Свояли мне силовой бампер МП-2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
"Лебедка должна сниматься без снятия бампера, соответственно должен быть визуальный контроль за работой лебедкой и легкий доступ к тросу."
т.е. другого варианта как загрузить лебедку сверху бемпера -- нет
глубина бампера на мой взгляд см 10-12
может лебедка какойнить камап6к ?
т.е. другого варианта как загрузить лебедку сверху бемпера -- нет
глубина бампера на мой взгляд см 10-12
может лебедка какойнить камап6к ?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Вернулся с Базы.
Ради удовлетворения пожеланий форумчан пришлось опять снять бампер и максимально его на фотографировать и заодно взвесить. Так вот вес бампера - 40 кг., штатный тоже взвесил, его вес 13 кг., так что уже получается + 27 кг.
Еще мы сняли небольшой ролик, как мы ставили лебедки, ссылка на него в конце отчета. Сначала поставили 9000 Варн, но так, как планирую поставить 12000, который немного больше по размерам, 9-ку сняли и поставили "горбатую" ti-9500, которая в свою очередь по габаритам превосходит 12000. Все влезло без проблем, причем для монтажа-демонтажа 9000, даже не приходится откручивать площадку номерного знака.
Итак фото-видео отчет:
Вот так выглядят кронштейны крепления бампера, причем они крашены порошком и при необходимости бодика на 4 см. достаточно просто переустановить бампер в другие отверстия.
Кронштейны сбоку: Кронштейны спереди: Бампер изнутри: После установки, вид сбоку: Уже с 9000 лебедкой, но без рамки № знака: Вид сверху: Потом мы поставили "губки" и танковый ксенон: Спереди это выглядит так: Сверху так: А потом мы на него (бампер) встали: А вот здесь выложено видео, как мы ставили и снимали лебедки: http://video.mail.ru/mail/r01237/4/14.html
А потом, я снял лебедку и поехал домой, так - как на соревнования только 21 февраля, и кататься с лишними 35 килограммами смысла не вижу.
Ради удовлетворения пожеланий форумчан пришлось опять снять бампер и максимально его на фотографировать и заодно взвесить. Так вот вес бампера - 40 кг., штатный тоже взвесил, его вес 13 кг., так что уже получается + 27 кг.
Еще мы сняли небольшой ролик, как мы ставили лебедки, ссылка на него в конце отчета. Сначала поставили 9000 Варн, но так, как планирую поставить 12000, который немного больше по размерам, 9-ку сняли и поставили "горбатую" ti-9500, которая в свою очередь по габаритам превосходит 12000. Все влезло без проблем, причем для монтажа-демонтажа 9000, даже не приходится откручивать площадку номерного знака.
Итак фото-видео отчет:
Вот так выглядят кронштейны крепления бампера, причем они крашены порошком и при необходимости бодика на 4 см. достаточно просто переустановить бампер в другие отверстия.
Кронштейны сбоку: Кронштейны спереди: Бампер изнутри: После установки, вид сбоку: Уже с 9000 лебедкой, но без рамки № знака: Вид сверху: Потом мы поставили "губки" и танковый ксенон: Спереди это выглядит так: Сверху так: А потом мы на него (бампер) встали: А вот здесь выложено видео, как мы ставили и снимали лебедки: http://video.mail.ru/mail/r01237/4/14.html
А потом, я снял лебедку и поехал домой, так - как на соревнования только 21 февраля, и кататься с лишними 35 килограммами смысла не вижу.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Супер!Но!:
1)получили бампер ,торчащий вперёд мин на 18 см
2)стоковый кронштейн бампера сделан из 3мм железки и приварен к раме 3см сзади,и по 5см по бокам-имхо очень смешной-говнолин всё расставит на места(не нужно быть гением сопромата,чтобы понять,что через блок с 9.5 энтот узел будет загибать)
3)все крепления бампера к новым кронштейнам осуществлены болтами "на отрыв",без дублирования в перпендикулярной пл-сти
4)оч хоца понять,каким инструментом лебёдка притягиваеться к полке(особо интересуют 2 передних болта)
5)технологическая "щель" ,для прикручивания лебёдки ,между юбкой бампера и стоковой защитой -закрываться чем-то будет??? )))))
6)танковые фары лучше крепить через2-х см отрезок 42 трубы-казалось-мелочь-а держуться на порядок лучше))))
1)получили бампер ,торчащий вперёд мин на 18 см
2)стоковый кронштейн бампера сделан из 3мм железки и приварен к раме 3см сзади,и по 5см по бокам-имхо очень смешной-говнолин всё расставит на места(не нужно быть гением сопромата,чтобы понять,что через блок с 9.5 энтот узел будет загибать)
3)все крепления бампера к новым кронштейнам осуществлены болтами "на отрыв",без дублирования в перпендикулярной пл-сти
4)оч хоца понять,каким инструментом лебёдка притягиваеться к полке(особо интересуют 2 передних болта)
5)технологическая "щель" ,для прикручивания лебёдки ,между юбкой бампера и стоковой защитой -закрываться чем-то будет??? )))))
6)танковые фары лучше крепить через2-х см отрезок 42 трубы-казалось-мелочь-а держуться на порядок лучше))))
Последний раз редактировалось МШУ 09 фев 2010, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Отвечаю по порядку:
1.Бампер выступает по сравнению со стоковым на 5 см. дальше, а не на 18! (есть фотки с примерки)
2.Кронштейны крепления не приваренны, а прикрученны в штатных местах!
3.Крепления осуществлены не только на разрыв, а с дублированием в перпендикулярной плоскости: 4. Лебедка притягивается к полке с помощью слесарного инструмента.
5. Технологической щели не существует.
6. Про танковые фары, знаю, можно и через большую гайку.
1.Бампер выступает по сравнению со стоковым на 5 см. дальше, а не на 18! (есть фотки с примерки)
2.Кронштейны крепления не приваренны, а прикрученны в штатных местах!
3.Крепления осуществлены не только на разрыв, а с дублированием в перпендикулярной плоскости: 4. Лебедка притягивается к полке с помощью слесарного инструмента.
5. Технологической щели не существует.
6. Про танковые фары, знаю, можно и через большую гайку.
Последний раз редактировалось РИМ 09 фев 2010, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
1) 18 см от решётки радиатора
2)стоковая "пирамидка"-приварена
3)Пардон! сией фотки не было!НУ А САМ бампер -то на "отрыве" весит
4-5) если щели нет,то каким образом прикручиваеться лебёдка(слесарного инст-та-очень остроумно,спасибо,что не столярного!)имелось ввиду:пневмоинструмент,трещетка,рожковый килюч....мне просто непонятно как подлезть технологично ,а не раком до передних двух болтов?
или нужно стоковую защиту снимать?
2)стоковая "пирамидка"-приварена
3)Пардон! сией фотки не было!НУ А САМ бампер -то на "отрыве" весит
4-5) если щели нет,то каким образом прикручиваеться лебёдка(слесарного инст-та-очень остроумно,спасибо,что не столярного!)имелось ввиду:пневмоинструмент,трещетка,рожковый килюч....мне просто непонятно как подлезть технологично ,а не раком до передних двух болтов?
или нужно стоковую защиту снимать?
Последний раз редактировалось МШУ 09 фев 2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Открутив два болта защиты и ослабив два задних, защита немного уходит вниз, этого достаточно, что бы подлезть воротком. Это впринципе проще, чем снять весь бампер!МШУ писал(а):1)мне просто непонятно как подлезть технологично ,а не раком до передних двух болтов?
Да и потом при эксплуатации лебедки необходим постоянный и свободный доступ к тросу, что при данной конструкции не проблема, а одно удовольствие и ради этого я готов простить лишние 5 см. свеса, по сравнению со стоковым.
Последний раз редактировалось РИМ 09 фев 2010, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
2МШУ: гы-гы-гы. с изометрией у тибя нитого 

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
ок,дай бог через год ,закисшие болты поддадуться "воротку" в зажатом пространстве))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
2 ruber: ОК-сделал,но ,попытаюсь отмазаца,одно дело пыж на мостах с 20 см утюгом спереди,и пыж на торсах...АП???))))
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
2МШУ: ну да ну да... чтобы пыжу на мостах утюх начал мешать надо как минимум его белку зарыть 

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Так как мне приходится лебедками пользоваться гораздо чаще чем раз в год, и поэтому снимать их на профилактику и ремонт приходиться иногда несколько раз за месяц, то болты закиснуть явно не успеют!МШУ писал(а):ок,дай бог через год ,закисшие болты поддадуться "воротку" в зажатом пространстве))
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Отличный бампер! Хочу себе такой. Только есть одна загвоздка.... Что там по поводу сертификации? С 1 марта будет действовать новый тех. регламент..... Все изменения машины д.б. вписаны в ПТС. Так вот как этот вопрос решить? На основании чего ГАЙцы сделают отметку в ПТС, типа установлен бампер с возможность установки (с устаноленной) лебедки? Я так понимаю что НАМИ все равно не миновать... И как вообще эта кухня крутится?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
- Откуда: Орехово-Зуево
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Этот бампер сертифицирован.Kesov писал(а):Отличный бампер! Хочу себе такой. Только есть одна загвоздка.... Что там по поводу сертификации? С 1 марта будет действовать новый тех. регламент..... Все изменения машины д.б. вписаны в ПТС. Так вот как этот вопрос решить? ... И как вообще эта кухня крутится?
Новый техрегламент вступает в действие не с 1 марта, но это неважно, т.к. он ситуацию практически не изменяет.
Давайте разберёмся, как выглядит ситуация с легализацией силового обвеса. Итак:
1. есть обязанность производителя сертифицировать бамперы. Эта обязанность установлена федеральным законом давно (несколько лет), ГИБДД тут ни причем, и новый тех.регламент тоже, т.к. ГОСТы, которым бампер должен соответствовать не менялись.
2. есть обязанность владельца авто регистрировать в ГИБДД изменения, внесённые в конструкцию ТС (силовые бамперы, лифт, большие колеса и проч.), это обязанность также установлена много лет назад. Здесь уже производитель ни причем.
Сертификат от производителя (п.1) это лишь один из перечня необходимых документов, для проведения процедуры из п.2.
Кстати, процедура довольно несложная, подробно описана к примеру в 2009.02 Клуб4х4 http://media.club4x4.ru/754-kak-i-zache ... v-gai.html
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Спасибо. Просвятили. Надо собирать документы....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
торчит в перед сильно.
При сильном ударе в дерево лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору.
А встали на бампер - это типа боевые испытания?
Свой бампер после установки испытывал об металлический столб.
При сильном ударе в дерево лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору.
А встали на бампер - это типа боевые испытания?
Свой бампер после установки испытывал об металлический столб.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
- Откуда: Орехово-Зуево
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
1) что такое "сильный удар"? не просто слова, а в цифрах: на какой скорости должен произойти удар, какой частью бампера должно произойти столкновение, чтобы произошло какое-то событие, например сдвиг бампера на ... мм в сторону радиатора, ну или что именно Вы имели ввиду под "лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору"wersa писал(а):
При сильном ударе в дерево лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору.
2) на основании каких данных Вы сделали такие выводы? у Вас имеются результаты испытаний этого бампера, ну или на худой конец чертежи, а Вы по ним сделали теоретические расчёты?
Или же этот вывод Вы сделали на основании нескольких фотографий? Если так, то было бы очень интересно пообщаться с человеком, который только на основании фото, может делать верно такие "многозначительные" выводы (очевидно, что это под силу только суперквалифицированному специалисту, у которого есть чему поучиться). Впрочем, действительно многозначительными они будут если Вы дадите внятный ответ на вышеуказанные 2 вопроса, в противном случае очевидно, что мы имеем дело с пустой болтовнёй.
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Ну Ты,ваще Маньяг!я шлемак новый прикупил-не возьмёшся испытывать?)))))wersa писал(а): Свой бампер после установки испытывал об металлический столб.
2Дмитрий74
бамперок Ваш,вернее ,переходники -крепяться не к собсвенно раме,а к "жиденьким" "домикам" крепления стокового бампера,а они то имеет тенденцию складываться от жесткого удара стоковым бампером на 5-10 км \ч
ситуёвина в Вашем случае,усугубляеться 10 см консолью между верхней пл-тью рамы и полкой лебёдки....))))
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Вот пример раз! http://rutube.ru/tracks/614512.html?v=9 ... fbe27fdbd5 Но тут лебедь стоит ниже и дальше, поэтому отделались рихтовкой бампера, который кстати посолиднее новоиспеченного будет.Дмитрий74 писал(а): 1) что такое "сильный удар"? не просто слова, а в цифрах: на какой скорости должен произойти удар, какой частью бампера должно произойти столкновение, чтобы произошло какое-то событие, например сдвиг бампера на ... мм в сторону радиатора, ну или что именно Вы имели ввиду под "лебедке реквием заказывать будете, да и радиатору"
2) на основании каких данных Вы сделали такие выводы? у Вас имеются результаты испытаний этого бампера, ну или на худой конец чертежи, а Вы по ним сделали теоретические расчёты?
Или же этот вывод Вы сделали на основании нескольких фотографий? Если так, то было бы очень интересно пообщаться с человеком, который только на основании фото, может делать верно такие "многозначительные" выводы (очевидно, что это под силу только суперквалифицированному специалисту, у которого есть чему поучиться). Впрочем, действительно многозначительными они будут если Вы дадите внятный ответ на вышеуказанные 2 вопроса, в противном случае очевидно, что мы имеем дело с пустой болтовнёй.
Пример два видел недавно совсем несмотря на то что бампер стоял от лебедя на расстоянии приличном. Из такого же материала как этот бампер.
Пример три стоит такой же бампер (почти) из за того что в нем меньше дырок он будет покрепче и как он играет очень прекрасно вижу.
Не придумали в этом бампере ничего нового кроме неудачной постановки лебедя... ОЧЕНЬ высоко лебедь будет к земле давить машину. Конструкция старая избитая и рассчитывать ничего не нужно как он работает видели не один десяток раз.
Не первый день говно месим, кое что знаем и кое что видели.
Поучиться чему есть чему у каждого человека, так что не нужно бросаться высокими фразами и нормально реагируйте на критику.
1 Бампер небезопасен, а скорее травматичен для авто
2 неудачная установка лебедя
2.1 будет тянуть машину вниз
2.2 будет ограничивать угол въезда
2.3 лебедке корпус лучше запасной купить.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Тащи испытаем )))МШУ писал(а):Ну Ты,ваще Маньяг!я шлемак новый прикупил-не возьмёшся испытывать?)))))wersa писал(а): Свой бампер после установки испытывал об металлический столб.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?