
Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
НА СЕРЬЁЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ(в стоке) - любой внедорожник ТРУП, ЛЮБОЙ 

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Он способен тока въехать в лесовозную колею и моментально сесть на мост*Vitaly* писал(а): MMC со штатной подвеской, без всяких лифтов, лебедок и прочего, единственное с грязевой резиной, например BFG MT(ну или AT)? Интересует AWD 2002-03г.в., бензин, без задней межосевой блокировки.
Например по лесным лесовозным дорогам\направлениям где глина с песком и после дождика? Если с умом и без диагональных вывешиваний на блокировке дифа и понижайке - какие препятствия он способен взять?

Если в колею не лазить то спорт хорошо месит на 31мт, главное препятствия брать ходом, по сути спорт и п2 ниже кузова практически одно и тоже.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Отездил один сезон на МТ тогда еще на Шниве, все хорошо было, но гудят они просто что капец, машина была для повседневной езды, гул очень давил на голову.
MPS 2,5TD S81 2008
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
видимо от резины зависит. мой выбор - БФГ МТ. гул умеренный (даже иногда вообще не слышен), гребет нормально, по летнему асфальту нормально, по сырой дороге нормально.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Именно БФГ МТ и был, потом ниву продал. Долго думал, что на MPS поставить, но так и не решился снова на МТ.
MPS 2,5TD S81 2008
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
БФГ МТ шуметь начинает только когда к смерти своей естественной близок. Когда протектора остается пол сантиметра начинает трещать на асфальте.
А пока "молодой" (до 20-30т.км. пробега) всё нормально, не особо и шумит.
А пока "молодой" (до 20-30т.км. пробега) всё нормально, не особо и шумит.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
по поводу шумности мт резины (любой). мт резину по асфальту нужно качать 2,5атм. и выше. шина надувается, уменьшается пятно контакта. при этом:
1) снижается шум
2) улучшается поведение (меньше плавает) - сильно заметно на шинах с высоким боковым профилем
3) снижается износ боковых грунтозацепов, что является важной "деталью" мт шины.
1) снижается шум
2) улучшается поведение (меньше плавает) - сильно заметно на шинах с высоким боковым профилем
3) снижается износ боковых грунтозацепов, что является важной "деталью" мт шины.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Давайте не будем вспоминать про голову на плечах, расположение звезд и прочие вещи, влияющие на проходимость. Речь шла только о машине, ее внедорожных качествах при прочих равных. Спорт весьма хорош для экспедиций в формате пару тысяч проехать и пару километров прорубиться (при встретившейся необходимости). Но даже для этого его надо тюнить. Стоковый спорт каких-то внедорожных качеств не имеет в принципе. Как ВАЗ-2106, только в два раза тяжелее.BANZAYEZ писал(а):Не надо так категорично.Машина едет не САМА по себе о ПОД УПРАВЛЕНИЕМ водителя
Предлагаю так: любой стоковый внедорожник - это заготовка. Разные заготовки обладают разным исходным потенциалом. Сравним, к примеру, стоковый спорт со стоковым патролом?SNOOPER писал(а):НА СЕРЬЁЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ(в стоке) - любой внедорожник ТРУП, ЛЮБОЙ
И вообще, если уж говорить о СЕРЬЕЗНОМ бездорожье, то там трупом ляжет любой внедорожник, даже весьма подготовленный

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
+ тыща мильярдов
Прально, поэтому я всегда говорю, прежде чем соваца в говна купи лебёдку!! а колёсья со всякими лифтами да заумные проставки и люстры в процессе.

Прально, поэтому я всегда говорю, прежде чем соваца в говна купи лебёдку!! а колёсья со всякими лифтами да заумные проставки и люстры в процессе.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
+1,
тока мне больше нравица сравнение стокового спорта и 90 дефа(у него даже стоковая резина злая) ))))
тока мне больше нравица сравнение стокового спорта и 90 дефа(у него даже стоковая резина злая) ))))
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Мужики вы на симексе покатайтесь по асфальту со скоростью 100км.ч, а лучше на ФБЭЛ-160М
, товарищ раз дал колёсики покатать, пока я по асфальту в поля ехал, такие непередоваемые ощущения испытал, шум от колёс был такой что я ззади сидящих еле слышал, но это ничто по сравнению с тем как по колее в асфальте кидало уазку, гура нет
, тормозит плохо, очень дубовая, короче заипись. А когда по просёлку километров 60 в час мчиш, недай бог одну руку с руля убрать :smt003 , а вы говорите гудрич шумит. \:D/
Этим Фбэлом порвали колхозный лочный мост при штурме бревна


Этим Фбэлом порвали колхозный лочный мост при штурме бревна
