концов мы смотрим на все это ;))
рассмотрим абстрактную задачу.

имеем засевший авто, создающий нагрузку 3 тонны (примерно паджера засевшая ;)). имеем лебедку в 2 тонны тяговой сыли и предел прочности намотанного на нее троса 2 тонны. (вот так идеально подобраны компоненты ;)). необходимо поднять груз.
при попытке вытянуть авто прямым тросом имеем разрушения. либо горит мотор либо рвется трос. в данном случае мы не рассматриваем подробностей, уходим от этого.
при закреплении ролика на дереве / якоре, ... и зацеплении крюка на авто получаем эффект удвоения приложения силы к машине. как будто лебедка на машине тянет машину к неподвижному дереву + дерево в виде ролика тащит авто за неподвижно закрепленный крюк. на каждом участке троса лебедка-ролик и ролик-лебедка максимальная возможная тяга в 2 тоны. в сумме 4 тонны. эта тяга превосходит нагрузку в 3 тонны и вытаскивает засевший авто.

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:12
марсель
резюме.

если не брать в расчет характеристики лебедки, то при использовании троса с условной разрывной нагрузкой 2 тонны при попытке вытащить авто прямой намоткой оборвется трос, а при использовании блока - все ок.

о чем и говорилось ранее: использовать заведомо слабый трос можно, но снизив на него нагрузку методом использования блока.

но! необходимо знать первоначальные характеристики того самого 6,5 мм троса, о котором говорит автор. ведь если его разрывная нагрузка составляет 500 кг, то использование одного блока не спасет его при винчевании 2 тонного засевшего автомобиля, который может развить сопротивление до 5 тонн, а то и более..

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:19
МШУ
марсель писал(а): на каждом участке троса лебедка-ролик и ролик-лебедка максимальная возможная тяга в 2 тоны. в сумме 4 тонны. эта тяга превосходит нагрузку в 3 тонны и вытаскивает засевший авто.
заблуждение-на каждом отрезке троса(лебедь-полиспас/полиспас-крюк) одна и та же нагрузка-4 тонны....вектора сил ,знаетели,
ни гуя не вылезет-порвёца трос,так (твоё же)заявленное усилие на разрыв 2 тонны

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:19
марсель
http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... PASTI.html

Изображение

все как на первой картинке, только "груз" у нас - дерево, а "потолок" - авто. по закону архимеда сила действия равна силе противодействия.
можно не брать в расчет ролик а2, он лишь перенаправляет усилия. вот на отрезках а2-в2 и в2-с2 равно р2 = 200

читаем текст в ссылке. или читаем книжки или яндекс про блоки и полиспасты.

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:25
МШУ
марсель писал(а):резюме.



о чем и говорилось ранее: использовать заведомо слабый трос можно, но снизив на него нагрузку методом использования блока.
](*,) ](*,) ](*,) ](*,) Я Сам Дурак, слов больше нет, я сливаюсь #-o

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:27
марсель
спокойствие! только спокойствие! (с)карлсон ;)))
ты тихонь посиди, почитай, потом напиши, скажешь спасибо ;))

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:31
МШУ

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:38
марсель
зачем мне каталог интернет магазина? )) у меня это все есть..

вот лучше почитай

http://www.off-road74.ru/school/lebedka/

Изображение
Использование блока усиления дает увеличение тягового усилия 1: 2 от заявленного тягового усилия. К тому же вдвое уменьшается нагрузка на трос и лебедку. Соответственно, мотор лебедки будет крутить быстрее и с меньшим потреблением энергии. Можно работать с длинным тросом и не бояться перегрева мотора.

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:44
МШУ
марсель писал(а):http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_teh ... PASTI.html

Изображение

все как на первой картинке, только "груз" у нас - дерево, а "потолок" - авто. по закону архимеда сила действия равна силе противодействия.
можно не брать в расчет ролик а2, он лишь перенаправляет усилия. вот на отрезках а2-в2 и в2-с2 равно р2 = 200

читаем текст в ссылке. или читаем книжки или яндекс про блоки и полиспасты.
Вот ты прям теоретиг!-ты рассматриваешь идеальные условия,когда весит груз на 2-х верёвках,ессно 400\2=200,но когда а\м седит в чаче, вес тащимого бруствера говна перед машиной-непредсказуем,посему приходиться считать ОТ ОБРАТНОГО-тягового усилия лебёдки,но даже по твоей логике: 2 троса-8.4/2- 4.2- те же яйца,но вид сбоку,как и обрывался на прямом,так и через блок

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 10 фев 2010, 23:50
stingray
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
ЗЫ а где интересно камапы 8.5 продаюца??????
:roll: перепутал ти-макс 8500...при блоке 6.5тросс в два раза идет-считаем 13мм :shock: ...но примерно картина вырисовывается...

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 11 фев 2010, 00:21
Жипер
2МШУ В каком классе физику проходят? Вот давай топай снова туда. Теоретег, мля. :D

stingray писал(а):[при блоке 6.5тросс в два раза идет-считаем 13мм ...
И ты тоже.

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 11 фев 2010, 01:19
stingray
с физикой трудно и в школе было...в гугле ру.-троса 6.5 ваще нет-вот...но разница в нагрузке меду 6 и 8 ощутимая...и еще Я думал в теории проверенный 6.5 лучше китайского8 мм-но теоретиги молчат по этому поводу.да и тросс я убил за 3 раза-как пользоватся -незнаю.Пишут следи за намоткой-как?тут сидишь кнопку давишь и газуешь-сбрасываешь...зашумело-вышел размотал сдвинул тросс чуть всторону и опять....может что не так делаю...а если вбок чуть так ваабще шумит сильно..

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 11 фев 2010, 06:07
марсель
МШУ писал(а):Вот ты прям теоретиг!-ты рассматриваешь идеальные условия,когда весит груз на 2-х верёвках,ессно 400\2=200,но когда а\м седит в чаче, вес тащимого бруствера говна перед машиной-непредсказуем
вот ты сам и подписался, что на 2 веревках груз 400/2. просто ты сам усложняешь задачу и при это м запутался. как не увеличивай нагрузку чача, мяча, тещя сверху села, или еще как. суть дела в том, что нагрузка ДЕЛИТСЯ ПОПОЛАМ при использовании одного блока. что и требовалось доказать...

а уж непосредственно какая нагрузка будет считаться отправной точкой - 2 тонны или еще + целый бруствер чачи, это уже уложнение первой задачи. ;))

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 11 фев 2010, 17:36
МШУ
Наступило утро,а с ним и прозрение ввиде понимания собственного идиотизма.....
ну переклинело меня на двойном тяговом усилие....а до кучи поставил "тяга"="прикладываемое усилие"....
с утра оно как-то всё просто нарисовалось: абстрагируемся от лебёдки вообще,имеем 3 тонны а\м с говнолином-тащим 1-ой верёвкой-нагрузка на неё= 3 тоннам,подвязываем ещё одну ,нагрузка распределяеться на обе :3/2=1.5 тонн...
надо ж было так жиденько обгадиться и ещё на 2-х страничках((((((
Братцы!!!-бес попутал...и всего то три бутылки пива(
ЗЫ 2МАРСЕЛЬ-спасибо )

Re: тросс 6.5 мми вместо 8 мм

Добавлено: 11 фев 2010, 18:12
марсель
всегда пожалуйста. я тут редко когда так распинаюсь. но вчера реально прозрение было. сам в шоке. ;))))