Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение Альберт75 »

Привет всем!! Расскажу свою историю ро замену сальников. Купил паджеро, зная о том что, сальник пропускает. Хозя сказал что нужна замена и подходит он от волги, надо только снять и по размеру подобрать. Мудрить не стал, заказал рем-комплект цена вопроса 1500руб. прождал 2 недели. При замене снял редуктор полностью, оказалась все не так хорошо, была выработка на валу. Поменял сальники и воткнул на место. Теч как была, так и осталась еще хуже стало. Давай искать где можно купить вал. Нашел вал, цена вопроса 18 тыс, меня не очень устроила. Решил купить редуктор с разбора. У меня паджеро 5 дверей, левый руль, 56 двиг, 93год. На разборе от леворукого редуктор стоил 10-12тыс, а от праворукого 4-5тыс. Заказал с Владика редуктор в хорошем состоянии за 4 тыс от парворукого. Редуктор пришел, вынул вал и воткнул "новый". Теч так и не перестала. Посмотрел сальник в пришедшем редукторе, он совсем другой чем у меня, намного лутьше. Только диаметры одинаковые. На моем (который ближе к наруже) что стоял и который заказывал односторонний, а с разбора двухсторонний. С одной стороны он как пыльник, а с другой стороны как обыкновенный сальник с пружинкой (на родном и заказанном даже пружинок не было) На сальнике тот что подальше стоит на родном просто кольцо, немного под конус (что который стоял и что который пришел), а на разборочном сальник такой-же только конус, но и еще с насечками, решил поменять и сальники тоже. Поменял и вуаля все заработало и не течет, езжу уже три месяца и тьфу-тьфу-тьфу, да и еще куча запчастей осталась (все потроха подходят, только корпуса разные) Вот такие пирожки, ребята!!!!!!! Не всегда даже оригинал хорош!!!!!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение user3 »

Альберт75, а известно, с какого авто праворукий редуктор (год и двигатель)?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение Альберт75 »

Точно не скажу потому-что сам не знаю. Скинул ВИН знакомому с Владика он и подобрал
Есть фото
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение Альберт75 »

Вот оно, Вродь кузов 45
Вложения
_001.jpg
Последний раз редактировалось Альберт75 28 фев 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение Альберт75 »

У него ни один номер не совпадает ни на корпусе ни на валу, но подходит один в один даже установочная метка.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение Dimix »

На сальнике который уже установлен нельзя номер и рамеры глянуть?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение Альберт75 »

Попробую, напишу!!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение drcham »

А у меня перидоически пропадает гур.... заведешь с утра и фиг повернешь руль, но стоит тронуться как все ок. бывает к дому подъедешь - надо запарковаться, а он пропал... причем вывернуть колеса еще можно, а обратно уже не вернуть.... сервис говорит, что дело в редукторе т.к. от оборотов не зависит. Стоит пытаться его перебрать или заказывать другой ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
burne
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 11:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевой редуктор замена

Сообщение burne »

Может пригодиться, товарищ менял четырежды, выкладываю последовательность действий
Думал с чего начать и понял, что самое главное это вопрос а надо ли это делать! Если да, то поехали все просто. Надо инструмент приготовить, пригодится всякий ну и конечно молоток любимый инструмент паджероводов) Да еще надо с самого начала собирать все мелкие дели и болтики и гайки отдельно в коробочку, все болтики разные не перепутаете при сборке в обратном направлении. 1. Снимаем защиту и передний щиток, дальше объясню для чего это делаем. 2. Открываем капот, снимаем интеркулер это просто это все знают. 3. Скидываем клеммы с аккумулятора и крепление его к корпусу, убираем сам аккумулятор. 4. Для демонтажа опоры аккумулятора понадобятся головки с удлинителем на 10 и 12. Есть одно но, с права на стенке снаружи прикреплена пластина снять ее нет проблем, проблемы будут с маленьким болтиком который крепит пластинку к корпусу. Его вывернуть получится только тоненьким рожковым ключом, сразу снять а то теряется! Также есть момент, необходимо снять все крепления всех проводов к опоре в том числе те гадкие которые с первого раза не видно. Как все отсоединили и убрали в сторону снимаем опору аккумулятора если не идет значит что то еще не отсоединено спешка тут не к чему. 5. Скручиваем с вала редуктора гайку удерживающую рулевую сошку сдергиваем ее с помощью молотка все знают как это делается. (Тут все просто как все 5 минут и все готово) Снимаем пыльник с маленького карданчика и выкручиваем болт фиксирующий его к рулевому редуктору. Дальше руками сдергиваем кардан рулевого вала. 6. Ослабляем 4ре гайки крепления рулевого редуктора понадобится головка и ключ на 14. Дальше самое интересное, для чего собственно и снимали защиту. Откручиваем пластину крепящую трубки гидравлической жидкости к раме, это можно сделать только со стороны защиты. Затем появляется сложность, ослабить гайки трубок оч мало места пришлось разрезать ключ пополам иначе нет места для поворота ключа. 7. Откручиваем 4ре гайки крепящих радиатор охлаждения и сдвигаем его в сторону как можно дальше это поможет снять в дальнейшем редуктор без особых проблем. 8. Так как я гидравлическую жидкость не знал как надо слить с редуктора все побежало как только ослабил гайки с трубок и из редуктора вниз, подставил емкость для сбора жидкости. Как только перестало бежать надо одеть пакетик на обе трубки и задрать их по выше чтоб не мешали снимать рулевой редуктор. 9. Скручиваем 4 гайки крепления рулевого редуктора, все снимаем редуктор и ставим новый или ремонтируем этот. 10. Все операции повторяем в обратном порядке, разве только обязательно посмотрите как встал руль перед тем как затянуть болт на валу рулевого кардана
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение Альберт75 »

Если менять сальник и резинку + добавлять-убовлять регулировочные шайбы, проще вал сам снять и все. Делов то 5 минут. 4 болта, на 14 головка.
Еще добавлю. Редуктор не снимишь, если кулак не убрать. Ключ на 32 и молоток в помощь))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
КомБат Витебск
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:52
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Pajero I, Mercedes 2635 6x6 СК "Космос"
Откуда: Витебск
Откуда: Витебск-Москва
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение КомБат Витебск »

Ни у кого небыло проблем с валом? У Меня почти сточились шлицы, которые идут на сошку.
П-1 2.5 ТД (4d56) Хай-джек, Люста, ComeUP 9500, Forward Safari 540, Hella Lumia, MegaJet-300, экспедиционник
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Рулевой редуктор (уже не надо - починил)

Сообщение toliksib »

КомБат Витебск писал(а):Ни у кого небыло проблем с валом? У Меня почти сточились шлицы, которые идут на сошку.
Такого не должно быть никогда, если гайка затянута (а она всегда должна быть затянута со страшной силой).
Сточенные шлицы, значит сошка болталась, если не сейчас то когда-то, и это может привести к аварии -автомобиль не будет слушаться руля (сошка будет проскальзывать). :*BYE*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»