Jamar Push Button Line Lock

Price: $32.95
?

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
типа таво! багажник сзади балшой,гдето парачка валяеться(без упаковки)но кнопки меньше...(утоплены),смысл тот же ))))
1. Думаю первыми начнут сыпацца мелкозубые пары.марсель писал(а):1 расходниками станут привода, если не поставишь ручные хабы.
2) проходимость увеличивается. в нужный момент. но! на заблокированном дифе авто постоянно едет как по рельса вперед. при частой рулежки блок мешает. желательно иметь в передке возможность включать - отключать дифференциал. при открытом дифе работают оба колеса по очереди, это хорошо при скоростном прохождении поворотов.
если просто заварить, поставить хабы и отключить один из них, то получается, что передок гребет всегда в одну сторону. постоянная подрулежка... иногда непредсказуемая.
но. люди варят. и ездят. и довольны. если совсем жаба задушила, но хочется - вбой)
Про суперселект можешь сразу забыть.stingray писал(а):локеры-на местом и есть ручн.хабы...включать смогу- суперселект
вроде..
Попробую не согласиться с Вами по ряду причин:pajero2вод писал(а):Всё былоб замечательно , еслиб не 36 размер и темболее тракторка![]()
На тракторах с 4Н номер не пройдёт, рисунок протектора очень цепкий, при нагрузке вискомуфта быстро помрёт, жёсткого зацепления же нет в раздатке между передом и задом, а провернуть такое колёсико огого дури надо. Так что тумблер ваще ненужен, лишний геморой . СС на 4Н ну разве что зимой по скольской дороге ездить.
+мульён!))))pajero2вод писал(а): тяга на низах очень бодрая и крутящий момент который у бензинки будет гдето к 4000, на нём будет уже на 2000, темболее автомат плавно передаёт момент без рывков