Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение aland »

Итог на машину был поставлен четвертый двигатель с заменой всех сальников, прокладок, ремней. Ну и затраты получились ооочень большие. Так что если для себя то лучше сделать капиталку.[/quote]
И я про то-же.уверенность дорогого стоит,да и опыт бесценен
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Marder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Раменское
Откуда: Москва

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Marder »

прогорела прокладка ГБЦ из-за сломаной форсунки подачи масла, двиг заклинило. :(
выяснилось все после вскрытия.
Капиталил знакомый, за работу = 35 000 руб.
Шлифовка коленвала (Механика) = 8 000 руб.
Вкладыши под 1 размер (Механика) = 1 400 руб.
Набор прокладок (Механика) = 1 700 руб.
Поршень в размер (с разбора) = 1 500 руб.
Форсунка подачи масла (с разбора) = 500 руб.
Масло дв. = 1 500 руб.
Антифриз = 800 руб.
+ до кучи все ремни
Вот только теперь !?! :? На холодную с полпинка :) , прогревается и не заводится, хоть как, два 90-х АКБ высаживает в "0".
Если где-то глохнешь, завести либо с толкача, либо ждешь пока остынет.
Вот такая беда. :(
P2, 2.5 TD, МКПП, 5 дв., 1993 г.в. / два АКБ, лопата, Хай-Джек/ Боди лифт 2"
P2, 2.8 TD, МКПП, 5 дв., 1996 г.в. / два АКБ
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Shrek »

Ставил тож поршень бу также болел.купил новые поршня и кольца все стало на место.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Duba
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:18
Откуда: Калининград

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Duba »

Marder писал(а):прогорела прокладка ГБЦ из-за сломаной форсунки подачи масла, двиг заклинило. :(
выяснилось все после вскрытия.
Капиталил знакомый, за работу = 35 000 руб.
Шлифовка коленвала (Механика) = 8 000 руб.
Вкладыши под 1 размер (Механика) = 1 400 руб.
Набор прокладок (Механика) = 1 700 руб.
Поршень в размер (с разбора) = 1 500 руб.
Форсунка подачи масла (с разбора) = 500 руб.
Масло дв. = 1 500 руб.
Антифриз = 800 руб.
+ до кучи все ремни:(
Форсунка подачи масла-это те ,которые в блоке под поршнями?
Я думаю,заклинить,теоретически,мог прокладка прогореть? не уверен

То-же капиталил летом,лопнули 3 поршня из 4х(один из них насквозь)
из-за чего так толком и не определили,предположительно из-за перекрута,
хотя тоже под вопросом,может опережение впрыска было сбито...

Капиталил в сервисе(у знакомого),за работу=17000 руб.
Шлифовка коленвала=1000 руб.
Вкладыши 1 размер=1500 руб.2 шт(пара) итого 4+5=9 пар х1500=13500 руб.
Набор прокладок=1100 руб.(походу,голимый китай)
Поршня=14000 2 шт.(пара) итого 2х14000=28000 руб.
Передний шкив коленвала=15000 руб.(ждал под заказ дольше всего-3 недели,
похоже из самой Японии пешком несли :D )
Масло=3000 руб.
Антифриз-уже не помню,но то-же что-то около того
Ремни то-же до кучи,плюс все натяжные ролики ГРМ\балансира,все фильтра...


Во что вылилось-считайте сами,у меня глаза на лоб полезли...
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Аватара пользователя
Marder
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 22:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Раменское
Откуда: Москва

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Marder »

вообще слышал такое мнение, от человека который сам капиталил "2.5 TD не капиталятся, все равно заклинит"
вывод: копить деньги на контрактный, менять ВСЁ (ну очень дорого), смириться с тем, что рано или поздно "клин"
P2, 2.5 TD, МКПП, 5 дв., 1993 г.в. / два АКБ, лопата, Хай-Джек/ Боди лифт 2"
P2, 2.8 TD, МКПП, 5 дв., 1996 г.в. / два АКБ
DemoCh
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 05:58
Откуда: Nakhodka

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение DemoCh »

Доброго времени суток.
Собираюсь делать капиталку 4D56T маторчик прокотал по РФ около 6 лет, кап.рем до этого не делался, у меня такой вопросик, что лучше делать с цилиндрами, кто говорит перегильдзовывать, кто растачивать, кто что можно просто кольца с поршнями поменять....так как кап.рем нужно сделать по максимуму бюджетным. Ну и можно советы, на какие агрегаты в первую очередь обратить внимание. Спасибо за советы)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Про зап части: По итогу почти все или почти все запчасти (я обобщяю) к примеру на Митцу и Галоп, делают на одних заводах, просто коробки разные. Так зачем платить за картон в два- три раза дороже ? Это косаемо многово .Ведь сами заводы только собирают авто ,а комплектующие им привозят :D У меня раньше были и Грейс и L300 ставил и на тот и на другой запчасти то одни то другие. Все подходило один в один :D А по мотору в особенности ::-D:
Всем добра.......
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Frezerr »

Недавно капиталил себе движок D4BF,почти все запчасти от 4д56:

поршни с пальцами -3500
кольца поршневые -3900
шестерня коленвала-600
коленвал(оригинал)-13000
шайба болта коленвала-100
шпонка коленвала-2х50=100
болт коленвала- 150
шкив коленвала- 1800
шайба шестерни коленвала-100
прокладки двигателя-комплект-3900
вкладыши коренные-750
вкладыши шатунные-450
болт головки блока-18шт х75=1350
тепломуфта-2300
шайба обратки-4х20=80
шайбараспылителя-4х20=80
шайба форсунки-4х20=80
пришлось менять колено по причине разбитого шпоночного паза(досталось от прежнего хозяина),восстановлением не стал заморачиваться т.к.не хотелось в неопределенном ближайшем будущем повторить капиталку.
Работа вся включая снятие.расточка,установка,замена масла и антифриза и настройки-20000.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение дедушка »

А я в мае на своей Делике таки поменял откапиталенный в прошлом году мотор на контрактный. Теперь почти доволен.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение aland »

по моему-неудачная капиталка 4д56 из серии итак сойдёт.Если скажем прокладки,сальники,ремни,стоят относительно недорого,то стараются съэкономить на поршневой,и очень часто на каленвале,из-за его цены.Поэтому есть машины которые прекрасно бегают после капиталки,и те,которые капиталят бюджетно на продажу.Поэтому не стоит удивляться если после покупки обнаружили привареный шкив,и тому подобное.Да и многое зависит от стиля езды.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение дедушка »

Двиг мне капиталили друзья-ремонтники, делали как для себя - поскольку все равно к ним обращаюсь, и лишний раз в
мотор лазить им ни к чему. Им проще денег заработать на мелких ремонтах. Соответственно, на з\ч не экономили. Но вот
однако...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение SERJ13 »

Почем гильзы вставить ??
И сколько стоят гильзы?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение flamer »

Капиталил свой много лет назад(см.мои сообщения начало) колено б.у. 0.25,цилиндры 0.5.Перебирал чужие.На машине каждый день + техничкой на покатушки.Если всё своими руками то намного дешевле.Как всем говорю 56 движок на коленке,в гараже,в поле-ремонтопригоден.Снимается и ставится очень легко(пусть не лечат о сложностях) почти как на классическом тазике,только весу больше,со всем навесным и коллекторами.А денег много берут со словами:это иномарка,это дизель.
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение e010yo »

Бери контрактный и не парься, я перебрал один раз ровно на 1000км хватило. Взял контрактный 45000 обошелся, вставил и ездию без проблем :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Artful
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
Откуда: Бузулук

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Artful »

Приветствую!
сейчас нахожусь в процессе капитального ремонта. нет данных по тепловому зазору колец, :*HELP*: поделитесь инфой.
с запчастями сильно не парюсь, есть знакомый моторист(долго работает по иномаркам, в сервис центре). оригенал+не оригенал, но хорошо зарекомендованные З/ч. масленный насос оригенал, поршневая нет. полная переборка и ревизия всего в моторном отсеке.
все расходники под замену ремни, ролики, распылители.
как говориться делать так по человечески и все :)
до п2, был кия спортейдж 2.0 тд рф (2000г. гранд) после хорошего перегрева капиталился(без оригенала), замена гбц и расточка. после ремонта прошел 20т.км.(из них 20%асфальт,остальное поля) масло не расходует едит нормально, не дымит, недавно продан.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Henry Morgan »

0.35-0.50
0.25-0.40
0.25-0.45
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Artful
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
Откуда: Бузулук

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Artful »

Henry Morgan писал(а):0.35-0.50
0.25-0.40
0.25-0.45
Спасибо!
Аватара пользователя
SnB Евгений
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 07:41
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Улан-Удэ
Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение SnB Евгений »

Во Владивостоке, звонил неделю назад, контрактный движок 4 D56 стоит 70 тыс.руб! Отправляют в любой регион.
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение Frezerr »

По мне так лучше свой нормально откапиталить,чем купить во Владике за 70тонн не известно что.
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56

Сообщение антоха-уфа »

ребята сейчас читаю и глаза на лоб полезли сам неделю как разобрал движок колено в порядке поршневую собрался точить на 0.5 ходил к тем кто торгует карейским оригиналом они ниче про совместимость с мицубой не знают в результате заказал у человечка якобы японские типа тайхо пошня-5200-комплект 4 шт кольца-4000 вкладыши-2400-в круг вот в тяпницу вроде как уже приехать должно все ето хозяйство вот сижу и думаю какой я наверное талпаеп повелся на цены и шо за гавно мне приедет особенно после прочитанного за какие деньги люди делают капиталку раньше пост прочесть не мог интернет тока сегодня оживили доживем до пятницы а там поглядим
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»