Страница 2 из 2
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 11 фев 2010, 22:18
SNOOPER
НА СЕРЬЁЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ(в стоке) - любой внедорожник ТРУП, ЛЮБОЙ

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 11 фев 2010, 23:48
pajero2вод
*Vitaly* писал(а): MMC со штатной подвеской, без всяких лифтов, лебедок и прочего, единственное с грязевой резиной, например BFG MT(ну или AT)? Интересует AWD 2002-03г.в., бензин, без задней межосевой блокировки.
Например по лесным лесовозным дорогам\направлениям где глина с песком и после дождика? Если с умом и без диагональных вывешиваний на блокировке дифа и понижайке - какие препятствия он способен взять?
Он способен тока въехать в лесовозную колею и моментально сесть на мост

По лесовозной колее после дождичка колёсы должны быть минимум 35, давление 0.4-0.6 , без блокировки в мосту туго придёца, а самое главное это либёдка - то благодаря её ты вернёсси домой на много раньше.
Если в колею не лазить то спорт хорошо месит на 31мт, главное препятствия брать ходом, по сути спорт и п2 ниже кузова практически одно и тоже.

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 12 фев 2010, 07:52
tonik
Отездил один сезон на МТ тогда еще на Шниве, все хорошо было, но гудят они просто что капец, машина была для повседневной езды, гул очень давил на голову.
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 12 фев 2010, 08:45
BAHbKA
видимо от резины зависит. мой выбор - БФГ МТ. гул умеренный (даже иногда вообще не слышен), гребет нормально, по летнему асфальту нормально, по сырой дороге нормально.
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 12 фев 2010, 08:54
tonik
Именно БФГ МТ и был, потом ниву продал. Долго думал, что на MPS поставить, но так и не решился снова на МТ.
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 12 фев 2010, 14:24
Project311
БФГ МТ шуметь начинает только когда к смерти своей естественной близок. Когда протектора остается пол сантиметра начинает трещать на асфальте.
А пока "молодой" (до 20-30т.км. пробега) всё нормально, не особо и шумит.
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 15 фев 2010, 09:06
марсель
по поводу шумности мт резины (любой). мт резину по асфальту нужно качать 2,5атм. и выше. шина надувается, уменьшается пятно контакта. при этом:
1) снижается шум
2) улучшается поведение (меньше плавает) - сильно заметно на шинах с высоким боковым профилем
3) снижается износ боковых грунтозацепов, что является важной "деталью" мт шины.
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 15 фев 2010, 14:05
medvedev.il
BANZAYEZ писал(а):Не надо так категорично.Машина едет не САМА по себе о ПОД УПРАВЛЕНИЕМ водителя
Давайте не будем вспоминать про голову на плечах, расположение звезд и прочие вещи, влияющие на проходимость. Речь шла только о машине, ее внедорожных качествах при прочих равных. Спорт весьма хорош для экспедиций в формате пару тысяч проехать и пару километров прорубиться (при встретившейся необходимости). Но даже для этого его надо тюнить. Стоковый спорт каких-то внедорожных качеств не имеет в принципе. Как ВАЗ-2106, только в два раза тяжелее.
SNOOPER писал(а):НА СЕРЬЁЗНОМ БЕЗДОРОЖЬЕ(в стоке) - любой внедорожник ТРУП, ЛЮБОЙ

Предлагаю так: любой стоковый внедорожник - это заготовка. Разные заготовки обладают разным исходным потенциалом. Сравним, к примеру, стоковый спорт со стоковым патролом?
И вообще, если уж говорить о СЕРЬЕЗНОМ бездорожье, то там трупом ляжет любой внедорожник, даже весьма подготовленный

Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 15 фев 2010, 14:22
pajero2вод
+ тыща мильярдов
Прально, поэтому я всегда говорю, прежде чем соваца в говна
купи лебёдку!! а колёсья со всякими лифтами да заумные проставки и люстры в процессе.
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 15 фев 2010, 15:33
МШУ
+1,
тока мне больше нравица сравнение стокового спорта и 90 дефа(у него даже стоковая резина злая) ))))
Re: Внедорожные возможности Монтеро Спорт.
Добавлено: 15 фев 2010, 16:01
pajero2вод
Мужики вы на симексе покатайтесь по асфальту со скоростью 100км.ч, а лучше на ФБЭЛ-160М

, товарищ раз дал колёсики покатать, пока я по асфальту в поля ехал, такие непередоваемые ощущения испытал, шум от колёс был такой что я ззади сидящих еле слышал, но это ничто по сравнению с тем как по колее в асфальте кидало уазку, гура нет

, тормозит плохо, очень дубовая, короче заипись. А когда по просёлку километров 60 в час мчиш, недай бог одну руку с руля убрать :smt003 , а вы говорите гудрич шумит. \:D/
Этим Фбэлом порвали колхозный лочный мост при штурме бревна
