Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alessandro »

Napic писал(а):
Xимера писал(а): :=-O: :=-O: :=-O:
А кому-то может придти в голову "прикуривать" от незаведёного авто???
Мне например.... ::-D: Если надо прикурить, то свой аккумулятор снимаю и отдаю - своя машина целее будет...
Достаточно просто не включать замок зажигания. тогда никаких проблем. а при включённом замке/работаеющем двигателе всякие присоединения/отсоединения чреваты для электроники.
Так что все манипуляции по прикурке нуна делать при выключенном замке зажигания. тогда ничего не пострадает
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Xимера »

Фсё...
Заклевали!!! :]:-O:
Выкладываю провода в гараж! ::-P:
Никому прикуривать не даю!
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Tamerline »

хм,так если машина заглушенная,от нее хрен прикуришь...много раз так пробовал и машина не заводилась.
А вот если на заведенной,то эффект сразу на лицо,заводится через пару минут
+провода должны быть соответствующие,т.е. большое сечение.С макаронинами и делать нечего...
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Podzemshik »

Еще как прикуришь, если нормальные провода. Я давал прикурить от своей заглушенной машины. И не только от Паджерика, от пузотерок тоже.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

если прикуривать от заведенной, то на ней можно интегралку в генераторе спалить. у меня товарищ так именно попал на перебор генератора и замену диодного моста.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение SaRMat IK »

Всегда считал, что подзаряжать нужно при заведенной несколько минут, потом глушишь рабочую и не снимая проводов заводишь вторую.Как-то так.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

это ты вначале подзаряжаешь аккумумлятор, а потом уже заводишь от аккума донора.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Смайлик »

А вот вАпрос : а не судьба сдохший акумм выкинуть из этой цепи прикуривания авто, т.е. снять минус с мёртвого, запустить донора плюс к плюсу, а минус к минусовой клемме страдальца или к массе двигателя, после запуска одеть минусовую клемму на аклематор.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение TheBigSnake »

Смайлик204 писал(а):А вот вАпрос : а не судьба сдохший акумм выкинуть из этой цепи прикуривания авто, т.е. снять минус с мёртвого, запустить донора плюс к плюсу, а минус к минусовой клемме страдальца или к массе двигателя, после запуска одеть минусовую клемму на аклематор.
На заведенной машине предлагаете перекинуть клеммы ? Генератору не поплохеет от такого пинка ? ИМХО так экспериментировать не стоит.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

Смайлик204 писал(а):А вот вАпрос : а не судьба сдохший акумм выкинуть из этой цепи прикуривания авто, т.е. снять минус с мёртвого, запустить донора плюс к плюсу, а минус к минусовой клемме страдальца или к массе двигателя, после запуска одеть минусовую клемму на аклематор.
так и прикуривают, потому что севший аккум - это сопротивление в цепи: плюс на плюсовую клемму АКБ, минус на двигатель или массу, только минусовую клемму снимать не надо!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение vadym »

Народ, чего вы всё гадаете как прикуривать, спецы с митсубиси давным-давно написали инструкцию с картинками в мурзилке к машине - как прикуривать, в какой последовательности и куда подсоединять и отсоединять и т.п. ::-):
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Смайлик »

willson писал(а): так и прикуривают, потому что севший аккум - это сопротивление в цепи: плюс на плюсовую клемму АКБ, минус на двигатель или массу, только минусовую клемму снимать не надо!
Поясните в чём косяк.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

да не особо косяк. просто при отключении донора, возможно, забудешь подключить минусовую клемму и генератор подаст в бортовую сеть все, на что способен, потому что при отсоединенном аккумуляторе реле-регулятору не с чем сравнивать напряжение, а способен он - если "газануть" - дать и 30, и 40 вольт. для таких случаев рекомендуют включать головной свет фар(если прикурить от одного аккума, а потом во время работы двигателя заменить его на севший.)
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение DamirX »

willson писал(а):генератор подаст в бортовую сеть все, на что способен, потому что при отсоединенном аккумуляторе реле-регулятору не с чем сравнивать напряжение, а способен он - если "газануть" - дать и 30, и 40 вольт. для таких случаев рекомендуют включать головной свет фар(если прикурить от одного аккума, а потом во время работы двигателя заменить его на севший.)
Реле-регулятор не сравнивает напряжение с аккумулятором! Напряжение на аккумуляторе может быть различным, в зависимости от его состояния и сравнивать с ним нет никакого смысла. Реле-регулятор сравнивает напряжение с внутренним источником постоянного напряжения. Но допускать работы двигателя при отключенной АКБ всё-равно не стоит.(Хотя, впрочем, в стародавние времена русские кулибины изобрели очень интересную схему реле регулятора, котороя контролировала напряжение на аккумуляторе, периодически отключая генератор, и принимала решение о требуемом напряжении. Эта схема помогала избегать закипания АКБ, обусловленного методом зарядки постоянным напряжением, применяемом, насколько мне известно, на всех современных авто. От этого в прошлом страдали в основном АКБ работавшие в советском такси. Авто в советском такси, как вы помните, работало в режиме 24х7. Но это всё - так, лирическое отступление)
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

внутренний источник постоянного напряжения разве это не аккумулятор?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Podzemshik »

Нет, это стабилизатор в регуляторе напряжения.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alimag
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Двигатель:: 4D56 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5TD
Откуда: г.Сургут (86)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alimag »

Думаю, что 2 аккумулятора работают не параллельно, а стоят в разных схемах автомобиля - один в схеме пуска двигателя, а второй - в схеме питания электрооборудования. Если кто-то заменил оба аккумулятора одним, то он наверняка переделал схему. Так?
Доказательство: Когда я снимал 1 акк на зарядку (основной), то завести автомобиль со вторым (дополнительным) АКБ уже невозможно - не включается стартер. Но радио и Вебасто при этом работают. Нужно знать схему, чтобы разобраться в этом.
А у кого-нибудь есть полная схема электрооборудования Pajero Sport 2.5TD?
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

а в поиске посмотреть, не судьба?
конечно, с дополнительным не завести! можно убрать дополнительный и все будет нормально, никакой переделки не потребуется и на схему это никак не повлияет.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Alimag
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Двигатель:: 4D56 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5TD
Откуда: г.Сургут (86)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alimag »

Так если второй АКБ в запуске двигателя не участвует, а первого достаточно и одного (в дизеле нет схемы зажигания), то зачем вообще его поставили, как штатный? Непонятно. А в итоге генератор должен заряжать оба АКБ, что не есть хорошо с точки зрения его отдачи и времени подзарядки. Причем, как верно выше заметили, один аккумулятор (менее заряженный) отбирает часть емкости у другого. Может, в этом смысл существования дополнительного АКБ под капотом - для более быстрого восстановления емкости основного АКБ?
А схему я уже давно ищу, в поисковиках нет ничего :(
Последний раз редактировалось Alimag 20 ноя 2010, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Stavropol26
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P-II короткий
Откуда: Stavropol
Откуда: Stavropol

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Stavropol26 »

Alimag писал(а):Думаю, что 2 аккумулятора работают не параллельно, а стоят в разных схемах автомобиля - один в схеме пуска двигателя, а второй - в схеме питания электрооборудования. Если кто-то заменил оба аккумулятора одним, то он наверняка переделал схему. Так?
Доказательство: Когда я снимал 1 акк на зарядку (основной), то завести автомобиль со вторым (дополнительным) АКБ уже невозможно - не включается стартер. Но радио и Вебасто при этом работают. Нужно знать схему, чтобы разобраться в этом.
А у кого-нибудь есть полная схема электрооборудования Pajero Sport 2.5TD?
Они не теоретически даже не могут быть в разных цепях так ка соединины одмим проводом
Ответить

Вернуться в «Электрика»