Страница 2 из 2

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Добавлено: 10 мар 2010, 09:42
Guest
Диоген писал(а): Согласен с Вами. Однако мы не застрахованы от ситуации, когда наши тяжелые и высокие машины окажутся на аналогичной поверхности на реальной зимней дороге. И ради этого, возможно, единственного случая нам необходимо знать тот предел, когда наша система стабилизации еще в силах помочь, а когда нет. Забыл добавить, что эти эксперименты мы делали с товарищем, который был на ТЛК-200 (ещё более тяжелой и высокой). Несмотря на то, что он был на фрикционной резине Близзак-ДМВ, крузеровская система стабилизации отрабатывала в аналогичных ситуациях ГОРАЗДО!!! эффективней. Именно по этому мои впечатления о системе стабилизации П-4 оставили желать лучшего.
Езжу в Шерегеш 3 года на PIII, резина липучка йокогама айс гард. В горах лучше суперселекта нет, правда и электроники у меня нет. Крузаки обходятся на раз, очень мало пузотеров в состоянии держать такую-же скороть как у меня.

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Добавлено: 12 мар 2010, 07:45
Диоген
Guest писал(а): Езжу в Шерегеш 3 года на PIII, резина липучка йокогама айс гард. В горах лучше суперселекта нет, правда и электроники у меня нет. Крузаки обходятся на раз, очень мало пузотеров в состоянии держать такую-же скороть как у меня.
А как ведет себя машина без электроники при срыве в боковые сносы\заносы. И почему без электроники? Чё, есть такие комплектации у П-3?

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Добавлено: 12 мар 2010, 16:33
AlexVD
2 Диоген:

есть, например у мну дизельная П3 (с блоком принудительным сзади - электроника на такие не ставилась на рынок РФ) - никакой вумной электроники на ходовой, кроме ABS нету.
ведет себя предсказуемей, чем П4 с наворотами электронными и при общей бОльшей валкости подвески - машину чувствую гораздо четче.

Re: П-4. Первые впечатления бывшего владельца Паджеро Спорт.

Добавлено: 12 мар 2010, 17:46
Диоген
AlexVD писал(а):2 Диоген:

есть, например у мну дизельная П3 (с блоком принудительным сзади - электроника на такие не ставилась на рынок РФ) - никакой вумной электроники на ходовой, кроме ABS нету.
ведет себя предсказуемей, чем П4 с наворотами электронными и при общей бОльшей валкости подвески - машину чувствую гораздо четче.
Не знал..... Спасибо за ликбез!