Страница 2 из 3

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 20 фев 2010, 00:24
de
Jenek писал(а):Так оригинал это тот же каяба. Писали уже гдето тут
Регулируемые? Вот бы номерок тогда узнать каябовский, чтобы заказать без наценки мицубиси.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 20 фев 2010, 10:30
Testudo
Jenek писал(а):Так оригинал это тот же каяба. Писали уже гдето тут
Та же, да не та же. Вернее, амморы делаются на заводе каябы, но по спец. заказу.
Об этом говорит несколько фактов.
1. Для коротыша все каябовские слишком жесткие.
2. Каябовские (честно каябовские) отходили 1,5 года и сдохли. Оригинал выхаживает 15 лет.
3. Даже то что предлагает экзист как дубликат по характеристикам сильно отличается от оригинала.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 20 фев 2010, 15:54
Poluprovodnik
Где-то с год назад интересовался в одном магазине о стоимости регулируемых амортизаторв. Ответили, что возят на заказ и стоимость будет примерно 7-8 тыров... :shock: Так сколько они сейчас стоят? И где глянуть номера? 5 тыров за штуку еще готов выложить, но вот 8 как-то перебор.

И еще вопрос по регулируемым амортизаторам.
На правом заднем не жужжит моторчик. Пока праздники, хочу снять его, разобрать, глянуть че там с ним.
Вопрос в следующем... как определить в каком из трех положений он закис? А то вдруг он сейчас в положении скажем "H", тогда как я езжу на "M" :?

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 21 фев 2010, 09:24
зварювальник
У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р.,говорят оригинал.У меня стоят родные регулируемые,не текут.А вообще как проверить рабочие или нет?Машина жёсткая как самка собаки.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 21 фев 2010, 10:32
Jenek
Еще хвалят коней регулируемых, вот тут номера есть http://shop.koni-rus.ru/#top

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 21 фев 2010, 11:51
Poluprovodnik
зварювальник писал(а):У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р.
:shock: пипец!!! мне надо все четыре менять (правый передний и правый задний в масле были еще с покупки). Я в шоке :shock: ](*,)
зварювальник писал(а):А вообще как проверить рабочие или нет?
Присоединяюсь к вопросу...

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 21 фев 2010, 12:19
de
зварювальник писал(а):У нас в Южно-Сахалинске регулируемые стоят 10000р
За один или за все 4?
На экзисте:
MB 891675 Амортизатор газовый передний левый - 5200
MB 891676 Амортизатор газовый передний правый - 5200
MB 891677 Амортизатор газовый задний - 6300
причем задние еще пару дней назад была позиция и по 5000, кто-то выкупил.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 21 фев 2010, 18:31
Finance
Я тож мучался с вопросом оригинал-неоригинал, новосибирцы дали прокатиться на ранчах, мне понравилось, у них паджерики-4 авто и все на ранчах, машинки не жалеют-а аммы живут припеваючи не один год в сибирских морозах, я себе поставил-нормалек!Хоть и не люблю пиндосов -но с этим угадали они.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 22 фев 2010, 05:03
зварювальник
10000р.за 1 регулируемый амортик !

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 22 фев 2010, 15:40
Testudo
А вообще как проверить рабочие или нет?
На ходовых испытаниях. Проехать по гребенке на разных скоростях, сделать двойную перестановку на скоростях 40-60-80.
Машина не должна раскачиваться как качели.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 22 фев 2010, 16:59
Poluprovodnik
de писал(а):На экзисте:
MB 891675 Амортизатор газовый передний левый - 5200
MB 891676 Амортизатор газовый передний правый - 5200
MB 891677 Амортизатор газовый задний - 6300
причем задние еще пару дней назад была позиция и по 5000, кто-то выкупил.
Вот какие ценники выдал amayama на задние амы:
MB891677 5918.00
MB891677 8563.00
MB891677 8833.00
Первая позиция поставка из Эмиратов, потому наверно и цена такая. Вторая и третья - из Японии... Как говорится "почувтсвуйте разницу"
На передние амы цены примерно те же.
В общем все грустно :(

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 22 фев 2010, 17:04
Jenek
А вообще как проверить рабочие или нет?

Вообще на тазах, да и здесь резко нажимаешь на машину с угла и отпускаешь, она должна вернутся в исходное положение и больше не качаться. Вроде как то так

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 23 май 2010, 06:36
Finance
Может кому пригодиться, переделка ДУ RANCHO, вместо пиндосовских тонюсеньких пластиковых трубочек, заменил на обычные шланги, накачивает по времени чуть дольше-зато надежней и ремонтопригодность. Фишка только в изготовлении переходника(4 шт.), цена 500 р. Ну а в принципе, если есть Rancho из серии 9000, то ДУ можно самому сделать: 4 переходника вместо ручных, два манометра(перед ,зад), шланг 10м, компрессор любой ,три кноопки+2 лампочки.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 27 май 2010, 14:43
Kesov
Поставил 2 дня назад коняшек регулируемых (не из салона) До этого стояли тюнинговые регулируемые из салона. Передние зря менял! Отлично работают! Надо только втулку резиновую внизу поменять. Едет приятно на новых амах. Но на старых было ловчее!
Кому надо два передних регулируемых из салона. Б/у но исправны полностью. Называтся "Dig country eqaipe". Производства Каяба. Все 4 ама были по уши затянуты в резиновые гофры. По диаметру значительно толще оригинала.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 03 июн 2010, 00:59
Коротыш
Поставил месяц назад мономаксы на морду. Спасибо de!
В общем мне нравится - теперь хоть есть чувство, что аммы есть.
Теперь вот думаю, что поставить на задницу....
Сейчас стоят усиленные пружины от длинного, но с полным салоном бывают пробои...
Тоже ставить мономаксы или всё таки че-нить другое? Интересует Ваше мнение...


P.S. Если мономаксы на жопу поставлю, она поднимется?

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 03 июн 2010, 09:30
de
Удерживать мономаксы в сжатом состоянии я мог одной рукой. Не думаю, что такое усилие (ну допустим максимум 40 кг при моем полном весе 80 кг) сильно поднимет машину.

PS: так и езжу на токиках - машина более вальяжная, мне нравится. Грохот спереди был не от мягких амортов, а в большей степени (внимание!) от разболтанного механизма наклона рулевой колонки. Три медные шайбы и вуаля. Наклон теперь тугой, но я регулирую колонку мягко говоря нечасто. Третья шайба - в рычажок механизма наклона, он тоже болтается и брякает изрядно.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 03 июн 2010, 10:20
Александр__Луценко
Коротыш писал(а):Поставил месяц назад мономаксы на морду. Спасибо de!
В общем мне нравится - теперь хоть есть чувство, что аммы есть.
Теперь вот думаю, что поставить на задницу....
Сейчас стоят усиленные пружины от длинного, но с полным салоном бывают пробои...
Тоже ставить мономаксы или всё таки че-нить другое? Интересует Ваше мнение...


P.S. Если мономаксы на жопу поставлю, она поднимется?
Не поднимется. У меня по кругу стоят мономаксы. Разницу в поведении машины на мономаксах была заметна первые пол года, была дубово жесткая, (у меня есть еще комплект оригинальных и токикико амов, иногда меняю, чтобы почуствовать разницу), после этого поведение на асфальте стало как на других амах, единственное при проезде грейдера на скорости ощущение что амы как колы, скорее всего они не успевают отрабатывать.
Имея еще пару комплектов пружин, понял что для улучшения жесткости авто надо менять пружины, сейчас пришли еще пружины. Каябовский аналог Суплкса 20052. На выходных, если будет время поменяю, если интересно кому отпишусь о результатах.

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 03 июн 2010, 14:30
Коротыш
так что на жопу-то воткнуть? Может монро адвенчури?

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 03 июн 2010, 17:31
Testudo
Finance, очень рекомендую развернуть аммы. Переходником со шлангом к мосту. А такм виде, как на фото, эти примочки на раз-два оторвет.
И сразу вопрос. Где заводил шланг в салон? Куда ставил компрессор, блок управления?

Re: опять-таки амортизаторы

Добавлено: 03 июн 2010, 19:20
brains
Поставил на зад ранчи 9000 с сафаря + пружины с него же. Доволен как слон. Чтоб подвеску пробило - да бросьте.Аммы на среднем режиме стоять, как у нас жесткий. Вперед с сурфа ранчи 9000 ставить аммф буду + торсы доги и лифт перед. подвески, посмотрим, что будет.