Езжу в Шерегеш 3 года на PIII, резина липучка йокогама айс гард. В горах лучше суперселекта нет, правда и электроники у меня нет. Крузаки обходятся на раз, очень мало пузотеров в состоянии держать такую-же скороть как у меня.Диоген писал(а): Согласен с Вами. Однако мы не застрахованы от ситуации, когда наши тяжелые и высокие машины окажутся на аналогичной поверхности на реальной зимней дороге. И ради этого, возможно, единственного случая нам необходимо знать тот предел, когда наша система стабилизации еще в силах помочь, а когда нет. Забыл добавить, что эти эксперименты мы делали с товарищем, который был на ТЛК-200 (ещё более тяжелой и высокой). Несмотря на то, что он был на фрикционной резине Близзак-ДМВ, крузеровская система стабилизации отрабатывала в аналогичных ситуациях ГОРАЗДО!!! эффективней. Именно по этому мои впечатления о системе стабилизации П-4 оставили желать лучшего.
П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.
А как ведет себя машина без электроники при срыве в боковые сносы\заносы. И почему без электроники? Чё, есть такие комплектации у П-3?Guest писал(а): Езжу в Шерегеш 3 года на PIII, резина липучка йокогама айс гард. В горах лучше суперселекта нет, правда и электроники у меня нет. Крузаки обходятся на раз, очень мало пузотеров в состоянии держать такую-же скороть как у меня.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.
2 Диоген:
есть, например у мну дизельная П3 (с блоком принудительным сзади - электроника на такие не ставилась на рынок РФ) - никакой вумной электроники на ходовой, кроме ABS нету.
ведет себя предсказуемей, чем П4 с наворотами электронными и при общей бОльшей валкости подвески - машину чувствую гораздо четче.
есть, например у мну дизельная П3 (с блоком принудительным сзади - электроника на такие не ставилась на рынок РФ) - никакой вумной электроники на ходовой, кроме ABS нету.
ведет себя предсказуемей, чем П4 с наворотами электронными и при общей бОльшей валкости подвески - машину чувствую гораздо четче.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.
Не знал..... Спасибо за ликбез!AlexVD писал(а):2 Диоген:
есть, например у мну дизельная П3 (с блоком принудительным сзади - электроника на такие не ставилась на рынок РФ) - никакой вумной электроники на ходовой, кроме ABS нету.
ведет себя предсказуемей, чем П4 с наворотами электронными и при общей бОльшей валкости подвески - машину чувствую гораздо четче.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.