Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Итог на машину был поставлен четвертый двигатель с заменой всех сальников, прокладок, ремней. Ну и затраты получились ооочень большие. Так что если для себя то лучше сделать капиталку.[/quote]
И я про то-же.уверенность дорогого стоит,да и опыт бесценен
И я про то-же.уверенность дорогого стоит,да и опыт бесценен
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Marder
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Москва
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
прогорела прокладка ГБЦ из-за сломаной форсунки подачи масла, двиг заклинило.
выяснилось все после вскрытия.
Капиталил знакомый, за работу = 35 000 руб.
Шлифовка коленвала (Механика) = 8 000 руб.
Вкладыши под 1 размер (Механика) = 1 400 руб.
Набор прокладок (Механика) = 1 700 руб.
Поршень в размер (с разбора) = 1 500 руб.
Форсунка подачи масла (с разбора) = 500 руб.
Масло дв. = 1 500 руб.
Антифриз = 800 руб.
+ до кучи все ремни
Вот только теперь !?!
На холодную с полпинка
, прогревается и не заводится, хоть как, два 90-х АКБ высаживает в "0".
Если где-то глохнешь, завести либо с толкача, либо ждешь пока остынет.
Вот такая беда.

выяснилось все после вскрытия.
Капиталил знакомый, за работу = 35 000 руб.
Шлифовка коленвала (Механика) = 8 000 руб.
Вкладыши под 1 размер (Механика) = 1 400 руб.
Набор прокладок (Механика) = 1 700 руб.
Поршень в размер (с разбора) = 1 500 руб.
Форсунка подачи масла (с разбора) = 500 руб.
Масло дв. = 1 500 руб.
Антифриз = 800 руб.
+ до кучи все ремни
Вот только теперь !?!


Если где-то глохнешь, завести либо с толкача, либо ждешь пока остынет.
Вот такая беда.

P2, 2.5 TD, МКПП, 5 дв., 1993 г.в. / два АКБ, лопата, Хай-Джек/ Боди лифт 2"
P2, 2.8 TD, МКПП, 5 дв., 1996 г.в. / два АКБ
P2, 2.8 TD, МКПП, 5 дв., 1996 г.в. / два АКБ
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Ставил тож поршень бу также болел.купил новые поршня и кольца все стало на место.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Форсунка подачи масла-это те ,которые в блоке под поршнями?Marder писал(а):прогорела прокладка ГБЦ из-за сломаной форсунки подачи масла, двиг заклинило.![]()
выяснилось все после вскрытия.
Капиталил знакомый, за работу = 35 000 руб.
Шлифовка коленвала (Механика) = 8 000 руб.
Вкладыши под 1 размер (Механика) = 1 400 руб.
Набор прокладок (Механика) = 1 700 руб.
Поршень в размер (с разбора) = 1 500 руб.
Форсунка подачи масла (с разбора) = 500 руб.
Масло дв. = 1 500 руб.
Антифриз = 800 руб.
+ до кучи все ремни:(
Я думаю,заклинить,теоретически,мог прокладка прогореть? не уверен
То-же капиталил летом,лопнули 3 поршня из 4х(один из них насквозь)
из-за чего так толком и не определили,предположительно из-за перекрута,
хотя тоже под вопросом,может опережение впрыска было сбито...
Капиталил в сервисе(у знакомого),за работу=17000 руб.
Шлифовка коленвала=1000 руб.
Вкладыши 1 размер=1500 руб.2 шт(пара) итого 4+5=9 пар х1500=13500 руб.
Набор прокладок=1100 руб.(походу,голимый китай)
Поршня=14000 2 шт.(пара) итого 2х14000=28000 руб.
Передний шкив коленвала=15000 руб.(ждал под заказ дольше всего-3 недели,
похоже из самой Японии пешком несли

Масло=3000 руб.
Антифриз-уже не помню,но то-же что-то около того
Ремни то-же до кучи,плюс все натяжные ролики ГРМ\балансира,все фильтра...
Во что вылилось-считайте сами,у меня глаза на лоб полезли...
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
- Marder
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Раменское
- Откуда: Москва
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
вообще слышал такое мнение, от человека который сам капиталил "2.5 TD не капиталятся, все равно заклинит"
вывод: копить деньги на контрактный, менять ВСЁ (ну очень дорого), смириться с тем, что рано или поздно "клин"
вывод: копить деньги на контрактный, менять ВСЁ (ну очень дорого), смириться с тем, что рано или поздно "клин"
P2, 2.5 TD, МКПП, 5 дв., 1993 г.в. / два АКБ, лопата, Хай-Джек/ Боди лифт 2"
P2, 2.8 TD, МКПП, 5 дв., 1996 г.в. / два АКБ
P2, 2.8 TD, МКПП, 5 дв., 1996 г.в. / два АКБ
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Доброго времени суток.
Собираюсь делать капиталку 4D56T маторчик прокотал по РФ около 6 лет, кап.рем до этого не делался, у меня такой вопросик, что лучше делать с цилиндрами, кто говорит перегильдзовывать, кто растачивать, кто что можно просто кольца с поршнями поменять....так как кап.рем нужно сделать по максимуму бюджетным. Ну и можно советы, на какие агрегаты в первую очередь обратить внимание. Спасибо за советы)))
Собираюсь делать капиталку 4D56T маторчик прокотал по РФ около 6 лет, кап.рем до этого не делался, у меня такой вопросик, что лучше делать с цилиндрами, кто говорит перегильдзовывать, кто растачивать, кто что можно просто кольца с поршнями поменять....так как кап.рем нужно сделать по максимуму бюджетным. Ну и можно советы, на какие агрегаты в первую очередь обратить внимание. Спасибо за советы)))
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Про зап части: По итогу почти все или почти все запчасти (я обобщяю) к примеру на Митцу и Галоп, делают на одних заводах, просто коробки разные. Так зачем платить за картон в два- три раза дороже ? Это косаемо многово .Ведь сами заводы только собирают авто ,а комплектующие им привозят
У меня раньше были и Грейс и L300 ставил и на тот и на другой запчасти то одни то другие. Все подходило один в один
А по мотору в особенности 



Всем добра.......
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Недавно капиталил себе движок D4BF,почти все запчасти от 4д56:
поршни с пальцами -3500
кольца поршневые -3900
шестерня коленвала-600
коленвал(оригинал)-13000
шайба болта коленвала-100
шпонка коленвала-2х50=100
болт коленвала- 150
шкив коленвала- 1800
шайба шестерни коленвала-100
прокладки двигателя-комплект-3900
вкладыши коренные-750
вкладыши шатунные-450
болт головки блока-18шт х75=1350
тепломуфта-2300
шайба обратки-4х20=80
шайбараспылителя-4х20=80
шайба форсунки-4х20=80
пришлось менять колено по причине разбитого шпоночного паза(досталось от прежнего хозяина),восстановлением не стал заморачиваться т.к.не хотелось в неопределенном ближайшем будущем повторить капиталку.
Работа вся включая снятие.расточка,установка,замена масла и антифриза и настройки-20000.
поршни с пальцами -3500
кольца поршневые -3900
шестерня коленвала-600
коленвал(оригинал)-13000
шайба болта коленвала-100
шпонка коленвала-2х50=100
болт коленвала- 150
шкив коленвала- 1800
шайба шестерни коленвала-100
прокладки двигателя-комплект-3900
вкладыши коренные-750
вкладыши шатунные-450
болт головки блока-18шт х75=1350
тепломуфта-2300
шайба обратки-4х20=80
шайбараспылителя-4х20=80
шайба форсунки-4х20=80
пришлось менять колено по причине разбитого шпоночного паза(досталось от прежнего хозяина),восстановлением не стал заморачиваться т.к.не хотелось в неопределенном ближайшем будущем повторить капиталку.
Работа вся включая снятие.расточка,установка,замена масла и антифриза и настройки-20000.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
А я в мае на своей Делике таки поменял откапиталенный в прошлом году мотор на контрактный. Теперь почти доволен.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
по моему-неудачная капиталка 4д56 из серии итак сойдёт.Если скажем прокладки,сальники,ремни,стоят относительно недорого,то стараются съэкономить на поршневой,и очень часто на каленвале,из-за его цены.Поэтому есть машины которые прекрасно бегают после капиталки,и те,которые капиталят бюджетно на продажу.Поэтому не стоит удивляться если после покупки обнаружили привареный шкив,и тому подобное.Да и многое зависит от стиля езды.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Двиг мне капиталили друзья-ремонтники, делали как для себя - поскольку все равно к ним обращаюсь, и лишний раз в
мотор лазить им ни к чему. Им проще денег заработать на мелких ремонтах. Соответственно, на з\ч не экономили. Но вот
однако...
мотор лазить им ни к чему. Им проще денег заработать на мелких ремонтах. Соответственно, на з\ч не экономили. Но вот
однако...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Почем гильзы вставить ??
И сколько стоят гильзы?
И сколько стоят гильзы?
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Капиталил свой много лет назад(см.мои сообщения начало) колено б.у. 0.25,цилиндры 0.5.Перебирал чужие.На машине каждый день + техничкой на покатушки.Если всё своими руками то намного дешевле.Как всем говорю 56 движок на коленке,в гараже,в поле-ремонтопригоден.Снимается и ставится очень легко(пусть не лечат о сложностях) почти как на классическом тазике,только весу больше,со всем навесным и коллекторами.А денег много берут со словами:это иномарка,это дизель.
- e010yo
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: СВАО
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Бери контрактный и не парься, я перебрал один раз ровно на 1000км хватило. Взял контрактный 45000 обошелся, вставил и ездию без проблем 

- Artful
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
- Откуда: Бузулук
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Приветствую!
сейчас нахожусь в процессе капитального ремонта. нет данных по тепловому зазору колец,
поделитесь инфой.
с запчастями сильно не парюсь, есть знакомый моторист(долго работает по иномаркам, в сервис центре). оригенал+не оригенал, но хорошо зарекомендованные З/ч. масленный насос оригенал, поршневая нет. полная переборка и ревизия всего в моторном отсеке.
все расходники под замену ремни, ролики, распылители.
как говориться делать так по человечески и все
до п2, был кия спортейдж 2.0 тд рф (2000г. гранд) после хорошего перегрева капиталился(без оригенала), замена гбц и расточка. после ремонта прошел 20т.км.(из них 20%асфальт,остальное поля) масло не расходует едит нормально, не дымит, недавно продан.
сейчас нахожусь в процессе капитального ремонта. нет данных по тепловому зазору колец,

с запчастями сильно не парюсь, есть знакомый моторист(долго работает по иномаркам, в сервис центре). оригенал+не оригенал, но хорошо зарекомендованные З/ч. масленный насос оригенал, поршневая нет. полная переборка и ревизия всего в моторном отсеке.
все расходники под замену ремни, ролики, распылители.
как говориться делать так по человечески и все

до п2, был кия спортейдж 2.0 тд рф (2000г. гранд) после хорошего перегрева капиталился(без оригенала), замена гбц и расточка. после ремонта прошел 20т.км.(из них 20%асфальт,остальное поля) масло не расходует едит нормально, не дымит, недавно продан.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
0.35-0.50
0.25-0.40
0.25-0.45
0.25-0.40
0.25-0.45
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Artful
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
- Откуда: Бузулук
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Спасибо!Henry Morgan писал(а):0.35-0.50
0.25-0.40
0.25-0.45
- SnB Евгений
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Во Владивостоке, звонил неделю назад, контрактный движок 4 D56 стоит 70 тыс.руб! Отправляют в любой регион.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
По мне так лучше свой нормально откапиталить,чем купить во Владике за 70тонн не известно что.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
ребята сейчас читаю и глаза на лоб полезли сам неделю как разобрал движок колено в порядке поршневую собрался точить на 0.5 ходил к тем кто торгует карейским оригиналом они ниче про совместимость с мицубой не знают в результате заказал у человечка якобы японские типа тайхо пошня-5200-комплект 4 шт кольца-4000 вкладыши-2400-в круг вот в тяпницу вроде как уже приехать должно все ето хозяйство вот сижу и думаю какой я наверное талпаеп повелся на цены и шо за гавно мне приедет особенно после прочитанного за какие деньги люди делают капиталку раньше пост прочесть не мог интернет тока сегодня оживили доживем до пятницы а там поглядим
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб