Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ой, да сцепление с маховиком забыл.
Это только запчасти, менял сам.
Это только запчасти, менял сам.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
- Откуда: Хабаровск
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Привет! Уважаемые, кто-нибудь знает подходит ли мех.коробка с 56 кузова на 58? Эпопия с заменой как то всё тянется, устал уже пешеходом быть:)
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
нет не сочетаеться
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
А где фотоотчет?Пы}i{ыl{ писал(а): Это только запчасти, менял сам.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Oleg64 писал(а):Привет! Уважаемые, кто-нибудь знает подходит ли мех.коробка с 56 кузова на 58? Эпопия с заменой как то всё тянется, устал уже пешеходом быть:)
Обоснуй чем не сочетается.Пы}i{ыl{ писал(а):нет не сочетаеться
На всех стоит мех. коробка V5M41, только на нетурбовом 56-м стоит 5VM11 но и они чем отличаются пока никто не сказал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Я думаю если двигатели разные то и места под крепления тоже разные.
AlexU-U фотоотчёт ждёт своей участи.
AlexU-U фотоотчёт ждёт своей участи.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
там у всех коробок одинаковый корупус кроме вышеупоминающегося 56го миника
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 13:05
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1999 4wd,Duke
- Откуда: Хабаровск
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Подскажите а на минике 58 кузова надо менять консоль где рычаг переключения передач или он встает и в консоль с автомата?
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
ну я думаю что если эстетством не заниматся то можно и не менять, единственно что может вперед когда рычаг двигаеш упиратся, так как окошко под автоматную ручку ближе к заду находится
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Однозначно менять! И ещё вырезать и просверливать дополнительные отверстия.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добрый вечер уважаемые форумчане!Очень долго читаю ваш форум и вот решил влиться в ваше общество!Есть давняя задумка замены акпп на мкпп!Мои поиски изучения и сравнения привели к следующему:коробки h56a турбо 4вд , h58a турбо 4 вд и h57a одинаковы ,как по посадочному месту так и по передаточным числам.небольшое отличие только у h58a 5 передача чуть чуть ниже,думаю не критично!коробки от других кузовов тоже подходят но отличаются передаточными числами!соответственно подходят маховик и корзина! все сравнивал по фотографиям и на http://jpcenter.ru/m?name=catalog&mdl=2011&mrk=1040 кому интересно проверьте!с заменой все понятно:сцепление маховик,корзина и т.д,но возникает вопрос что делать с мозгами?как их обмануть чтобы они думали что коробка в положении нейтраль?где что замыкать?просто седня скидывал фишку с коробки с самого большого пучка сзади на моторе, он не захотел заводиться!может кто подскажет кто менял уже коробки!вот эта проблема и недает начать осуществлять свой замысел!
поправте если что то не так!
h58a
поправте если что то не так!
h58a
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
NIK74 отключаешь фишку от коробки и отключаеш компьютер. И всё. Двигателю всё равно как крутиться под нашрузкой или без, ты и на парковке и на эльке и на дэшке на всёз передачах можешь крутить движок.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Пы}i{ыl{ ,если не ошибаюсь это ты менял коробку?нет,это понятно что отключаешь фишку от коробки и отключаеш компьютер,но как завести мотор без фишки он ведь не заводится,релешки щелкают и все...
может надо гдето перемкнуть?или стартер подключить как нибудь по другому?может просто на 56 кузовах маленько по другому
может надо гдето перемкнуть?или стартер подключить как нибудь по другому?может просто на 56 кузовах маленько по другому
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Сам не делал но теоретически думаю можно сделать так:NIK74 писал(а):...но как завести мотор без фишки он ведь не заводится,релешки щелкают и все...
может надо гдето перемкнуть?или стартер подключить как нибудь по другому?может просто на 56 кузовах маленько по другому
Поставить на Р(или N), и найти провода (контакты на селекторе), про селектор тут, которые закорочены между собой в этом положении, затем их просто закоротить между собой помимо селектора.
Найти можно двумя способами, отключать по одному и после каждого, пробовать заводить, без которых не заведется они и есть.
Или отключить все и прозвонить по очереди между всеми контактами селектора тестером на короткое.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
я вот подумал раз селектор выбора передач можно открутить отдельно,значит можно просто поспавить бегунок в положение N и прикрутить его где нибудь под капотом!ведь все провода идут практически с него!и ничего не придется обрезать!
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
NIK74 так ты уже поставил коробку или просто фишки отсоединял? Возможно у тебя сигналка стоит, и она не даёт завести? Да, я менял. Но не помню проблемы что не хотела заводиться. А, точно, вспомнил, это сигналка мозги ебёт или электроника, делай так:
Ставишь коробку, и ключ поворячиваешь на зажизание, выходишь из машины, прикручиваешь на проводок управления стартером длинный провод, и заводишь напрямую от аккумулятора. И едешь к близжащему электрику, он тебе всё сделает, и под капотом нужно размотать хвост проводов и подключить задний ход, там какие то провода закоротить. Я отдал электрику 300 рублей.
Ставишь коробку, и ключ поворячиваешь на зажизание, выходишь из машины, прикручиваешь на проводок управления стартером длинный провод, и заводишь напрямую от аккумулятора. И едешь к близжащему электрику, он тебе всё сделает, и под капотом нужно размотать хвост проводов и подключить задний ход, там какие то провода закоротить. Я отдал электрику 300 рублей.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
я отсоединял только фишки,коробки даже еще нет просто пока собираю информацию,готовлюсь короче!скоро потихоньку начну заказывать запчасти чтобы все сразу поставить!да сигналка стоит японская брелков тока нет,выполняет функцию турботаймера и все!может и она !но проще снять селектор с коробки и замкнуть бегунок на N и все!короче будем потихоньку собирать!сначала коробас с владика заказать нужно!есть вот один от джуниора с маховиком,корзиной и диском за 6000т.р http://www.parts.autokolizey.ru/jc/view ... f9f3b.htmlПы}i{ыl{ писал(а):NIK74 так ты уже поставил коробку или просто фишки отсоединял? Возможно у тебя сигналка стоит, и она не даёт завести? Да, я менял. Но не помню проблемы что не хотела заводиться. А, точно, вспомнил, это сигналка мозги ебёт или электроника, делай так:
Ставишь коробку, и ключ поворячиваешь на зажизание, выходишь из машины, прикручиваешь на проводок управления стартером длинный провод, и заводишь напрямую от аккумулятора. И едешь к близжащему электрику, он тебе всё сделает, и под капотом нужно размотать хвост проводов и подключить задний ход, там какие то провода закоротить. Я отдал электрику 300 рублей.
думаю вот...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Я написал как себе делал, а когда ты будешь ставить коробку тебе придётся всё снимать, и рулевую колонку, и селектор АКПП, и педальный узел. и что там замыкать ты будешь мне не понятно, Мне же что то перемкнули в проводах от замка зажигания и всё.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
- NIK74
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
- Двигатель:: 4a30t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
- Откуда: Челябинская обл.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Ладно поживем увидим что там снимать и что замыкать,так принцип ясен!Самое главное сейчас нормальную коробку найти!Есть у меня знакомый мозг по электрике думаю проблем не будет!Пы}i{ыl{ писал(а):Я написал как себе делал, а когда ты будешь ставить коробку тебе придётся всё снимать, и рулевую колонку, и селектор АКПП, и педальный узел. и что там замыкать ты будешь мне не понятно, Мне же что то перемкнули в проводах от замка зажигания и всё.
Спасибо Пы}i{ыl{

мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!