Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение SNOOPER »

НА СЕРЬЁЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ(в стоке) - любой внедорожник ТРУП, ЛЮБОЙ ;)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение pajero2вод »

*Vitaly* писал(а): MMC со штатной подвеской, без всяких лифтов, лебедок и прочего, единственное с грязевой резиной, например BFG MT(ну или AT)? Интересует AWD 2002-03г.в., бензин, без задней межосевой блокировки.
Например по лесным лесовозным дорогам\направлениям где глина с песком и после дождика? Если с умом и без диагональных вывешиваний на блокировке дифа и понижайке - какие препятствия он способен взять?
Он способен тока въехать в лесовозную колею и моментально сесть на мост :D По лесовозной колее после дождичка колёсы должны быть минимум 35, давление 0.4-0.6 , без блокировки в мосту туго придёца, а самое главное это либёдка - то благодаря её ты вернёсси домой на много раньше.
Если в колею не лазить то спорт хорошо месит на 31мт, главное препятствия брать ходом, по сути спорт и п2 ниже кузова практически одно и тоже. :D
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение tonik »

Отездил один сезон на МТ тогда еще на Шниве, все хорошо было, но гудят они просто что капец, машина была для повседневной езды, гул очень давил на голову.
MPS 2,5TD S81 2008
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение BAHbKA »

видимо от резины зависит. мой выбор - БФГ МТ. гул умеренный (даже иногда вообще не слышен), гребет нормально, по летнему асфальту нормально, по сырой дороге нормально.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение tonik »

Именно БФГ МТ и был, потом ниву продал. Долго думал, что на MPS поставить, но так и не решился снова на МТ.
MPS 2,5TD S81 2008
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение Project311 »

БФГ МТ шуметь начинает только когда к смерти своей естественной близок. Когда протектора остается пол сантиметра начинает трещать на асфальте.

А пока "молодой" (до 20-30т.км. пробега) всё нормально, не особо и шумит.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение марсель »

по поводу шумности мт резины (любой). мт резину по асфальту нужно качать 2,5атм. и выше. шина надувается, уменьшается пятно контакта. при этом:
1) снижается шум
2) улучшается поведение (меньше плавает) - сильно заметно на шинах с высоким боковым профилем
3) снижается износ боковых грунтозацепов, что является важной "деталью" мт шины.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение medvedev.il »

BANZAYEZ писал(а):Не надо так категорично.Машина едет не САМА по себе о ПОД УПРАВЛЕНИЕМ водителя
Давайте не будем вспоминать про голову на плечах, расположение звезд и прочие вещи, влияющие на проходимость. Речь шла только о машине, ее внедорожных качествах при прочих равных. Спорт весьма хорош для экспедиций в формате пару тысяч проехать и пару километров прорубиться (при встретившейся необходимости). Но даже для этого его надо тюнить. Стоковый спорт каких-то внедорожных качеств не имеет в принципе. Как ВАЗ-2106, только в два раза тяжелее.
SNOOPER писал(а):НА СЕРЬЁЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ(в стоке) - любой внедорожник ТРУП, ЛЮБОЙ ;)
Предлагаю так: любой стоковый внедорожник - это заготовка. Разные заготовки обладают разным исходным потенциалом. Сравним, к примеру, стоковый спорт со стоковым патролом?

И вообще, если уж говорить о СЕРЬЕЗНОМ бездорожье, то там трупом ляжет любой внедорожник, даже весьма подготовленный :D
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение pajero2вод »

+ тыща мильярдов :D
Прально, поэтому я всегда говорю, прежде чем соваца в говна купи лебёдку!! а колёсья со всякими лифтами да заумные проставки и люстры в процессе.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение МШУ »

+1,
тока мне больше нравица сравнение стокового спорта и 90 дефа(у него даже стоковая резина злая) ))))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.

Сообщение pajero2вод »

Мужики вы на симексе покатайтесь по асфальту со скоростью 100км.ч, а лучше на ФБЭЛ-160М :D , товарищ раз дал колёсики покатать, пока я по асфальту в поля ехал, такие непередоваемые ощущения испытал, шум от колёс был такой что я ззади сидящих еле слышал, но это ничто по сравнению с тем как по колее в асфальте кидало уазку, гура нет :x , тормозит плохо, очень дубовая, короче заипись. А когда по просёлку километров 60 в час мчиш, недай бог одну руку с руля убрать :smt003 , а вы говорите гудрич шумит. \:D/
Этим Фбэлом порвали колхозный лочный мост при штурме бревна :roll:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»