Страница 2 из 24
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 11 янв 2011, 17:21
Пы}i{ыl{
Ой, да сцепление с маховиком забыл.
Это только запчасти, менял сам.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 25 янв 2011, 07:23
Oleg64
Привет! Уважаемые, кто-нибудь знает подходит ли мех.коробка с 56 кузова на 58? Эпопия с заменой как то всё тянется, устал уже пешеходом быть:)
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 01 фев 2011, 17:45
Пы}i{ыl{
нет не сочетаеться
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 01 фев 2011, 18:18
AlexU-U
Пы}i{ыl{ писал(а):
Это только запчасти, менял сам.
А где фотоотчет?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 фев 2011, 15:15
idled
Oleg64 писал(а):Привет! Уважаемые, кто-нибудь знает подходит ли мех.коробка с 56 кузова на 58? Эпопия с заменой как то всё тянется, устал уже пешеходом быть:)
Пы}i{ыl{ писал(а):нет не сочетаеться
Обоснуй чем не сочетается.
На всех стоит мех. коробка V5M41, только на нетурбовом 56-м стоит 5VM11 но и они чем отличаются пока никто не сказал.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 фев 2011, 17:34
Пы}i{ыl{
Я думаю если двигатели разные то и места под крепления тоже разные.
AlexU-U фотоотчёт ждёт своей участи.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 02 фев 2011, 17:34
Alex_Stinger
там у всех коробок одинаковый корупус кроме вышеупоминающегося 56го миника
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 05 фев 2011, 17:26
Oleg64
Подскажите а на минике 58 кузова надо менять консоль где рычаг переключения передач или он встает и в консоль с автомата?
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 фев 2011, 10:50
Oleg64
Никто не знает? Просто очень-очень надо!!!
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 фев 2011, 13:32
Alex_Stinger
ну я думаю что если эстетством не заниматся то можно и не менять, единственно что может вперед когда рычаг двигаеш упиратся, так как окошко под автоматную ручку ближе к заду находится
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 14 фев 2011, 03:22
Пы}i{ыl{
Однозначно менять! И ещё вырезать и просверливать дополнительные отверстия.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 06 май 2011, 20:47
NIK74
Добрый вечер уважаемые форумчане!Очень долго читаю ваш форум и вот решил влиться в ваше общество!Есть давняя задумка замены акпп на мкпп!Мои поиски изучения и сравнения привели к следующему:коробки h56a турбо 4вд , h58a турбо 4 вд и h57a одинаковы ,как по посадочному месту так и по передаточным числам.небольшое отличие только у h58a 5 передача чуть чуть ниже,думаю не критично!коробки от других кузовов тоже подходят но отличаются передаточными числами!соответственно подходят маховик и корзина! все сравнивал по фотографиям и на
http://jpcenter.ru/m?name=catalog&mdl=2011&mrk=1040 кому интересно проверьте!с заменой все понятно:сцепление маховик,корзина и т.д,но возникает вопрос что делать с мозгами?как их обмануть чтобы они думали что коробка в положении нейтраль?где что замыкать?просто седня скидывал фишку с коробки с самого большого пучка сзади на моторе, он не захотел заводиться!может кто подскажет кто менял уже коробки!вот эта проблема и недает начать осуществлять свой замысел!
поправте если что то не так!
h58a
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 07 май 2011, 17:03
Пы}i{ыl{
NIK74 отключаешь фишку от коробки и отключаеш компьютер. И всё. Двигателю всё равно как крутиться под нашрузкой или без, ты и на парковке и на эльке и на дэшке на всёз передачах можешь крутить движок.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 07 май 2011, 17:36
NIK74
Пы}i{ыl{ ,если не ошибаюсь это ты менял коробку?нет,это понятно что отключаешь фишку от коробки и отключаеш компьютер,но как завести мотор без фишки он ведь не заводится,релешки щелкают и все...
может надо гдето перемкнуть?или стартер подключить как нибудь по другому?может просто на 56 кузовах маленько по другому
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 07 май 2011, 17:54
idled
NIK74 писал(а):...но как завести мотор без фишки он ведь не заводится,релешки щелкают и все...
может надо гдето перемкнуть?или стартер подключить как нибудь по другому?может просто на 56 кузовах маленько по другому
Сам не делал но теоретически думаю можно сделать так:
Поставить на Р(или N), и найти провода (контакты на селекторе), про селектор
тут, которые закорочены между собой в этом положении, затем их просто закоротить между собой помимо селектора.
Найти можно двумя способами, отключать по одному и после каждого, пробовать заводить, без которых не заведется они и есть.
Или отключить все и прозвонить по очереди между всеми контактами селектора тестером на короткое.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 07 май 2011, 19:06
NIK74
я вот подумал раз селектор выбора передач можно открутить отдельно,значит можно просто поспавить бегунок в положение N и прикрутить его где нибудь под капотом!ведь все провода идут практически с него!и ничего не придется обрезать!
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 май 2011, 09:35
Пы}i{ыl{
NIK74 так ты уже поставил коробку или просто фишки отсоединял? Возможно у тебя сигналка стоит, и она не даёт завести? Да, я менял. Но не помню проблемы что не хотела заводиться. А, точно, вспомнил, это сигналка мозги ебёт или электроника, делай так:
Ставишь коробку, и ключ поворячиваешь на зажизание, выходишь из машины, прикручиваешь на проводок управления стартером длинный провод, и заводишь напрямую от аккумулятора. И едешь к близжащему электрику, он тебе всё сделает, и под капотом нужно размотать хвост проводов и подключить задний ход, там какие то провода закоротить. Я отдал электрику 300 рублей.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 май 2011, 12:49
NIK74
Пы}i{ыl{ писал(а):NIK74 так ты уже поставил коробку или просто фишки отсоединял? Возможно у тебя сигналка стоит, и она не даёт завести? Да, я менял. Но не помню проблемы что не хотела заводиться. А, точно, вспомнил, это сигналка мозги ебёт или электроника, делай так:
Ставишь коробку, и ключ поворячиваешь на зажизание, выходишь из машины, прикручиваешь на проводок управления стартером длинный провод, и заводишь напрямую от аккумулятора. И едешь к близжащему электрику, он тебе всё сделает, и под капотом нужно размотать хвост проводов и подключить задний ход, там какие то провода закоротить. Я отдал электрику 300 рублей.
я отсоединял только фишки,коробки даже еще нет просто пока собираю информацию,готовлюсь короче!скоро потихоньку начну заказывать запчасти чтобы все сразу поставить!да сигналка стоит японская брелков тока нет,выполняет функцию турботаймера и все!может и она !но проще снять селектор с коробки и замкнуть бегунок на N и все!короче будем потихоньку собирать!сначала коробас с владика заказать нужно!есть вот один от джуниора с маховиком,корзиной и диском за 6000т.р
http://www.parts.autokolizey.ru/jc/view ... f9f3b.html
думаю вот...
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 май 2011, 19:03
Пы}i{ыl{
Я написал как себе делал, а когда ты будешь ставить коробку тебе придётся всё снимать, и рулевую колонку, и селектор АКПП, и педальный узел. и что там замыкать ты будешь мне не понятно, Мне же что то перемкнули в проводах от замка зажигания и всё.
Re: Замена АКПП на МКПП или наоборот?!
Добавлено: 09 май 2011, 19:49
NIK74
Пы}i{ыl{ писал(а):Я написал как себе делал, а когда ты будешь ставить коробку тебе придётся всё снимать, и рулевую колонку, и селектор АКПП, и педальный узел. и что там замыкать ты будешь мне не понятно, Мне же что то перемкнули в проводах от замка зажигания и всё.
Ладно поживем увидим что там снимать и что замыкать,так принцип ясен!Самое главное сейчас нормальную коробку найти!Есть у меня знакомый мозг по электрике думаю проблем не будет!
Спасибо Пы}i{ыl{
