Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Такой вопрос к бывалым, а насколько же действительно проходимец MMC со штатной подвеской, без всяких лифтов, лебедок и прочего, единственное с грязевой резиной, например BFG MT(ну или AT)? Интересует AWD 2002-03г.в., бензин, без задней межосевой блокировки.
Например по лесным лесовозным дорогам\направлениям где глина с песком и после дождика? Если с умом и без диагональных вывешиваний на блокировке дифа и понижайке - какие препятствия он способен взять? Понятно, что вопрос риторический и много факторов надо учитывать, но интересует именно опыт форумчан, их самое тяжелое бездорожье, как говорится на пределе возможностей неподготовленной машины.
Например по лесным лесовозным дорогам\направлениям где глина с песком и после дождика? Если с умом и без диагональных вывешиваний на блокировке дифа и понижайке - какие препятствия он способен взять? Понятно, что вопрос риторический и много факторов надо учитывать, но интересует именно опыт форумчан, их самое тяжелое бездорожье, как говорится на пределе возможностей неподготовленной машины.
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Да и насколько действительно велика разница на тяжелом бездорожье между резиной BFG MT и AT ? Я к тому, что имеет ли смысл ставить MT вместо AT, тем самым жертвуя комфортом и др. факторами на асфальте?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
у нас нет такого опыта. Никто тут на МТ ни разу не ездил и не сравнивал. Примерно та же картина и со спортами... тут у всех полированные на 18 дисках.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Вопрос навеял воспоминания об анекдоте (его концовка): "А если я тебя по голове дубинкой полосатой ударю, у тебя какой шнурок развяжется?"
Вопрос по своей природе порочен
и не верен! С чем сравнивать? ответ какой должен быть:Как далеко за трактором придётся идти? или что ты хочешь услышать?
Я пробирался на штатной резине так далеко, что меня потом трактором гусиничным вытаскивали из леса целый день! А пару раз решил объехать "полем" на МТ-ке и застревал прямо у дороги, но зато так, что не мог двери открыть, через окно вылазил... Так что вопрос вааааще не в тему, из серии что круче Каен Магнум или феррари 599 GTB...
По второму вопросу:
если ездите на рыбалку или дорога на дачу через поле, то МТ, в противном случае АТ. Разная резина и по ней КУЧА обзоров и на форуме и в журналах... говорить особо нечего.
Вопрос по своей природе порочен

Я пробирался на штатной резине так далеко, что меня потом трактором гусиничным вытаскивали из леса целый день! А пару раз решил объехать "полем" на МТ-ке и застревал прямо у дороги, но зато так, что не мог двери открыть, через окно вылазил... Так что вопрос вааааще не в тему, из серии что круче Каен Магнум или феррари 599 GTB...
По второму вопросу:
если ездите на рыбалку или дорога на дачу через поле, то МТ, в противном случае АТ. Разная резина и по ней КУЧА обзоров и на форуме и в журналах... говорить особо нечего.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Что за отстой!!! с лифтом и 20-е влезут!!1 18-е это для жигулей...drcham писал(а): тут у всех полированные на 18 дисках.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Понятно что однозначного ответа быть не может, интересен именно ваш Опыт, как далеко и по какому покрытию смогли проехать и не застрять..Project311 писал(а): Вопрос по своей природе порочени не верен! С чем сравнивать? ответ какой должен быть:Как далеко за трактором придётся идти? или что ты хочешь услышать?
У меня на даче лесовозные дороги по пути на рыбалку, вот и думаю, стоит ли туда соваться без лебедки, трактора

Последний раз редактировалось *Vitaly* 10 фев 2010, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
А я вот считаю что спорт прекрасный вседорожник , конечно МТ резина кайф , и самоблок в жопе помогает.Да и по уже он чем все семейство Паджеров
После ТРТ Посусаним я ваще от своего дизелька в восторге !!! но что касается полей то на Секторе грязи в поле с глиной попал , на колесах появились реально кувшины из глины и не капелько воды что бы протектор очистился , и тут конечно не хватило мощи у меня их 98 , было бы под 150 думаю инерцией глину бы раскидало.
По итогу 2 человеческие силы и подожёное сцепление помогли выбраться на грунт.


После ТРТ Посусаним я ваще от своего дизелька в восторге !!! но что касается полей то на Секторе грязи в поле с глиной попал , на колесах появились реально кувшины из глины и не капелько воды что бы протектор очистился , и тут конечно не хватило мощи у меня их 98 , было бы под 150 думаю инерцией глину бы раскидало.
По итогу 2 человеческие силы и подожёное сцепление помогли выбраться на грунт.



Игорь 8903003264I
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
А по поводу выбора МТ или АТ, я конечно больше склоняюсь к МТ, т.к. часто езжу на рыбалку, на природу, вот только доехать до бездорожья еще приходится по асфальту 150-250км, вот поэтому наверное корректнее сравнить МТ и АТ на асфальте - велика ли и в чём конкретно разница по ощущениям, а не по тестам в журналах..
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Я маялся месяца 2 что взыть АТ или МТ , в итоге взял МТ зачем нам полумеры.
Игорь 8903003264I
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Расскажи, как МТ на асфальте и бездорожье? На асфальте нет особых проблем? Ну там быстрый износ, как рулится, не заносит ли и т.д.?Winns писал(а):Я маялся месяца 2 что взыть АТ или МТ , в итоге взял МТ зачем нам полумеры.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
В общем так. У меня дизель соответственно более 120 езжу редко орёт бедняга.
Посему средняя гдето 80 км\ч. По асфальту особой разници не заметил , но говорят что при экстренном торможении стирается на раз. Но слава богу не приходилось . По лужам глубоким скорость не снижаю едет как по сухому.
Отъездил пока по лету с июня помоему до снега , износ не вижу 70% это пробеги по асфальту. стоит 265-75-16 БФ КМ-2. Хотя если представится возможность вкачу 285-75-16
Посему средняя гдето 80 км\ч. По асфальту особой разници не заметил , но говорят что при экстренном торможении стирается на раз. Но слава богу не приходилось . По лужам глубоким скорость не снижаю едет как по сухому.
Отъездил пока по лету с июня помоему до снега , износ не вижу 70% это пробеги по асфальту. стоит 265-75-16 БФ КМ-2. Хотя если представится возможность вкачу 285-75-16

Игорь 8903003264I
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
А отправить ли товарища в поиск? Тем о выборе АТ против МТ мягко говоря море. А как ездит спорт по говнолину http://photo.pajero4x4.ru/Pajero-Sport-Off-Road
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Фотки зачетные! А про резину я поищу..drcham писал(а):А отправить ли товарища в поиск? Тем о выборе АТ против МТ мягко говоря море. А как ездит спорт по говнолину http://photo.pajero4x4.ru/Pajero-Sport-Off-Road
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Конечно МТ что за вопрос, все кто ставил АТ, потом переходят на МТ, а вот наоборот ещё никто не переходил
140-150км/ч на МТ и никаких проблем))) (редко конечно)

140-150км/ч на МТ и никаких проблем))) (редко конечно)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Канешно,у кого под жопой 2-я машина зажигалка и эс-ти -айка- то мона и 80 км\час ездить-это от белой зависти(разберусь с 2-мя мостовыми вёдрами-следующий точно субарик)tager писал(а):Конечно МТ что за вопрос, все кто ставил АТ, потом переходят на МТ, а вот наоборот ещё никто не переходил![]()
140-150км/ч на МТ и никаких проблем))) (редко конечно)
- Смайлик
- Сообщения: 10793
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Я три года на МТ, доволен как слон. Машин повседневная.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Террано-2
- Откуда: Москва
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
*Vitaly* писал(а):Понятно что однозначного ответа быть не может, интересен именно ваш Опыт, как далеко и по какому покрытию смогли проехать и не застрять..Project311 писал(а): Вопрос по своей природе порочени не верен! С чем сравнивать? ответ какой должен быть:Как далеко за трактором придётся идти? или что ты хочешь услышать?
У меня на даче лесовозные дороги по пути на рыбалку, вот и думаю, стоит ли туда соваться без лебедки, трактора. При этом до дачи еще надо 250 км по плохому асфальту проехать - это я к выбору, МТ или АТ.

Ставь МТ резину и вперёд в пампасы набираться опыта #-o
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Штатный спорт на сколь-нибудь серьезном бездоре объективно труп. Надо тюнить.
АТ - фуфло.
МТ отличается от HT только на бездорожье. На асфальте принципиальной разницы нет, ибо все равно спорт на любой резине как корова. Не стоит ради мифических асфальтовых преимуществ жертвовать реальной проходимостью.
Всё имхо и с большой любовью.
АТ - фуфло.
МТ отличается от HT только на бездорожье. На асфальте принципиальной разницы нет, ибо все равно спорт на любой резине как корова. Не стоит ради мифических асфальтовых преимуществ жертвовать реальной проходимостью.
Всё имхо и с большой любовью.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 13:29
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Террано-2
- Откуда: Москва
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
=D> [-X Не надо так категорично.Машина едет не САМА по себе о ПОД УПРАВЛЕНИЕМ водителя \:D/medvedev.il писал(а):Штатный спорт на сколь-нибудь серьезном бездоре объективно труп. Надо тюнить.
АТ - фуфло.
МТ отличается от HT только на бездорожье. На асфальте принципиальной разницы нет, ибо все равно спорт на любой резине как корова. Не стоит ради мифических асфальтовых преимуществ жертвовать реальной проходимостью.
Всё имхо и с большой любовью.
Приведу пример-В этом году ездили на "Бесов Нос" на ПОДГОТОВЛЕННЫХ машинках.Ехали часа 4 всего 18 километров.Каково же было наше удивление когда доехав до финиша нашли там Ссанг Енг: Rexton
на 32" резине.Правда водитель хороший http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... ll/bn2009/ http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... 5.JPG.html Видео.
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=378
Так что сам и делайте выводы :-"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
ВАМ же написали: НА СЕРЬЁЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ(в стоке)-ТРУП,а что Вы хотите от длиннобазника...какие " делайте выводы"-здесь сплошные "овощи",гораздые тока "сзади " вотку жрать)))))BANZAYEZ писал(а):=D> [-X Не надо так категорично.Машина едет не САМА по себе о ПОД УПРАВЛЕНИЕМ водителя \:D/medvedev.il писал(а):Штатный спорт на сколь-нибудь серьезном бездоре объективно труп. Надо тюнить.
АТ - фуфло.
МТ отличается от HT только на бездорожье. На асфальте принципиальной разницы нет, ибо все равно спорт на любой резине как корова. Не стоит ради мифических асфальтовых преимуществ жертвовать реальной проходимостью.
Всё имхо и с большой любовью.
Приведу пример-В этом году ездили на "Бесов Нос" на ПОДГОТОВЛЕННЫХ машинках.Ехали часа 4 всего 18 километров.Каково же было наше удивление когда доехав до финиша нашли там Ссанг Енг: Rexton
на 32" резине.Правда водитель хороший http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... ll/bn2009/ http://evg.serveblog.net/gallery2/main. ... 5.JPG.html Видео.
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=378
Так что сам и делайте выводы :-"