УОВ и динамика.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение kolchugin »

Delika379 писал(а):Вот тут вот можно поподробнее......
Нагнетательные клапана это где?????
Нагнетательные клапана, это в голове ТНВД.
http://dizelinfo.narod.ru/ve3.html#10
Вот ссылка на информацию по насосу, там есть и про нагнетательные.
Проверить их можно только когда снимешь. Игла нагнетательного клапана не должна подклинивать, должна свободно двигаться. Плюс надо заткнуть седло клапана, но не так как описано в Легионовской книжке! Если будешь затыкать пальцем, то как раз палец и не даст игле клапана садится до конца, можно подумать что клапан исправен, на самом же деле не так все.
Нужно нагнетательный клапан прижимать к ровной поверхности, я на поверхность подкладывал полиэтиленовый пакетик, для уплотнения, и крепко прижимал. Потом отпускаешь туда иглу нагнетательного-сердечник, она должна свободно опуститься до разгрузочного пояска(там кольцо на игле есть) и остановиться. Затем пальцем на иглу давишь, должна сесть до конца. Отпускаешь палец, игла должна подняться обратно. А когда седло клапана поднимешь(уберешь уплотнение снизу), игла вновь должна сесть до упора. Короче должен работать как поршенек. Если все так, значит исправен, если нет, то под замену.
Вложения
Нагнетательный клапан.jpg
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

ДА.....вот их то я никогда и не трогал......Менял плунжер менял волнистые шайбы...а вот про них то и не знал...
Я так понял их можно снять на месте не снимая ТНВД.....под ними стоят шайбочки медные...их я так понимаю тоже под замену....
И еще вопрос а каким моментом потом затягивать нагнетательный клапан?????
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение kolchugin »

Delika379 писал(а):ДА.....вот их то я никогда и не трогал......Менял плунжер менял волнистые шайбы...а вот про них то и не знал...
Я так понял их можно снять на месте не снимая ТНВД.....под ними стоят шайбочки медные...их я так понимаю тоже под замену....
Да, шайбы тоже под замену. Я тут на форуме процедуру замены описывал, прямо не снимая ТНВД.
Вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=90
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

Большое человеческое спасибо на выходных пойду ковырять....
Блин век живи век учись
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

И так неполучается избавится от дыма на холостых.....посему подниму тему..
И так имеем пажерку 4М40(мех.ТНВД) ..Новые распылители опресованные на стенде...Новая аппаратура....Была скинута передняя крышка ГРМ дабы убедится в совпадении всех меток...
Все все сделано установлены все метки аппаратура выставлена по микрометру...ЗАПУСК..
ИИииии х""""й..опять черный дым на обычном холостом ходу....при прогреве пропадает...Но если тапку в пол то дымит так что мама не горюй...Именно черный дым на асвальте остается черная сажа...Дайте мне канистру и я его сожгу...столько бабок в него вкинул а он самка собаки дымит...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение DEJ »

Недавно менял эти самые нагнетательные клапаны. После вскрытия оказалось , что новые другой конструкции. А именно, если смотреть на поршень, видим "шляпку" потом "юбку", потом ножку. Так вот на старых поршеньках на "юбке" была фаска с одной стороны. На новых ее не было, другая конструкция. Так я к тому, что со старыми Легионовский тест не прокатит. Клапан запирается только "шляпкой".
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: УОВ и динамика.

Сообщение rusik »

Двиг.56 дымил с середины декабря.у всех топливщиков в городе отметился.а вчера сосед по гаражу редукционным клапаном немного монизил давление внутри тнвд и машин. дымить перестал и побежал резвее но сосед сказал что лучше клапан заменить.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

Delika379

Если у тебя двигатель турбовый, то черный дым может быть следствием неправильной работы корректора по давлению. Или новая аппаратура полностью настраивалась на стенде?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

Fedot писал(а):Delika379
Или новая аппаратура полностью настраивалась на стенде?
Аппаратура полностью настраивалась на стенде причем в купе с форсунками....т.е. взяли новую аппаратуру...взяли новый комплект распылителей и все вместе на стенде погоняли...пока топливщики все это проделывали(кстати они то и посоветовали настраивать аппаратуру в купе с форсунками) мы сняли переднюю крышку для проверки на совмещение всех меток....после этого выставили аппаратуру на двигателе по микрометру...и....
Ничего не изменилось..запуск отличный только ключ как говорится показал она запускается не троит работает(можно сказать урчит) великолепно....идем к глушителю и наблюдаем на холостых черный дымок минут 10...потом все проходит на холостых дыма нет но стоит газануть то черным дымом не плюется а шлейф...тяга тоже не пойми какая ..нажимаеш на педаль газа он как бы думает примерно до 1700 оборотов потом срывается...заставить буксануть колеса с места нереально...ЕГР заглушен турбина проверялась на электронном манометре она даже когда на месте газуеш до 0.6 дует...интеркуллер промывал...сапун в клапанной крышке промывал...при чем расверливал ..да там если честно то все чисто было...Компрессия отличная...Короче сломал мозг затрахал он мне все что можно но собака дымит....Мою аппаратуру с форсами поставили на другой падж.....вашпе не дымит и с места рвет..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: УОВ и динамика.

Сообщение rusik »

Корректор наддува на холостых не работает.Дым на холостых-очень ранний впрыск.Мог шкив провернуться+автомат прогрева-вот и дымит на холодную.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

Delika379

При таких исходных могу предположить только одно - может, не то значение угла выбираете ? Для 4М40 в зависимости от года, страны назначения и типа авто в мануале есть 6, 9 и 12 градусов.

rusik
Регулировками корректора (поворотом конуса и прижатием пружины верхним винтом) можно не только убирать-добавлять дыму на холостых, но и (в определенных пределах) менять характеристики кривой обороты-мощность
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
rusik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 23:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero (1989)
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Донну

Re: УОВ и динамика.

Сообщение rusik »

Fedot корректор работает как ограничитель хода привода подачи топлива в зависимости от натдува(ограничивает ход рычага дозирующей шайбы) а на холостых педаль газа не нажата и корректор ваще не при делах а движок дымит.Скорее с впрыском косяк а если на другой машине топ.система работает значит проблема в метках(шкив.звёздочки.шпонки кв).
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

rusik писал(а):корректор работает как ограничитель хода привода подачи топлива в зависимости от натдува(ограничивает ход рычага дозирующей шайбы) а на холостых педаль газа не нажата и корректор ваще не при делах а движок дымит.
Корректор всегда при делах :) Насколько я понимаю его работу, то, например, повернув конус в сторону уменьшения подачи и, одновременно, закрутив верхний винт, можно получить точно такое же кол-в отоплива на холостых, но ход корректора на малых оборотах будет меньше, так как пружина уже прижата. Или, например, имея дым на холостых, ослабить верхний винт, тем самым уменьшив подачу в отсутствии давления от турбины, но и обеспечив более раннюю реакцию корректора на нарастание давления (только конечно не в ситуации, когда аппаратура полностью настроена на стенде)
rusik писал(а):а если на другой машине топ.система работает значит проблема в метках(шкив.звёздочки.шпонки кв).
Или, как я уже говорил, в выборе правильного значения угла - ведь вряд ли машины "один в один".
Вложения
углы_тнвд.JPG
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

А как поворачивать конус на корректоре....С верхним винтом все понятно...а где конус крутить...Сегодня попробовал выкрутить верхний болт на один оборот....дым пропал и на холостых и когда придавливаеш педальку....но вместе с дымом пропала и тяга :sad: ....особенно когда хочеш кого то обогнать ...топ на педальку и :roll: .......ничего не происходит...так чуть чуть вроде ускоряется....разгон от нуля до ста километров занимает 28секунд по секундомеру....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

Delika379

Постой, ты же писал, что аппаратура вся настраивалась на стенде, а там должны были в том числе и работу корректора проверить/настроить. :-k

Конус по мануалу нужно поворачивать через специальное отверстие в боку корректора, но оно у меня запломбировано, и расковыривать я не стал. А повернул, сняв верхнюю крышку корректора (в нее входит трубочка от турбины), там 4 винта. (осторожно - не растеряй цилиндры-проставочки, которые освобождаются, когда вынешь винты).
Хотя я бы сначала спросил с тех товаришей, которые "настраивали" на стенде.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

Fedot писал(а):Хотя я бы сначала спросил с тех товаришей, которые "настраивали" на стенде.
Так вот и у меня все запломбировано...в том числе и цикловая и ограничение макс.оборотов......Интересно что же они настраивали на стенде тогда...Но аппаратуру сам видел как крутили на стенде вместе с форсами......Сильно озадачен :-k ..Похоже на развод.......Как бы не остаться с :^o ..после всех этих топливщиков...гады не пускают посмотреть весь процесс....говорят как готово будет так и забереш...ВСЕ поеду завтра шороху наводить.....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Fedot »

Delika379 писал(а):Интересно что же они настраивали на стенде тогда..
А ты попроси у них тест-план на свой насос с контрольными (граничными) значениями и реально измеренными ;)
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: УОВ и динамика.

Сообщение КДВ »

У меня симптомы те же самые + расход под 17л в городе. Так что на темку подпишусь ))
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение _Stealth_ »

Delika379
Чем дело закончилось?
Народ, мельком просмотрел три листа темы, но вроде не увидел ничего про электрику.
На обратке из насоса есть редукционный клапан вроде, который отрабатывает в момент пуска холодного двигателя, чтобы повысить внутрикорпусное давление и облегчить старт. Может он заклинил? Или канючит блок управления, если данный насос нормально работает с другим двиглом...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: УОВ и динамика.

Сообщение Delika379 »

Закончилось все банально.....Топливная не причем....
У меня прогорели все фор-камеры....отсюда и черный дым и жор соляры...заказал голову из алматы б.у. пришла поставил..
Сейчас небольшой черный дымок при старте ..расход 15литров в городе при спортивной езде...
Пока доволен..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»