Педаль сцепления

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Педаль сцепления

Сообщение kostya »

Проблема следующая:
На "холодной" машине педаль сцепления не хочет возвращаться назад (приходится во время езды помогать ногой ей возвращаться на место), также иногда при выжатой педали сцепления не хочет включаться 1-я и задний ход. Как только машина основательно нагреется- минут 15-20 езды по городу- все приходит в норму и педаль сама возвращается и передачи включаются без проблем.
Потом остынет на улице и проблема возвращается снова и снова...
Может у кого, что нибудь подобное было? Поделитесь опытом.
Заранее всем спасибо.
Pajero 6g72 24v 1999
Mishel33
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 18:50
Откуда: Taganrog

педаль

Сообщение Mishel33 »

у меня так было, когда бачок главного цилиндра сцепления опустел, но сцепление еще выжималось. Долил и прошло
PII 93г 2.5TD
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: педаль

Сообщение kostya »

Mishel33 писал(а):у меня так было, когда бачок главного цилиндра сцепления опустел, но сцепление еще выжималось. Долил и прошло
Где находится этот бачок? Как его найти?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

А вот у меня с третьей на вторую плохо втыкается, причем чем больше притормаживаешь, тем лучше переключается! А если почти до полной остановки, то вообще без проблем! Масло в коробке на уровне! Может это то же быть из за неполадок в сцеплени?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Aleksandr Kobzar писал(а):А вот у меня с третьей на вторую плохо втыкается, причем чем больше притормаживаешь, тем лучше переключается! А если почти до полной остановки, то вообще без проблем! Масло в коробке на уровне! Может это то же быть из за неполадок в сцеплени?
Включение второй передачи на П2 это известная фича. :wink: Не заморачивайся. Если поиском по инету поискать (типа советы как выбирать Паджерик), это особенно оговаривалось.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

А если поменять сцепление, то проблема уйдет? И вообще как то можно устранить это?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Aleksandr Kobzar писал(а):А если поменять сцепление, то проблема уйдет? И вообще как то можно устранить это?
Насколько я помню, это фича коробки, а не сцепления. Сцепление сам не менял, не знаю.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Тогда надо в коробке и менять или всю коробку?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Aleksandr Kobzar писал(а):Тогда надо в коробке и менять или всю коробку?
Это нормальный штатный режим КПП. Ничего менять не надо. Фича это не баг! :wink: Это конструктивная особенность. Попробую найти статейку в инете.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Ну хоть денег съэкономлю, а то хотел проблему устранять! А как озаглавить в поиске статью, или может ссылочку дашь?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Aleksandr Kobzar писал(а):Ну хоть денег съэкономлю, а то хотел проблему устранять! А как озаглавить в поиске статью, или может ссылочку дашь?
Уф, час почти на поиск потратил, но нашел. :D
См. по ссылке http://prostoauto.holm.ru/sectest/pajero.htm
Дословно: в "Pajero" с механической КПП встречается не очень четкое включение второй передачи. Это просто особенность конструкции, бояться которой не стоит
УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Спасибо, много полезной информации, примем к сведению.
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: педаль

Сообщение Николай »

kostya писал(а):
Mishel33 писал(а):у меня так было, когда бачок главного цилиндра сцепления опустел, но сцепление еще выжималось. Долил и прошло
Где находится этот бачок? Как его найти?
под капотом он находится.
Рядом с тормозным бачком, бачок сцепления по-меньше будет размером. Все они закреплены на главных цилиндрах, рядом с перегородкой моторного отсека.
См. мануал.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

ИМХО в главном цилиндре манжеты разбухли, может из-за грязи. Я бы поменял главный цилиндр.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
RamS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:39
Откуда: Kursk

Сообщение RamS »

Всем привет! в январе приобрел свое авто и 1 пост пишу как всегда из-за появившейся проблемы :sad: (потому что опыта у меня маловато что-либо советовать) Тема давнишняя, может кто уже поконкретнее сталкивался и посоветует. Проблема почти таже, что и в описании выше: если педель сцепления отпустить быстро - она вернется, если медленно (при трогании с места) - то может остановиться наполовину и приходится ногой "помогать". Кроме того, заметил трудности при переключении на 1 и заднюю передачи с заведенным двигателем, причем проблема не пропадает и при разогретом. Воздуха быть не должно, спускали немного, доливали DOT4 до уровня. Смазывал шток, который ходит от педали в целиндр. В общем подскажите: менять целиндр или что?
Подскажите если сталкивались с таким чудом. Заранее спасибо
Pajero 2, 1993, 6G72, 3 л., МКПП, 5-doors, SuperSelect

Изображение
Grim Reaper

Re: Педаль сцепления

Сообщение Grim Reaper »

kostya писал(а):Проблема следующая:
На "холодной" машине педаль сцепления не хочет возвращаться назад (приходится во время езды помогать ногой ей возвращаться на место), также иногда при выжатой педали сцепления не хочет включаться 1-я и задний ход. Как только машина основательно нагреется- минут 15-20 езды по городу- все приходит в норму и педаль сама возвращается и передачи включаются без проблем.
Потом остынет на улице и проблема возвращается снова и снова...
Может у кого, что нибудь подобное было? Поделитесь опытом.
Заранее всем спасибо.
Скорей всего прогрев ни при чем, а просто накрывается главный цилиндр.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Педаль сцепления

Сообщение kostya »

Grim Reaper писал(а):
kostya писал(а):Проблема следующая:
На "холодной" машине педаль сцепления не хочет возвращаться назад (приходится во время езды помогать ногой ей возвращаться на место), также иногда при выжатой педали сцепления не хочет включаться 1-я и задний ход. Как только машина основательно нагреется- минут 15-20 езды по городу- все приходит в норму и педаль сама возвращается и передачи включаются без проблем.
Потом остынет на улице и проблема возвращается снова и снова...
Может у кого, что нибудь подобное было? Поделитесь опытом.
Заранее всем спасибо.
Скорей всего прогрев ни при чем, а просто накрывается главный цилиндр.
Мляя, смотрите на дату моего поста - 20 октября 2005года!!! Проблема решилась доливом жидкости в бачок сцепления или как там оно грамотно называеццо.
Pajero 6g72 24v 1999
Grim Reaper

Re: Педаль сцепления

Сообщение Grim Reaper »

kostya писал(а):
Grim Reaper писал(а):
kostya писал(а):Проблема следующая:
На "холодной" машине педаль сцепления не хочет возвращаться назад (приходится во время езды помогать ногой ей возвращаться на место), также иногда при выжатой педали сцепления не хочет включаться 1-я и задний ход. Как только машина основательно нагреется- минут 15-20 езды по городу- все приходит в норму и педаль сама возвращается и передачи включаются без проблем.
Потом остынет на улице и проблема возвращается снова и снова...
Может у кого, что нибудь подобное было? Поделитесь опытом.
Заранее всем спасибо.
Скорей всего прогрев ни при чем, а просто накрывается главный цилиндр.
Мляя, смотрите на дату моего поста - 20 октября 2005года!!! Проблема решилась доливом жидкости в бачок сцепления или как там оно грамотно называеццо.
Вы там все такие нервные? До чего оранжевые людей довели! :lol:
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Grim Reaper нет, мы ждем ТРИ года, пока прийдет Grim Reaper и выскажеццо :lol:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
RamS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 23:39
Откуда: Kursk

Сообщение RamS »

2kostya - зачем так нервинчать, вероятно Grim Reaper ошибся и процитировал тебя а не меня :!: . Я тему поднял потому, что проблема схожая и не стал новую создавать. kostya отделался доливом жидкости и я об этом догадался, но мне это не помогло. Гаражный умелец сказал мне, что вероятно лепесток (тки) отломался или диску конец и надо менять диск, корзину, выжимной. Поэтому и обращаюсь, может за ТРИ года была у когонить проблема похожая, поменял целиндр и все ок или надо лезть в корзину :?:
Pajero 2, 1993, 6G72, 3 л., МКПП, 5-doors, SuperSelect

Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»