Страница 2 из 2

Добавлено: 18 июн 2008, 22:04
Fakir
2RamS : Сначала посмотри из салона возле штока главного цилиндра - если сыро, то главный на переборку, а так же всю систему на предмет подтёков.

Добавлено: 19 июн 2008, 17:08
Николай
RamS - больше похоже, что у тебя корзина сцепления просела или выжимной подшипник закусывает :(

Добавлено: 11 июл 2008, 22:27
RamS
Сегодня ездил к спецу - после многих сливаний-доливаний (по чуть-чуть) дота, поставил диагноз - накрылся рабочий целиндр. При сливании-доливании проблема с педалью исчезала и передачи включались отлично. в общем поменяю - отпишусь
зы. долго не писал - ездил на море

Добавлено: 04 авг 2008, 22:13
RamS
В общем поменяли мне рабочий целиндр - передачи включаются одним пальцем (очень легко), но проблема с западанием педали до конца не вылечилась, на горячую иногда все-таки продолжает западать. Методом тыка теперь буду менять главный целиндр :sad:
пс. никаких подтеков нигде нет, уровень не падает

Добавлено: 04 авг 2008, 22:29
demon120
никаких тыков, поменяешь и всё будет ок!

Добавлено: 20 авг 2008, 21:09
Помор
У меня на штоке главного сыро. Есть ли в продаже ремкомплект главного цилиндра?Подскажите номерок.

Добавлено: 21 авг 2008, 17:45
Sersh
Помор писал(а):У меня на штоке главного сыро. Есть ли в продаже ремкомплект главного цилиндра?Подскажите номерок.
менял ремы пару раз.... на пол года .... лучше сразу разорится на сборку...... а то в дороге подвести может.....
провал педали решил заменой рабочего и хорошей прокачкой..... но некоторое время педаль еще западала......потом прошло....

Добавлено: 22 авг 2008, 10:22
sasha_krsk
а у меня наоборот педаль сцепления очень туго выжимается - тоже глюк главного цилиндра? :roll:

Добавлено: 22 авг 2008, 20:36
Помор
Может,ремкомплекты разные бывают?Типа, левые и правые ?

Добавлено: 15 сен 2008, 21:44
RamS
главный целиндр так и непоменял, педаль разработалась и все ок.
про ремкомплекты ничего хорошего не слышал, тока как временное и не продолжительное, поэтому ремы лично не рассматривал
2 sasha_krsk я так понял ета система состоит из 3 узлов: главный, рабочий, корзина с диском. начать проверку надо с цилиндров, а может банально поможет полная замена жижки в системе сцепления

Добавлено: 16 сен 2008, 07:43
sasha_krsk
RamS, жижа свежая, корзина с диском нормальные, рабочий цилиндр внешне и наощуп изнутри нормальный, поставил новую резинку с поршнем и пружинкой, и пыльник. Я на 99% уверен что дело в главном цилиндре, он у меня от европейца... интересно они различаются или нет? :roll: