Страница 2 из 2
Добавлено: 29 окт 2005, 18:42
Monterorider
А подниковое чем не устраивает.
Добавлено: 29 окт 2005, 18:49
Monterorider
А вообще вот они унутренности

А вот блокировка

Ну принципиально разные вещи. как ты их состыкуешь
re
Добавлено: 29 окт 2005, 18:50
SNOOPER
Подниковое как то криво

Послал на твоем сайте на
abkogan@hotmail.com проверь 8)
Добавлено: 29 окт 2005, 19:09
Monterorider
Гы. Так я оттуда собсвенно картинки деталировки и выкладывал. Есть у менят ентот документик. Я и говорю о том что из него не следует совместимость. LSD в блокировку не переделаешь. Надо сам дифференциал, деталь №17 и приблуду с картинки (27-26)
re
Добавлено: 29 окт 2005, 20:17
SNOOPER
Так Я тебе номера всего этого добра давал

MR518802 Диф под блокировку и этодже номер без (EXIST.RU) в понедельник уточню
Добавлено: 30 окт 2005, 01:09
Monterorider
Аааа. У нас с тобой взаимопонимание не получилось. Я то думал что ты предлагаешь Hybrid LSD в блокировку превратить. То что диф поставить можно это понятно. Надо его где-то взять
re
Добавлено: 30 окт 2005, 01:48
SNOOPER
EXIST дает один и тодже номер на диф LSD+болокировка и на просто LSD причем MR518802 от 2.5тд под 4.9 главную пару. На остальные Модели также только номера зависят от гл.пары.Так вот что там япошки намутили самому интаресно. Фото разрезов это так Учебное пособие, это не Третий Пыж
Так что может и превратишь

Добавлено: 30 окт 2005, 02:09
SNOOPER
Раздаточная коробка, устанавливаемая на автомобиль, - двухступенчатая, со встроенным планетарным редуктором и вискомуфтой. Редуктор распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 33:67, а вискомуфта при пробуксовке колес одного из мостов изменяет эту пропорцию в ту или иную сторону. Предусмотрены четыре режима работы трансмиссии, которые варьируются переключением рычага "раздатки". Это заднеприводный режим, при котором передние колеса автоматически отсоединяются от трансмиссии, полноприводный режим, полноприводный режим с заблокированной вискомуфтой и режим, при котором включена пониженная передача раздаточной коробки, а ее вискомуфта блокирована. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который дополнен механизмом принудительной полной блокировки - его включение осуществляется клавишей на приборной панели
Добавлено: 31 окт 2005, 06:19
Monterorider
Привирают. Да и вообще при чем тут это.
А макеты не макеты. Но у Нybrid LSD никаких признаков наличия мехизма блокировки (желтым цветом на дифе выделено) нету, а так же не вижу возможности это изменить
Добавлено: 02 ноя 2005, 00:08
Andrei V6 3.5
Извини за нескромный вопрос, а стОит ли мучиться ставить блокировку, когда есть LSD уже? Часто ли тебе будет встречаться ситуация, когда без блокировки никуда?
Добавлено: 02 ноя 2005, 00:45
Monterorider
Дык нету у меня LSD.

Купить могу без проблем. Но блокировку хоца. Обычный LSD в камнелазании вообще не катит. Mitsubishый Hybrid LSD, тот о котором выше речь шла - возможно более приемлим, но точно не знаю нету у меня опыта общения с ним, да и однозначных отзывов не слышал. С блокировкой опыт есть - rules :smt023 Вопрос бюджета. Конечно новую Mitsubishную брать за $1800 не буду. Лучше уж тогда поставить Hybrid + ARB вперёд, да ещё и на лебёдку останется. Б/У бы найти.