Свояли мне силовой бампер МП-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение ruber »

"Лебедка должна сниматься без снятия бампера, соответственно должен быть визуальный контроль за работой лебедкой и легкий доступ к тросу."

т.е. другого варианта как загрузить лебедку сверху бемпера -- нет
глубина бампера на мой взгляд см 10-12
может лебедка какойнить камап6к ?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

Апох,что 6,что 9.5 ширина щёк 18 см
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

Вернулся с Базы.
Ради удовлетворения пожеланий форумчан пришлось опять снять бампер и максимально его на фотографировать и заодно взвесить. Так вот вес бампера - 40 кг., штатный тоже взвесил, его вес 13 кг., так что уже получается + 27 кг.
Еще мы сняли небольшой ролик, как мы ставили лебедки, ссылка на него в конце отчета. Сначала поставили 9000 Варн, но так, как планирую поставить 12000, который немного больше по размерам, 9-ку сняли и поставили "горбатую" ti-9500, которая в свою очередь по габаритам превосходит 12000. Все влезло без проблем, причем для монтажа-демонтажа 9000, даже не приходится откручивать площадку номерного знака.
Итак фото-видео отчет:

Вот так выглядят кронштейны крепления бампера, причем они крашены порошком и при необходимости бодика на 4 см. достаточно просто переустановить бампер в другие отверстия.
Кронштейны сбоку:
Крещение, Бампер 003.jpg
Кронштейны спереди:
Крещение, Бампер 004.jpg
Бампер изнутри:
Крещение, Бампер 009.jpg
После установки, вид сбоку:
Крещение, Бампер 015.jpg
Уже с 9000 лебедкой, но без рамки № знака:
Крещение, Бампер 018.jpg
Вид сверху:
Крещение, Бампер 021.jpg
Потом мы поставили "губки" и танковый ксенон:
Крещение, Бампер 022.jpg
Спереди это выглядит так:
Крещение, Бампер 025.jpg
Сверху так:
Крещение, Бампер 026.jpg
А потом мы на него (бампер) встали:
Крещение, Бампер 027.jpg
А вот здесь выложено видео, как мы ставили и снимали лебедки: http://video.mail.ru/mail/r01237/4/14.html

А потом, я снял лебедку и поехал домой, так - как на соревнования только 21 февраля, и кататься с лишними 35 килограммами смысла не вижу.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

Супер!Но!:
1)получили бампер ,торчащий вперёд мин на 18 см
2)стоковый кронштейн бампера сделан из 3мм железки и приварен к раме 3см сзади,и по 5см по бокам-имхо очень смешной-говнолин всё расставит на места(не нужно быть гением сопромата,чтобы понять,что через блок с 9.5 энтот узел будет загибать)
3)все крепления бампера к новым кронштейнам осуществлены болтами "на отрыв",без дублирования в перпендикулярной пл-сти
4)оч хоца понять,каким инструментом лебёдка притягиваеться к полке(особо интересуют 2 передних болта)
5)технологическая "щель" ,для прикручивания лебёдки ,между юбкой бампера и стоковой защитой -закрываться чем-то будет??? )))))
6)танковые фары лучше крепить через2-х см отрезок 42 трубы-казалось-мелочь-а держуться на порядок лучше))))
Последний раз редактировалось МШУ 09 фев 2010, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

Отвечаю по порядку:
1.Бампер выступает по сравнению со стоковым на 5 см. дальше, а не на 18! (есть фотки с примерки)
2.Кронштейны крепления не приваренны, а прикрученны в штатных местах!
3.Крепления осуществлены не только на разрыв, а с дублированием в перпендикулярной плоскости:
Крещение, Бампер 012.jpg
4. Лебедка притягивается к полке с помощью слесарного инструмента.
5. Технологической щели не существует.
6. Про танковые фары, знаю, можно и через большую гайку.
Последний раз редактировалось РИМ 09 фев 2010, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

1) 18 см от решётки радиатора
2)стоковая "пирамидка"-приварена
3)Пардон! сией фотки не было!НУ А САМ бампер -то на "отрыве" весит
4-5) если щели нет,то каким образом прикручиваеться лебёдка(слесарного инст-та-очень остроумно,спасибо,что не столярного!)имелось ввиду:пневмоинструмент,трещетка,рожковый килюч....мне просто непонятно как подлезть технологично ,а не раком до передних двух болтов?
или нужно стоковую защиту снимать?
Последний раз редактировалось МШУ 09 фев 2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

МШУ писал(а):1)мне просто непонятно как подлезть технологично ,а не раком до передних двух болтов?
Открутив два болта защиты и ослабив два задних, защита немного уходит вниз, этого достаточно, что бы подлезть воротком. Это впринципе проще, чем снять весь бампер!
Да и потом при эксплуатации лебедки необходим постоянный и свободный доступ к тросу, что при данной конструкции не проблема, а одно удовольствие и ради этого я готов простить лишние 5 см. свеса, по сравнению со стоковым.
Последний раз редактировалось РИМ 09 фев 2010, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение ruber »

2МШУ: гы-гы-гы. с изометрией у тибя нитого :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

ок,дай бог через год ,закисшие болты поддадуться "воротку" в зажатом пространстве))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

2 ruber: ОК-сделал,но ,попытаюсь отмазаца,одно дело пыж на мостах с 20 см утюгом спереди,и пыж на торсах...АП???))))
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение ruber »

2МШУ: ну да ну да... чтобы пыжу на мостах утюх начал мешать надо как минимум его белку зарыть :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

МШУ писал(а):ок,дай бог через год ,закисшие болты поддадуться "воротку" в зажатом пространстве))
Так как мне приходится лебедками пользоваться гораздо чаще чем раз в год, и поэтому снимать их на профилактику и ремонт приходиться иногда несколько раз за месяц, то болты закиснуть явно не успеют!
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Kesov »

Отличный бампер! Хочу себе такой. Только есть одна загвоздка.... Что там по поводу сертификации? С 1 марта будет действовать новый тех. регламент..... Все изменения машины д.б. вписаны в ПТС. Так вот как этот вопрос решить? На основании чего ГАЙцы сделают отметку в ПТС, типа установлен бампер с возможность установки (с устаноленной) лебедки? Я так понимаю что НАМИ все равно не миновать... И как вообще эта кухня крутится?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

Kesov писал(а):Отличный бампер! Хочу себе такой. Только есть одна загвоздка.... Что там по поводу сертификации? С 1 марта будет действовать новый тех. регламент..... Все изменения машины д.б. вписаны в ПТС. Так вот как этот вопрос решить? ... И как вообще эта кухня крутится?
Этот бампер сертифицирован.

Новый техрегламент вступает в действие не с 1 марта, но это неважно, т.к. он ситуацию практически не изменяет.

Давайте разберёмся, как выглядит ситуация с легализацией силового обвеса. Итак:
1. есть обязанность производителя сертифицировать бамперы. Эта обязанность установлена федеральным законом давно (несколько лет), ГИБДД тут ни причем, и новый тех.регламент тоже, т.к. ГОСТы, которым бампер должен соответствовать не менялись.
2. есть обязанность владельца авто регистрировать в ГИБДД изменения, внесённые в конструкцию ТС (силовые бамперы, лифт, большие колеса и проч.), это обязанность также установлена много лет назад. Здесь уже производитель ни причем.
Сертификат от производителя (п.1) это лишь один из перечня необходимых документов, для проведения процедуры из п.2.

Кстати, процедура довольно несложная, подробно описана к примеру в 2009.02 Клуб4х4 http://media.club4x4.ru/754-kak-i-zache ... v-gai.html
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Kesov »

Спасибо. Просвятили. Надо собирать документы....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

торчит в перед сильно.
При сильном ударе в дерево лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору.
А встали на бампер - это типа боевые испытания?
Свой бампер после установки испытывал об металлический столб.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

wersa писал(а):
При сильном ударе в дерево лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору.
1) что такое "сильный удар"? не просто слова, а в цифрах: на какой скорости должен произойти удар, какой частью бампера должно произойти столкновение, чтобы произошло какое-то событие, например сдвиг бампера на ... мм в сторону радиатора, ну или что именно Вы имели ввиду под "лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору"
2) на основании каких данных Вы сделали такие выводы? у Вас имеются результаты испытаний этого бампера, ну или на худой конец чертежи, а Вы по ним сделали теоретические расчёты?

Или же этот вывод Вы сделали на основании нескольких фотографий? Если так, то было бы очень интересно пообщаться с человеком, который только на основании фото, может делать верно такие "многозначительные" выводы (очевидно, что это под силу только суперквалифицированному специалисту, у которого есть чему поучиться). Впрочем, действительно многозначительными они будут если Вы дадите внятный ответ на вышеуказанные 2 вопроса, в противном случае очевидно, что мы имеем дело с пустой болтовнёй.
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

wersa писал(а): Свой бампер после установки испытывал об металлический столб.
Ну Ты,ваще Маньяг!я шлемак новый прикупил-не возьмёшся испытывать?)))))
2Дмитрий74
бамперок Ваш,вернее ,переходники -крепяться не к собсвенно раме,а к "жиденьким" "домикам" крепления стокового бампера,а они то имеет тенденцию складываться от жесткого удара стоковым бампером на 5-10 км \ч
ситуёвина в Вашем случае,усугубляеться 10 см консолью между верхней пл-тью рамы и полкой лебёдки....))))
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

Дмитрий74 писал(а): 1) что такое "сильный удар"? не просто слова, а в цифрах: на какой скорости должен произойти удар, какой частью бампера должно произойти столкновение, чтобы произошло какое-то событие, например сдвиг бампера на ... мм в сторону радиатора, ну или что именно Вы имели ввиду под "лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору"
2) на основании каких данных Вы сделали такие выводы? у Вас имеются результаты испытаний этого бампера, ну или на худой конец чертежи, а Вы по ним сделали теоретические расчёты?

Или же этот вывод Вы сделали на основании нескольких фотографий? Если так, то было бы очень интересно пообщаться с человеком, который только на основании фото, может делать верно такие "многозначительные" выводы (очевидно, что это под силу только суперквалифицированному специалисту, у которого есть чему поучиться). Впрочем, действительно многозначительными они будут если Вы дадите внятный ответ на вышеуказанные 2 вопроса, в противном случае очевидно, что мы имеем дело с пустой болтовнёй.
Вот пример раз! http://rutube.ru/tracks/614512.html?v=9 ... fbe27fdbd5 Но тут лебедь стоит ниже и дальше, поэтому отделались рихтовкой бампера, который кстати посолиднее новоиспеченного будет.
Пример два видел недавно совсем несмотря на то что бампер стоял от лебедя на расстоянии приличном. Из такого же материала как этот бампер.
Пример три стоит такой же бампер (почти) из за того что в нем меньше дырок он будет покрепче и как он играет очень прекрасно вижу.
Не придумали в этом бампере ничего нового кроме неудачной постановки лебедя... ОЧЕНЬ высоко лебедь будет к земле давить машину. Конструкция старая избитая и рассчитывать ничего не нужно как он работает видели не один десяток раз.
Не первый день говно месим, кое что знаем и кое что видели.

Поучиться чему есть чему у каждого человека, так что не нужно бросаться высокими фразами и нормально реагируйте на критику.

1 Бампер небезопасен, а скорее травматичен для авто
2 неудачная установка лебедя
2.1 будет тянуть машину вниз
2.2 будет ограничивать угол въезда
2.3 лебедке корпус лучше запасной купить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):
wersa писал(а): Свой бампер после установки испытывал об металлический столб.
Ну Ты,ваще Маньяг!я шлемак новый прикупил-не возьмёшся испытывать?)))))
Тащи испытаем )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»