Страница 2 из 2

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 27 фев 2010, 07:41
ruber
2МШУ:
Jamar Push Button Line Lock
Изображение
Price: $32.95

? :)

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 27 фев 2010, 08:24
марсель
пиндосы жалуются на качество jamar . постояно возят с собой пару-тройку (не ОДИН, а несколько!)
рекомендуют от summit racing или bando электрический. и с магистралями проще будет - не нужно заводить в салон и обратно, а прямо на месте возле тормозов устанавливается.

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 27 фев 2010, 17:03
МШУ
ruber писал(а):2МШУ:
Jamar Push Button Line Lock
Изображение
Price: $32.95

? :)
типа таво! багажник сзади балшой,гдето парачка валяеться(без упаковки)но кнопки меньше...(утоплены),смысл тот же ))))

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 02 мар 2010, 00:37
Жипер
марсель писал(а):1 расходниками станут привода, если не поставишь ручные хабы.
2) проходимость увеличивается. в нужный момент. но! на заблокированном дифе авто постоянно едет как по рельса вперед. при частой рулежки блок мешает. желательно иметь в передке возможность включать - отключать дифференциал. при открытом дифе работают оба колеса по очереди, это хорошо при скоростном прохождении поворотов.
если просто заварить, поставить хабы и отключить один из них, то получается, что передок гребет всегда в одну сторону. постоянная подрулежка... иногда непредсказуемая.

но. люди варят. и ездят. и довольны. если совсем жаба задушила, но хочется - вбой ;))
1. Думаю первыми начнут сыпацца мелкозубые пары. :D
2. +100. На заваренном ведре, по обычным дорогам, 99% времени езжу на заднем приводе. Даже по снегу и льду - если есть пятна асфальта.
ОЧЕНЬ не рекомендую не на спортивную машину. Так же как и Локку.

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 02 мар 2010, 00:39
Жипер
stingray писал(а):локеры-на местом и есть ручн.хабы :oops: ...включать смогу- суперселект :) вроде..
Про суперселект можешь сразу забыть.

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 20 мар 2010, 07:56
DANger49RUS
Выношу на растерзание такую вот идею.
Хотя может и не ново, но для меня это предметно интересно и думаю другого пути у меня пока нет :( , т.к. не нашел переднего моста 5.285 с блокировкой типа Локка или АРБ.:( , а на вживление моста от Прадо пока мысленно и бабломициново не готов :)

Мысли следущие.....
После задуманной мной переделки буду иметь длинный 1-й Галлопер с 4d56 акпп и раздаткой СуперСелект, задний мост от 2-го пыжа с родной Пыжовской пневматической блокировкой и парой 5.285 (собственно все это уже есть и готовиться к установке), вопрос остается открытым по переднему дифу, 8-ми дюймового с 5.285 так и не нашел(ибо только в него можно поставить Локку или АРБ), но есть на разборке передний диф 5.285 на 7.25 дюймов двухсателлитный с муфтой отключения правой полуоси, вот и хочу с этого поиметь выгоду, заварить по взрослому, поставить и тупо вывести тумблер управления муфтой на торпеду )..... Так-же установить левый хаб AVM(говорят что типа усиленный.... мож юзал кто? отзывы?) (второй из купленой пары в запас!!!) , справа вместо хаба обыкновенную жесткую заглушку от СС привода (вторую в запас :) ) и типа усиленные обе внешние гранаты NKN(юзал их кто??? правда усиленные или хрень?)...
Сообственно для чего все это....
Машин будет ездить на БелШине 36"-37"(блин кто чё говорит :) ) и жестко эксплуатироваться по нашему Колымскому бездору и говнолину,
но до него еще доехать нужно не одну сотню км....
поэтому принцип следующий:
едем с отключеным руками левым хабом и отключеной (тумблером на панели)правой полуосью и сообственно раздаткой в 2h , если не хватает, блокируем зад и проезжаем засаду..., нет, не выходя из салона врубаем 4h или 4hlc или 4llc (по ситуации)и тумблером на панели правую полуось (зад можно разлочить или оставить залоченым на усмотрение) можно это использовать везде где точно хватит 3-х ведущих колес(то что тянуть в сторону возможно будет -это я знаю!!!!)

подъезжаем к великим засадам или бродам, выключаем тумблер на правой полуоси, вылезаем и включаем руками левый хаб, включаим раздатку в то положение, которое нужно (из полноприводных естественно) и поехали...... не хватает - врубаем тумблером правую полуось....(тем самым получаем полностью заблокированый перед, зад естественно без вопросов отдельно по желанию лочиться)
Кстати в режиме 3WD :) вообще не вижу препятствия использования режима 4H (с межосевым дифом) наоборот если аккуратно ездить меньшая нагрузка на подключеный привод(правый или левый смотря что включить) и цепь раздатки....

З.Ы.
Тут народ говорит типа про суперселект забыть придеться с заваркой переднего дифа...
с такой компановкой думаю что нет....

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 22 мар 2010, 00:53
pajero2вод
Всё былоб замечательно , еслиб не 36 размер и темболее тракторка :sad:
На тракторах с 4Н номер не пройдёт, рисунок протектора очень цепкий, при нагрузке вискомуфта быстро помрёт, жёсткого зацепления же нет в раздатке между передом и задом, а провернуть такое колёсико огого дури надо. Так что тумблер ваще ненужен, лишний геморой . СС на 4Н ну разве что зимой по скольской дороге ездить. :D

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 22 мар 2010, 01:51
DANger49RUS
pajero2вод писал(а):Всё былоб замечательно , еслиб не 36 размер и темболее тракторка :sad:
На тракторах с 4Н номер не пройдёт, рисунок протектора очень цепкий, при нагрузке вискомуфта быстро помрёт, жёсткого зацепления же нет в раздатке между передом и задом, а провернуть такое колёсико огого дури надо. Так что тумблер ваще ненужен, лишний геморой . СС на 4Н ну разве что зимой по скольской дороге ездить. :D
Попробую не согласиться с Вами по ряду причин:
1. В данной компоновке глубоко пофигу СС или обычный парт тайм, применение тумблера размыкателя планируется для ручного отключения и подключения правой полуоси ( чтобы хаб не ставить и не бегать каждый раз чтобы включить или выключить его) и естественно глубоко пофигу какой режим 4h или 4hlc или 4llc , естественно в режиме 2h полуось выключить надо...
зато например по полужесткому или смешанному грунту да еще с крутыми поворотами для объезда препятствий(каменных глыб например) на подъеме, там где на 2 вд хреново ехать, да и просто , там где обычно на 4h ездиют, как раз межосевой диф и пригодиться, опять же меньше нагрузка на привода, карданы и сообственно раздатку...
(нет скручивающих моментов) единственно что с переди только одно колесо подключать придеться...

2. раздатка (вроде уже НЕОДНОКРАТНО писали в других темах и выкладывали кучу фото) как я понял имеет межосевой дифференциал примерно такой-же как в мостах (помоему 4-х сателлитный ) так что именно для вискомуфты помоему нет разницы на каких колесах ездить, ибо насколько я понял ее задача тупо начинать блокировать данный дифференциал при появлении пробуксовки на одной из оси(передней или задней) и чем сильнее пробуксовка тем больше она пытается этот диф заблокировать.....
Вот если бы в данной раздатке вообще не было сателлитного дифференциала, а передний или задний привод осуществлялся бы непосредственно через вискомуфту(например хонда степ вагон задний привод тупо через вискомуфту ), тоесть в обычном режиме 2wd при появлении большой разности скоростей переда и зада вискомуфта подключает оставшийся привод - вот тут, да, применение больших колес напрочь кончит эту самую вискомуфту....
Если я не прав, помидорами не кидать :) и прошу тогда документально разъяснить мне принцип этого самого режима4H.....
Насколько я понял вискомуфта вискомуфте рознь и применяеться она для разных целей.....

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 06 апр 2010, 23:01
stingray
паджеровод -я думаю раздатка выдержит ...а вот коробка буксовать будет. при таких колесах о повышеной передаче можно будет забыть...ну если только отличие 5.2 от 4.9 гараздо круче чем 4.9 от 4.6

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 07 апр 2010, 10:21
pajero2вод
Почемуто будет буксовать, всё будет отлично крутица, мосты 5.2 и только они, В пыжовской раздатке на перед момент передаёца через цепь и она будет быстро растягиваца, сами железяки с шестерёнками нагрузку выдержат, ну вразумных пределах конешно, Судя по тому с какой лёгкостью на парах 4.272 крутит 33 мудрич, то на 5.2... 36 особа не перегрузят трансмиссию и на повышеной поедет хорошо. Ну эт я про 6g74

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 07 апр 2010, 22:26
stingray
после бензина проедь на 56-ом с автоматом ...ощущения будут какбудто еще один паджкро на прицепе...

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 08 апр 2010, 09:34
pajero2вод
Ну тут чуть не соглашусь, у 56-ва дрыга ,если он не убитый, тяга на низах очень бодрая и крутящий момент который у бензинки будет гдето к 4000, на нём будет уже на 2000, темболее автомат плавно передаёт момент без рывков и передаточные числа в коробке более высокие по сравнению с коробкой для 74 мотора это и компенсирует потерю в можности.
Единственное что на 56ом и 36ой резине разгоняца будет долго. Тяжело ему будет на высокой скорости. Но в гавнолине этого мотора легко хватит, не раз видел пыжи и на 35 и на 36 с 56ым дрыгом и они отлично месят какашки.
Жипер себе 36ые ставит, он гдето писал, у него тоже 56ой и он в спорте учавствует, думаю он более детально подскажет, тока у него вроде коробка механическая.

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 08 апр 2010, 20:49
stingray
имхо бензин круче :m/: .но сам в основном из экономич.соображений езжу на дизеле...

Re: заварить передок...за и против

Добавлено: 09 апр 2010, 22:10
МШУ
pajero2вод писал(а): тяга на низах очень бодрая и крутящий момент который у бензинки будет гдето к 4000, на нём будет уже на 2000, темболее автомат плавно передаёт момент без рывков
+мульён!))))
зы думаю ближе к 5000 об \мин
ЗЫЫ для зажигалок-в РК-понижайку немеренную,но один хрен,для ТЯГИ-залупу дрыгу выкручивать придёться