Страница 2 из 3
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 19 фев 2010, 19:13
aland
Итог на машину был поставлен четвертый двигатель с заменой всех сальников, прокладок, ремней. Ну и затраты получились ооочень большие. Так что если для себя то лучше сделать капиталку.[/quote]
И я про то-же.уверенность дорогого стоит,да и опыт бесценен
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 05 мар 2010, 23:26
Marder
прогорела прокладка ГБЦ из-за сломаной форсунки подачи масла, двиг заклинило.
выяснилось все после вскрытия.
Капиталил знакомый, за работу = 35 000 руб.
Шлифовка коленвала (Механика) = 8 000 руб.
Вкладыши под 1 размер (Механика) = 1 400 руб.
Набор прокладок (Механика) = 1 700 руб.
Поршень в размер (с разбора) = 1 500 руб.
Форсунка подачи масла (с разбора) = 500 руб.
Масло дв. = 1 500 руб.
Антифриз = 800 руб.
+ до кучи все ремни
Вот только теперь !?!

На холодную с полпинка

, прогревается и не заводится, хоть как, два 90-х АКБ высаживает в "0".
Если где-то глохнешь, завести либо с толкача, либо ждешь пока остынет.
Вот такая беда.

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 08 мар 2010, 20:45
Shrek
Ставил тож поршень бу также болел.купил новые поршня и кольца все стало на место.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 09 мар 2010, 12:39
Duba
Marder писал(а):прогорела прокладка ГБЦ из-за сломаной форсунки подачи масла, двиг заклинило.
выяснилось все после вскрытия.
Капиталил знакомый, за работу = 35 000 руб.
Шлифовка коленвала (Механика) = 8 000 руб.
Вкладыши под 1 размер (Механика) = 1 400 руб.
Набор прокладок (Механика) = 1 700 руб.
Поршень в размер (с разбора) = 1 500 руб.
Форсунка подачи масла (с разбора) = 500 руб.
Масло дв. = 1 500 руб.
Антифриз = 800 руб.
+ до кучи все ремни:(
Форсунка подачи масла-это те ,которые в блоке под поршнями?
Я думаю,заклинить,теоретически,мог прокладка прогореть? не уверен
То-же капиталил летом,лопнули 3 поршня из 4х(один из них насквозь)
из-за чего так толком и не определили,предположительно из-за перекрута,
хотя тоже под вопросом,может опережение впрыска было сбито...
Капиталил в сервисе(у знакомого),за работу=17000 руб.
Шлифовка коленвала=1000 руб.
Вкладыши 1 размер=1500 руб.2 шт(пара) итого 4+5=9 пар х1500=13500 руб.
Набор прокладок=1100 руб.(походу,голимый китай)
Поршня=14000 2 шт.(пара) итого 2х14000=28000 руб.
Передний шкив коленвала=15000 руб.(ждал под заказ дольше всего-3 недели,
похоже из самой Японии пешком несли

)
Масло=3000 руб.
Антифриз-уже не помню,но то-же что-то около того
Ремни то-же до кучи,плюс все натяжные ролики ГРМ\балансира,все фильтра...
Во что вылилось-считайте сами,у меня глаза на лоб полезли...
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 15 мар 2010, 23:26
Marder
вообще слышал такое мнение, от человека который сам капиталил "2.5 TD не капиталятся, все равно заклинит"
вывод: копить деньги на контрактный, менять ВСЁ (ну очень дорого), смириться с тем, что рано или поздно "клин"
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 10 авг 2010, 05:45
DemoCh
Доброго времени суток.
Собираюсь делать капиталку 4D56T маторчик прокотал по РФ около 6 лет, кап.рем до этого не делался, у меня такой вопросик, что лучше делать с цилиндрами, кто говорит перегильдзовывать, кто растачивать, кто что можно просто кольца с поршнями поменять....так как кап.рем нужно сделать по максимуму бюджетным. Ну и можно советы, на какие агрегаты в первую очередь обратить внимание. Спасибо за советы)))
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 11 авг 2010, 07:17
алексей - Маленький Мук
Про зап части: По итогу почти все или почти все запчасти (я обобщяю) к примеру на Митцу и Галоп, делают на одних заводах, просто коробки разные. Так зачем платить за картон в два- три раза дороже ? Это косаемо многово .Ведь сами заводы только собирают авто ,а комплектующие им привозят

У меня раньше были и Грейс и L300 ставил и на тот и на другой запчасти то одни то другие. Все подходило один в один

А по мотору в особенности

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 11 авг 2010, 17:42
Frezerr
Недавно капиталил себе движок D4BF,почти все запчасти от 4д56:
поршни с пальцами -3500
кольца поршневые -3900
шестерня коленвала-600
коленвал(оригинал)-13000
шайба болта коленвала-100
шпонка коленвала-2х50=100
болт коленвала- 150
шкив коленвала- 1800
шайба шестерни коленвала-100
прокладки двигателя-комплект-3900
вкладыши коренные-750
вкладыши шатунные-450
болт головки блока-18шт х75=1350
тепломуфта-2300
шайба обратки-4х20=80
шайбараспылителя-4х20=80
шайба форсунки-4х20=80
пришлось менять колено по причине разбитого шпоночного паза(досталось от прежнего хозяина),восстановлением не стал заморачиваться т.к.не хотелось в неопределенном ближайшем будущем повторить капиталку.
Работа вся включая снятие.расточка,установка,замена масла и антифриза и настройки-20000.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 11 авг 2010, 21:21
дедушка
А я в мае на своей Делике таки поменял откапиталенный в прошлом году мотор на контрактный. Теперь почти доволен.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 13 авг 2010, 06:12
aland
по моему-неудачная капиталка 4д56 из серии итак сойдёт.Если скажем прокладки,сальники,ремни,стоят относительно недорого,то стараются съэкономить на поршневой,и очень часто на каленвале,из-за его цены.Поэтому есть машины которые прекрасно бегают после капиталки,и те,которые капиталят бюджетно на продажу.Поэтому не стоит удивляться если после покупки обнаружили привареный шкив,и тому подобное.Да и многое зависит от стиля езды.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 14 авг 2010, 20:49
дедушка
Двиг мне капиталили друзья-ремонтники, делали как для себя - поскольку все равно к ним обращаюсь, и лишний раз в
мотор лазить им ни к чему. Им проще денег заработать на мелких ремонтах. Соответственно, на з\ч не экономили. Но вот
однако...
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 15 авг 2010, 00:21
SERJ13
Почем гильзы вставить ??
И сколько стоят гильзы?
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 15 авг 2010, 10:13
flamer
Капиталил свой много лет назад(см.мои сообщения начало) колено б.у. 0.25,цилиндры 0.5.Перебирал чужие.На машине каждый день + техничкой на покатушки.Если всё своими руками то намного дешевле.Как всем говорю 56 движок на коленке,в гараже,в поле-ремонтопригоден.Снимается и ставится очень легко(пусть не лечат о сложностях) почти как на классическом тазике,только весу больше,со всем навесным и коллекторами.А денег много берут со словами:это иномарка,это дизель.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 09 окт 2010, 14:40
e010yo
Бери контрактный и не парься, я перебрал один раз ровно на 1000км хватило. Взял контрактный 45000 обошелся, вставил и ездию без проблем

Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 02 дек 2010, 22:11
Artful
Приветствую!
сейчас нахожусь в процессе капитального ремонта. нет данных по тепловому зазору колец,

поделитесь инфой.
с запчастями сильно не парюсь, есть знакомый моторист(долго работает по иномаркам, в сервис центре). оригенал+не оригенал, но хорошо зарекомендованные З/ч. масленный насос оригенал, поршневая нет. полная переборка и ревизия всего в моторном отсеке.
все расходники под замену ремни, ролики, распылители.
как говориться делать так по человечески и все
до п2, был кия спортейдж 2.0 тд рф (2000г. гранд) после хорошего перегрева капиталился(без оригенала), замена гбц и расточка. после ремонта прошел 20т.км.(из них 20%асфальт,остальное поля) масло не расходует едит нормально, не дымит, недавно продан.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 02 дек 2010, 22:22
Henry Morgan
0.35-0.50
0.25-0.40
0.25-0.45
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 02 дек 2010, 22:32
Artful
Henry Morgan писал(а):0.35-0.50
0.25-0.40
0.25-0.45
Спасибо!
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 18 дек 2010, 12:50
SnB Евгений
Во Владивостоке, звонил неделю назад, контрактный движок 4 D56 стоит 70 тыс.руб! Отправляют в любой регион.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 19 дек 2010, 09:36
Frezerr
По мне так лучше свой нормально откапиталить,чем купить во Владике за 70тонн не известно что.
Re: Уважаемые знатоки кто сталкивался с капиталкой 4D56
Добавлено: 19 дек 2010, 16:21
антоха-уфа
ребята сейчас читаю и глаза на лоб полезли сам неделю как разобрал движок колено в порядке поршневую собрался точить на 0.5 ходил к тем кто торгует карейским оригиналом они ниче про совместимость с мицубой не знают в результате заказал у человечка якобы японские типа тайхо пошня-5200-комплект 4 шт кольца-4000 вкладыши-2400-в круг вот в тяпницу вроде как уже приехать должно все ето хозяйство вот сижу и думаю какой я наверное талпаеп повелся на цены и шо за гавно мне приедет особенно после прочитанного за какие деньги люди делают капиталку раньше пост прочесть не мог интернет тока сегодня оживили доживем до пятницы а там поглядим