Страница 2 из 7
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 01 окт 2010, 23:30
Alessandro
Napic писал(а):
Мне например....

Если надо прикурить, то свой аккумулятор снимаю и отдаю - своя машина целее будет...
Достаточно просто не включать замок зажигания. тогда никаких проблем. а при включённом замке/работаеющем двигателе всякие присоединения/отсоединения чреваты для электроники.
Так что все манипуляции по прикурке нуна делать при выключенном замке зажигания. тогда ничего не пострадает
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 04 окт 2010, 17:16
Xимера
Фсё...
Заклевали!!!
Выкладываю провода в гараж!
Никому прикуривать не даю!
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 01 ноя 2010, 22:46
Tamerline
хм,так если машина заглушенная,от нее хрен прикуришь...много раз так пробовал и машина не заводилась.
А вот если на заведенной,то эффект сразу на лицо,заводится через пару минут
+провода должны быть соответствующие,т.е. большое сечение.С макаронинами и делать нечего...
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 03 ноя 2010, 18:09
Podzemshik
Еще как прикуришь, если нормальные провода. Я давал прикурить от своей заглушенной машины. И не только от Паджерика, от пузотерок тоже.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 04 ноя 2010, 15:52
willson
если прикуривать от заведенной, то на ней можно интегралку в генераторе спалить. у меня товарищ так именно попал на перебор генератора и замену диодного моста.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 04 ноя 2010, 23:14
SaRMat IK
Всегда считал, что подзаряжать нужно при заведенной несколько минут, потом глушишь рабочую и не снимая проводов заводишь вторую.Как-то так.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 06 ноя 2010, 17:18
willson
это ты вначале подзаряжаешь аккумумлятор, а потом уже заводишь от аккума донора.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 07 ноя 2010, 19:04
Смайлик
А вот вАпрос : а не судьба сдохший акумм выкинуть из этой цепи прикуривания авто, т.е. снять минус с мёртвого, запустить донора плюс к плюсу, а минус к минусовой клемме страдальца или к массе двигателя, после запуска одеть минусовую клемму на аклематор.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 07 ноя 2010, 21:40
TheBigSnake
Смайлик204 писал(а):А вот вАпрос : а не судьба сдохший акумм выкинуть из этой цепи прикуривания авто, т.е. снять минус с мёртвого, запустить донора плюс к плюсу, а минус к минусовой клемме страдальца или к массе двигателя, после запуска одеть минусовую клемму на аклематор.
На заведенной машине предлагаете перекинуть клеммы ? Генератору не поплохеет от такого пинка ? ИМХО так экспериментировать не стоит.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 08 ноя 2010, 07:37
willson
Смайлик204 писал(а):А вот вАпрос : а не судьба сдохший акумм выкинуть из этой цепи прикуривания авто, т.е. снять минус с мёртвого, запустить донора плюс к плюсу, а минус к минусовой клемме страдальца или к массе двигателя, после запуска одеть минусовую клемму на аклематор.
так и прикуривают, потому что севший аккум - это сопротивление в цепи: плюс на плюсовую клемму АКБ, минус на двигатель или массу, только минусовую клемму снимать не надо!
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 08 ноя 2010, 20:00
vadym
Народ, чего вы всё гадаете как прикуривать, спецы с митсубиси давным-давно написали инструкцию с картинками в мурзилке к машине - как прикуривать, в какой последовательности и куда подсоединять и отсоединять и т.п. ::-):
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 08 ноя 2010, 21:03
Смайлик
willson писал(а):
так и прикуривают, потому что севший аккум - это сопротивление в цепи: плюс на плюсовую клемму АКБ, минус на двигатель или массу, только минусовую клемму снимать не надо!
Поясните в чём косяк.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 09 ноя 2010, 07:14
willson
да не особо косяк. просто при отключении донора, возможно, забудешь подключить минусовую клемму и генератор подаст в бортовую сеть все, на что способен, потому что при отсоединенном аккумуляторе реле-регулятору не с чем сравнивать напряжение, а способен он - если "газануть" - дать и 30, и 40 вольт. для таких случаев рекомендуют включать головной свет фар(если прикурить от одного аккума, а потом во время работы двигателя заменить его на севший.)
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 09 ноя 2010, 14:49
DamirX
willson писал(а):генератор подаст в бортовую сеть все, на что способен, потому что при отсоединенном аккумуляторе реле-регулятору не с чем сравнивать напряжение, а способен он - если "газануть" - дать и 30, и 40 вольт. для таких случаев рекомендуют включать головной свет фар(если прикурить от одного аккума, а потом во время работы двигателя заменить его на севший.)
Реле-регулятор не сравнивает напряжение с аккумулятором! Напряжение на аккумуляторе может быть различным, в зависимости от его состояния и сравнивать с ним нет никакого смысла. Реле-регулятор сравнивает напряжение с внутренним источником постоянного напряжения. Но допускать работы двигателя при отключенной АКБ всё-равно не стоит.(Хотя, впрочем, в стародавние времена русские кулибины изобрели очень интересную схему реле регулятора, котороя
контролировала напряжение на аккумуляторе, периодически отключая генератор, и принимала решение о требуемом напряжении. Эта схема помогала избегать закипания АКБ, обусловленного методом зарядки постоянным напряжением, применяемом, насколько мне известно, на всех современных авто. От этого в прошлом страдали в основном АКБ работавшие в советском такси. Авто в советском такси, как вы помните, работало в режиме 24х7. Но это всё - так, лирическое отступление)
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 09 ноя 2010, 17:30
willson
внутренний источник постоянного напряжения разве это не аккумулятор?
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 09 ноя 2010, 17:55
Podzemshik
Нет, это стабилизатор в регуляторе напряжения.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 20 ноя 2010, 17:13
Alimag
Думаю, что 2 аккумулятора работают не параллельно, а стоят в разных схемах автомобиля - один в схеме пуска двигателя, а второй - в схеме питания электрооборудования. Если кто-то заменил оба аккумулятора одним, то он наверняка переделал схему. Так?
Доказательство: Когда я снимал 1 акк на зарядку (основной), то завести автомобиль со вторым (дополнительным) АКБ уже невозможно - не включается стартер. Но радио и Вебасто при этом работают. Нужно знать схему, чтобы разобраться в этом.
А у кого-нибудь есть полная схема электрооборудования Pajero Sport 2.5TD?
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 20 ноя 2010, 17:22
willson
а в поиске посмотреть, не судьба?
конечно, с дополнительным не завести! можно убрать дополнительный и все будет нормально, никакой переделки не потребуется и на схему это никак не повлияет.
Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 20 ноя 2010, 17:30
Alimag
Так если второй АКБ в запуске двигателя не участвует, а первого достаточно и одного (в дизеле нет схемы зажигания), то зачем вообще его поставили, как штатный? Непонятно. А в итоге генератор должен заряжать оба АКБ, что не есть хорошо с точки зрения его отдачи и времени подзарядки. Причем, как верно выше заметили, один аккумулятор (менее заряженный) отбирает часть емкости у другого. Может, в этом смысл существования дополнительного АКБ под капотом - для более быстрого восстановления емкости основного АКБ?
А схему я уже давно ищу, в поисковиках нет ничего

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?
Добавлено: 20 ноя 2010, 17:44
Stavropol26
Alimag писал(а):Думаю, что 2 аккумулятора работают не параллельно, а стоят в разных схемах автомобиля - один в схеме пуска двигателя, а второй - в схеме питания электрооборудования. Если кто-то заменил оба аккумулятора одним, то он наверняка переделал схему. Так?
Доказательство: Когда я снимал 1 акк на зарядку (основной), то завести автомобиль со вторым (дополнительным) АКБ уже невозможно - не включается стартер. Но радио и Вебасто при этом работают. Нужно знать схему, чтобы разобраться в этом.
А у кого-нибудь есть полная схема электрооборудования Pajero Sport 2.5TD?
Они не теоретически даже не могут быть в разных цепях так ка соединины одмим проводом